Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Ну так фоточку конкретнее шлёпни сюда...

А у меня вопрос к знатокам грамотного крепления рамы к мотору http://s40.radikal.ru/i089/0909/eb/92e36de62b09.jpg

Где по Вашему и почему ЛУЧШЕ ухватиться???
Желательно чтобы между осью проходящей через центр тяжести (горизонтально) и точками крепления резиновых демферов было как можно меньшее расстояние т.е. вертикальное плечо . Это позволит снизить амплитуды колебаний . Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой . 🙂
 
Для   Orca

Желательно чтобы между осью проходящей через центр тяжести (горизонтально) и точками крепления резиновых демферов было как можно меньшее расстояние т.е. вертикальное плечо . Это позволит снизить амплитуды колебаний . Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой


Вова, ты меня, конечно, уж извини.
Но ведь, ты же озвучил не все пункты требований, на которые необходимо обращать внимание при принятии решения каким макаром подвесить на мотораму двигатель.
В котором, кстати, вращаются различные массы и не совсем сбалансированные (на некоторых оборотах) так же.
Помимо вертикального плеча в силовой схеме подвески ДВС существуют ещё и горизонтальные плечики.
И чем ближе будут расположены точки демпферов в горизонтальной плоскости, тем озвученная тобою амплитуда будет ВЫШЕ.
Имеет огромное значение ещё и жёсткость тех демпферов.
Но в любом случае они должны быть жёсткими и не допускать довольно значительных относительных смещений оси пальца демпфера относительно корпуса демпфера.
А если это так (в смысле, демпферы жёсткие), то уведёшь ли ты массу ДВС от тех точек на значительное расстояние или максимально их (эти точки) приблизишь к центру масс двигателя - это может вылиться только в вес самой моторамы и участка силового каркаса фюзеляжа к которому такая моторама будет крепиться.
Всё это будет диктоваться только из условия прочности.
Более размашистая моторама должна получиться тяжелее.
Иногда есть необходимость скомпоновать СУ не так, как хотелось бы и установить ДВС не там, где вроде бы для него самое идеальное местечко. 

Исходя из представленного тобою варианта обоснования, ты считаешь, что на представленном снимке необходимо зацепиться за то место, на которое указывает верхняя стрелочка?  🙂
И ещё желательно, по твоему, чтобы именно корпус демпфера крепился к этим местам.
Но к корпусам самих демпферов ежё необходимо подвести элементы конструкции моторамы.
А это тоже «ножки», которые должны быть прочными, а значит иметь свой вес.

Во всём должна быть своя «золотая серединка».


А как тебе такой вариант подвески мотора?
 

Вложения

  • IMG_1740.jpg
    IMG_1740.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 70
Как говорил старик Рабинович " ..... не дождетесь . " ;D
 
Как говорил старик Рабинович " ..... не дождетесь . " ;D

А чё (?) "кишка тонка"?
Боишся вступать в диалог что ли?  :'(

А то, что ты ВОЛОДЕНЬКА на сегодняшний день жив и здоров лично меня уже (искренне) радует.
 
Без демпферов ,почему нельзя использовать  раму? (гипотетически интересуюсь)

Интересуют ВСЕ нюансы
 
Без демпферов ,почему нельзя использовать  раму

На этих резиновых втулочках гасятся высокочастотные колебания от вращающихся масс в движке.
Без этих резинок рама сломалась бы через 1...25 часов работы двигателя.
Либо её пришлось бы делать раз в десять тяжелее.
Но тогда раньше времени сломались бы места крепления моторамы к блоку.
Блок двигателя-то тем более на такие нагрузки не расчитывались.
 
Для  Orca

А этот, приведённый тобою пример:

Для примера щелкните по длинной и короткой линейке закрепленной одним концом на столе и понаблюдайте за картинкой .

