Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Желательно чтобы между осью проходящей через центр тяжести (горизонтально) и точками крепления резиновых демферов было как можно меньшее расстояние т.е. вертикальное плечо . Это позволит снизить амплитуды колебаний . Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой . 🙂Ну так фоточку конкретнее шлёпни сюда...
А у меня вопрос к знатокам грамотного крепления рамы к мотору http://s40.radikal.ru/i089/0909/eb/92e36de62b09.jpg
Где по Вашему и почему ЛУЧШЕ ухватиться???
Желательно чтобы между осью проходящей через центр тяжести (горизонтально) и точками крепления резиновых демферов было как можно меньшее расстояние т.е. вертикальное плечо . Это позволит снизить амплитуды колебаний . Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой .
Как говорил старик Рабинович " ..... не дождетесь . " ;D
А как тебе такой вариант подвески мотора?
Без демпферов ,почему нельзя использовать раму
Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой .
Так тож практики, а советуют в основном теоретики.Вы мне в личку скиньте свой электронный адресок.А у меня вопрос к знатокам грамотного крепления рамы к мотору
Я вышлю фото сделанные, давеча, в Иваново.
На них видно каким макаром строители дельтапланов крепят Хондовские и сузуковские рядные движки.
Кстати, для изготовления моторамы производители мотодельтиков применяют обычные профильные трубы (и обычной толщины стенки, и тонкостенные), которые продаются в любом строймагазине или рынке.
И не нужно использовать 30ХГСА и ему подобные высокопрочные материалы.
Каждое фото имеет размер в районе 1 МБайта.
Снимков, порядка 10...20 штук.
Просмотр таких фоток лично мне иногда помогает найти своё какое-то техническое решение.
Позвольте назвать это высказывание БРЕДОМ. Никто в здравом уме не будет жестко крепить мотор. Гламур не счет 🙂zzz сказал(а):Воздушный мост уже много лет крепит двигатели на жёстких втулках
Сергей Вы не смогли бы привести примеры (желательно в фотографиях) жёсткой втулки (о которой Вы упомянули) и мягкой, о которой "говорят" теоретики.Воздушный мост уже много лет крепит двигатели на жёстких втулках .
Вот эта устроит. Пегас Воздушного моста. Лет и налёта много.slavka33bis сказал(а):Сергей Вы не смогли бы привести примеры (желательно в фотографиях) жёсткой втулки (о которой Вы упомянули) и мягкой, о которой "говорят" теоретики.Воздушный мост уже много лет крепит двигатели на жёстких втулках .
Так значит и на представленном мною снимке тоже жёсткая втулка.zzz сказал(а):Мягкой эту втулку сложно назвать.
slavka33bis сказал(а):Это просто реплика была, были споры по креплению когда то.
Не мог даже себе представить что обсуждая жёсткое крепление мотора к раме имелось в виду просто метал к металлу.
🙂zzz сказал(а):Это просто реплика была, были споры по креплению когда то.