AeroM
Знающий не спорит ....
БРЭЙК МУЖИКИ, Владимир Слава Ё ма Ё, админам пора баны раздавать в целях воспитания :IMHO
Ну что Володя, решишься ли ты ответить на этот вопрос открытоalienamd сказал(а):Чёт там у вас за вту-л-к-а-?
Ух ты, и мне интересно.alienamd сказал(а):Чёт там у вас за вту-л-к-а-?
- а как на счет приспособить автомобильную подушку ???slav сказал(а):должон быть под задницей энергопоглотитель,хотя бы на 0.3 метра рабочего ходу.....?!
Может и подойти :-?,но ведь придётся под небольшим давлением её содержать.................мне больше нравится пенопластовый блок из набора пластин пенопласта и спецпрокладками между ними?! :mechanic сказал(а):\\\
- а как на счет приспособить автомобильную подушку ???
:-? Слав, ты не памперсы имеешь ввиду? :-/slav сказал(а):и спецпрокладками между ними
Нее......... Но[highlight] мож кому как дополнительное оборудование , подойдёт![/highlight] ;D Просто тканевые.......а то ведь цельный пенопластовый куб может треснуть и улететь из под з....! :slavka33bis сказал(а)::-? Слав, ты не памперсы имеешь ввиду? :-/
А вообще, я думаю, сделать энергопоглощающее (не одноразовое) шасси, \\\\
Блин, я там ошибся слегка.Если, конечно, грубоватая посадка была произведена [highlight]с горизонтальной скоростью[/highlight].
А вообще, ведь достаточно не сложно провести эксперимент.Просто тканевые.......а то ведь цельный пенопластовый куб может треснуть и улететь из под з....!
Извините, что вмешиваюсь, но смысл всех энергопоглощающих конструкций кабин/сидений как раз состоит в том, чтобы этот удар растянуть во времени и поглотить его энергию.slavka33bis сказал(а):Я так думаю, что десяточку gоп, действующих кратковременно (практически, в виде удара)
[highlight] В боевых вертолётах сиденья тож бывают энергопоглощающие[/highlight],но там кажется гидравлика ,,рулит,, ??! :-?CINN сказал(а):\\\ смысл всех энергопоглощающих конструкций кабин/сидений как раз состоит в том, чтобы этот удар растянуть во времени и поглотить его энергию.
Ни чего страшного.Извините, что вмешиваюсь
В этом я с Вами согласен.но [highlight]смысл всех[/highlight] энергопоглощающих конструкций кабин/сидений как раз состоит[highlight] в том, чтобы этот удар растянуть[/highlight] во времени и поглотить его энергию.
Подвеска основных стоек шасси вертолёта Ми-28 может выдержать перегрузку до 12 g-оп.В боевых вертолётах сиденья тож бывают энергопоглощающие, но там кажется гидравлика ,,рулит,, ??!
Кстати, гидравлику для спасения позвоночника пилота можно было бы привлечь и на одноместном...двухместном самодельном вертолёте.но там кажется гидравлика ,,рулит,, ??!
Считаю, что нужно разделить энергопоглощение элементами конструкции и амортизирующее кресло."Ятакдумаю", что если растянуть этот процесс с 0,01 секунды до 0,1 секунды (то есть, увеличить в десять раз) -- это всё равно,
по абсолютному времени действия перегрузки,
остаётся, как ни крути, но именно, ударом.
А Вы как считаете?