Не совсем корректен.
Так как, при увеличении длины линеечки вместе с увеличившимся плечём центра масс увеличивается и вес качающейся части линейки.
 
Слышал,что кто долго бензопилами лес валит ,утех
мясо от костИ "отходит" ...
 
А у меня вопрос к знатокам грамотного крепления рамы к мотору
Вы мне в личку скиньте свой электронный адресок.
Я вышлю фото сделанные, давеча, в Иваново.
На них видно каким макаром строители дельтапланов крепят Хондовские и сузуковские рядные движки.
Кстати, для изготовления моторамы производители мотодельтиков применяют обычные профильные трубы (и обычной толщины стенки, и тонкостенные), которые продаются в любом строймагазине или рынке.
И не нужно использовать 30ХГСА и ему подобные высокопрочные материалы.
Каждое фото имеет размер в районе 1 МБайта.
Снимков, порядка 10...20 штук.
Просмотр таких фоток лично мне иногда помогает найти своё какое-то техническое решение.
Так тож практики, а советуют в основном теоретики.
Они где то читали как должно быть. ;D
Воздушный мост уже много лет крепит двигатели на жёстких втулках . Да, вибрации присутствуют, но зато не боишься что мотор улетит отдельно от дельты.
 
Воздушный мост уже много лет крепит двигатели на жёстких втулках .
Сергей Вы не смогли бы привести примеры (желательно в фотографиях) жёсткой втулки (о которой Вы упомянули) и мягкой, о которой "говорят" теоретики.
 
slavka33bis сказал(а):
Воздушный мост уже много лет крепит двигатели на жёстких втулках .
Сергей Вы не смогли бы привести примеры (желательно в фотографиях) жёсткой втулки (о которой Вы упомянули) и мягкой, о которой "говорят" теоретики. 
Вот эта устроит. Пегас Воздушного моста. Лет и налёта много.
Дата пусть не смущает , сейчас снимал, просто батарейки только вставил.
Мягкой эту втулку сложно назвать.
 

Вложения

  • pegas.jpg
    pegas.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 65
Во нашёл авиационную, мягкую( эт я так просто назвал, но вы поняли конечно) на старом дельтике стояла.
 

Вложения

  • pegas_001.jpg
    pegas_001.jpg
    34 КБ · Просмотры: 66
zzz сказал(а):
Мягкой эту втулку сложно назвать.
Так значит и на представленном мною снимке тоже жёсткая втулка.
🙂  Правильно?
Но я так думаю (и Вы со мною согласитесь), что какой бы жёсткой не была та резиновая втулочка она всё равно для гашения высокочастотных вибраций(от вращающихся масс в двигателе) нужна обязательно.
🙂  Правильно?
Без таких втулочек ресурса, и самой моторамы (при том же её весе), и контактных мест на блоке ДВС хватило бы на несколоко часов.
Максимум, на пару-тройку десятков часов.
А годать пилоту нет времени. Ему летать нужно.
🙂  Правильно?
И вопрос к Вам.
В каком месте диалога теоретики упомянули, именно, МЯГКУЮ ВТУЛКУ?
 
на эту тему есть анекдот.
идет чукча вдоль  пассажирского поезда и головой бьется о вагоны,
его   проводник спрашивает "зачем головой бъешься о вагоны"?
чукча говорит" да вот купил билет в мягком вагоне вот и ищу"
поэтому если втулка мягкая это не значит что она как булка свежего хлеба должна быть, а  для эксперимента замени резину на железо и полетай
 
zzz сказал(а):
Это просто реплика была, были споры по креплению когда то.
🙂
Хорошё Сергей.
Очень важно, когда нормальные люди друг друга понимают  [smiley=beer.gif]

      [smiley=evil.gif]  А вот Вовочке я щас врежу слегка.  [smiley=evil.gif]
 
я задал бы ещё пару вопросов,только  потом много чужой
крови проливаеться и пота (улыбаюсь)
 
Назад
Вверх