Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Может быть, я чё-то всё-таки попутал?

Человек же обьяснил-из ИНТРЕГАЛА!Фуксия такая.
По поводу цинтрирования шлицев: базу брать по наружному(внутреннему) диаметру и по боковой поверхности зубьев,допуски в пределах 0,05 мм.-не больше!
 
Для:
slav
rus
henryk
erisky

:-[  Эти-то две формулы правильные или
всё-таки тоже не совсем?  :-/
 

Вложения

  • FORMULY_raschjota_peregruzki.jpg
    FORMULY_raschjota_peregruzki.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 85
http://i022.radikal.ru/0910/ad/a4712afd9b01.jpg

А сколько часов  теоретически "паходит " резинавая муфта КАК  на АК 1-3 вместо скользящего кардана на шлицах?

(ФОТО СЛЕВА)
 
Для:
slav
rus
henryk
erisky

  Эти-то две формулы правильные или всё-таки тоже не совсем?   

А с другой стороны, по "моим", хотя нет, именно МОИМ формулам получается так, что для того, чтобы телу при падении с какой-то высоты набрать скорость 12 м/сек достаточно этому телу начать своё падение с высоты, равной  😱  😱  14,68 метра  😱  😱
Блин, базара нет, ВЫСОКОВАТО.
🙂  Значит, двойка, всё-таки быть должна.  🙂 🙂
😉  Спасибочки всем за помощь.  😉
😛  А главное, что прозреть помогли без нервных срывов.   [smiley=thumbsup.gif]
 
...........налетаетесь немеряно........!! 
а ПЕРЕД ЭТИМИ ПОЛЬЁТАМИ необходимо сначала  немерянное число часов повисеть машине в метре над землёй!

Мож кто какие случаи помнит, когда ротор ломался ,
а вокруг народу стояло немало?
 
В формуле кинетической энергии масса (в числителе) равна весу деленному на ускорение свободного падения
 
Мож кто какие случаи помнит, когда ротор ломался , а вокруг народу стояло немало?
Случаи с какими вертолётами Вас интересуют больше всего?
-- самодельными;
-- "взрослыми"

И какую причину поломки Несущего Винта Вы имеете ввиду?
-- разрушение элементов Несущей Системы без видимых на то причин;
-- разрушение при столкновениях с какими-либо препятствиями (поверхность земли, деревья и столбы, крыши домов, различные натянутые провода и т.д.).
 
-- самодельными роторами ...разрушение от нагрузок...
🙂 Я один такой случай знаю.  Но не с Несущим Винтом, а, именно, с РОТОРОМ.🙂
:-[  Но он только ещё впереди.   :'(
:'(  В смысле, он ещё не произошёл.  :'(
:'(  Но произойдёт гарантированно.   :'(
Правда, не на висении, а в горизонтальном полёте.
:'(  Ждите известий от родственников.   :'(
:'(  Или от его односельчан, которые так же являются участниками этого форума.  :'( :'( :'(
Правда, если автор этот свой узел, либо уже планирует не использовать вообще (в смысле, заменить на другой),
либо планирует использовать именно его, но только серьёзно модернизированный,
то и об этом примере разрушения узла от действующих нагрузок можно ЗАБЫТЬ.

А об остальных, уже произошедших случаях разрушения Несущего Винта я пока не знаю.
Может кто-нибудь из наших здесь собеседников в курсе такого и поделится.
 
Если Вы о роторе автожира вашего знакомого,опишите изьяны,его веточку прочёл ещё год назад
 
Если Вы о роторе автожира вашего знакомого,опишите изьяны,его веточку прочёл ещё год назад
Там нужно прочесть ещё раз две последние страници той темы.
За год произошли, хоть и не значительные, но изменения.
За тем.
Перетащите снимок втулки этого аппарата сюда.
И я объясню (в цифрах), почему эта втулка для вертолёта взлётным весом, врайоне 300 кг (будет больше- всё произойдёт быстрее) , не подойдёт катигорически. 
 
Может повторить,типа этого?? :-?  http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/draw/7005_vint_avtozjira.rar
Однако:
Object not found!
The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error.

If you think this is a server error, please contact the webmaster.

Error 404
hobbyport.ru
Apache/2.2.3 (CentOS)
 
СБОРКА И ОБРАБОТКА ЛОПАСТИ

После затвердения смолы между нервюрами вклеиваются пластины пенопласта, соответствующие профилю задней части лопасти, по выступающим концам нервюр делают пропилы в рейке, образующей заднюю кромку. Последнюю приклеивают на смоле к нервюрам и пластинам из пенопласта.

Далее производят черновую обработку пенопластовых пластин, кривизна которых подгоняется под кривизну нервюр, а также удаляют излишек древесины с рейки для образования задней кромки с некоторым припуском для последующей точной обработки по основному шаблону (рис. 5).

Основной шаблон изготовляется вначале с припуском 0,2-0,25 мм на указанные в шаблоне величины Ув и Ун, чтобы получить профиль меньшего, чем окончательный, размера под оклейку стеклотканью.

При обработке лопасти с помощью основного шаблона за базу берется ее нижняя поверхность. С этой целью выверяется лекальной линейкой прямолинейность ее образующей на расстоянии Хн=71,8 мм, где Ун =8,1 мм. Прямолинейность можно считать достаточной в том случае, если в середине линейки длиной в 1 м имеется зазор не более 0,2 мм.

Затем к длинным сторонам хорошо отрихтованной дюралюминиевой пластины размером 500X226X6-7 мм крепятся направляющие рейки из твердого дерева или дюралюминия высотой 8,1 мм. Расстояние между ними для верхней половины основного шаблона должно быть равно ширине лопасти или 180 мм. Последнюю укладывают на стапеле на 3-4 подкладках, толщина которых равна толщине плиты приспособления, и прижимают струбцинами. Благодаря этому отрихтованная пластина может передвигаться между стапелем и нижней поверхностью лопасти по всей длине в прямолинейной плоскости, чем обеспечивается постоянство толщины лопасти и соответствие ее поверхности заданному профилю.

Верхнюю поверхность лопасти можно считать обработанной, если верхняя половина шаблона перемещается по всей ее длине без зазора по профилю и в местах соприкосновения шаблона с направляющими. Нижнюю поверхность лопасти проверяв ют полностью собранным шаблоном, обе половины которого жестко соединены вместе. Верхнюю и нижнюю поверхности профилируют с помощью драчевых напильников с грубой и средней насечкой, а впадины и неровности заделывают по шаблону шпаклевкой из смолы ЭД-5, смешанной с древесной мукой, и снова опиливают по шаблону.
 
Назад
Вверх