Хромансиль авиационный ф 10 с клеймом отк , в крайнем случае нержавейка ф-10 , так меня учили,им я себя доверяю.А где уверенность, что он "правильный"?Правельный болт ( не заборно- кроватный) выдержит все допустимые нагрузки
Хромансиль авиационный ф 10 с клеймом отк , в крайнем случае нержавейка ф-10 , так меня учили,им я себя доверяю.А где уверенность, что он "правильный"?Правельный болт ( не заборно- кроватный) выдержит все допустимые нагрузки
Должны быть прослаблены, натягивать контур боковых тросов нельзя.А как правильно должны быть натянуты нижние и боковые троса на МД20 ? Как струна или все-же давать им слабину ?
Извольте-с... Дельталет Р-16, один из первых серийных,выпуска, если не ошибаюсь 1997г, к тому моменту четвертый сезон летающий на химии. Кронштейн П-образной формы, крепится к домику двумя болтами, длинный М8 , проходит насквозь, и с задней стороны домика к нему же крепятся лепестки страховочных тросов(в задних пилонах троса тоже присутствуют). Ниже основного болта еще один, коротенький М6, фиксирующий кронштейн от проворота. Материал в оригинале 12Х18Н10Т, толщина 1,5 мм. В дальнейшем в серии узел усилили до 2,5 мм. Трещина пошла в вертикальной плоскости , по осям болтов, её обнаружили и кронштейн сделали новый, из 1,5 мм .... 40Х13... молодые парни в Оренбургском дельтаклубе решили, что нержавейка же... Как говорится, Федот, да не тот, 12Х18Н10Т вязкая и пластичная, а 40Х13, да еще гнутая молотком, с рисками от губок тисков - хрупкая.А поподробней....
Давая вот такие безапелляционные рекомендации, Вы должны ответить на следующий закономерный вопрос: А, на сколько они должны быть прослаблены? 1,2,4 см - сколько?[highlight]Должны быть прослаблены[/highlight], натягивать контур боковых тросов нельзя.
Пошел за ружьем :о)Можете меня застрелить, если это не так!
Вот это меня очень сильно рассмешило!!! Хорошее мерило - кулак!!!берем боковой трос в кулак, и поворачиваем его на 90 градусов, слабина должна примерно выбраться.
Я привел пример, придуманный не мной, а который прочитал на этом форуме. При всех тонкостях так оно примерно и получается.Вот это меня очень сильно рассмешило!!! Хорошее мерило - кулак!!!Эх ..., афиация!!!
Можно, но очень неудобно, все-таки. После модернизации тележки закончил основную часть обучения курсанта, который в сентябре выполнил самостоятельный вылет. На втором месте, за ним, откатался н-ное количество часов, из них 3 летных дня к управлению не прикасался. Еще раз повторюсь: аппарат адекватный, приятный в управлении.с заднего места можно спокойно управлять крылом даже не наклоняясь
а че бы я был против мне за дельтики все интересно я еще ученик который не взлетал самостоятельно пока только в качестве пассажира и на седьмой раз разборки и сборки крыла кажется сам смогу его правильно уложить и ни че не перепутать а вот насчет сборки соберу но буду возиться долгоsdf - у. Нижние троса можно не трогать. а если напрягает "хлюпанье" боковых - замени на жесткие стойки. Трубы Ф30- 34/2-1,5. Если не нужно телегу в пакет складывать.
Надым-у.
Апогей-16м просит разрешения задать задачку на твоей теме. Разреши. Нам всем полезно помыслить с подачи опытного конструктора.
Извини за " рулёжку".
Если заменить боковые троса телеги мд-20 на жесткие стойки, то вы попросту не сможете наклонить пилон для установки крыла. Меняется кинематика. И в следствие данной переделки,вы получаете дополнительный люфт на уголках,которые будут крепить по концам эти жесткие стойки.. со всеми вытекающими.(как вариант-использование тандеров на боковых тросах,изготовление других тросов,..или делать составной пилон,как на мд-сх,но это совсем другая песня..)замени на жесткие стойки
с этого места по подробнее желательно с фото и если возможно описаниеВсё правильно! Я резал пилон и ставил шарнир в районе крепления моторамы.
РМЗ-500. Как я уже писал на этой ветке: Крыло "Стрейнджер" вдвоем скороподъемность до 2,5. Максимальная скорость до 100. Двигатель очень хорош, но... есть одна неприятная особенность - плохо запускается. Пока не раскрутится до 1000 - 1200 об/мин, работа двигателя неустойчивая, вспышки "не в попад", любые манипуляции с газом или обогатителем приводят к остановке двигателя. Регулировку карбюраторов перепроверили неоднократно, коммутатор меняли - результат "0". Немного улучшила ситуацию установка пускового насоса "primer". Сейчас ищу головки "Rotax 503" для установки второго контура зажигания.не прихотливый движок подходящий для двух местного дельтика