alienamd напомнил:
ачто думаеш про экструдерные лопасти от rusa? 1000$ уже сия заготовка .
Уважаемый TNVD Ссылался на него.Ещё втой прошлогодней веточки у меня уже сложилось впечатление
что он перенял только технологию изготовления
ЭКСТРУДЕРА,а не "покупали" за бугром ИМХО
хотя выдавалось за пакупное.Т.К то что тама несовпадало с тем ,что тута в сечении профиля
Я хотел бы поправить, что 1000 $ за пару профиля, а одна стоит 500$.
Спасибо, что напомнили, дата приведенного снимка указывает на сентябрь 2008 года ( смотри в правом нижнем углу снимка). Таким образом, мы уже отметили годовщину поставки данного профиля и лопастей на Россиский рынок! Если вы считаете, что в Россие есть экструдер, который может производить данный профиль с хордой 200 мм. прошу сообщить и не таиться. Цена будет снижена, как в Китае! Сделай благородное дело!
Внутренняя структура профиля меняется в зависимости от цели и сейчас производят в основном с двумя трубками в носовой части. Смотри снимок экструдерной лопасти американской. Аналогично выглядит и профиль лопасти(8Н12 с хордой 200 мм) немецкого автожира МТ03 и польского XENON и т.д. Там тоже две трубки в носовой части!!! В носовую часть профиля в виде трубок удобно вставлять противофлатерный груз в виде прудка и здесь нет никакой технологической тайны, мы тоже эту технологию переняли. Не надо ничего выдумывать, берите лучшее на Западе, если спокойно хотите жить в России. На весь профиль выдают сертификат завод изготовитель!
Известно, что в вертолетостроении используются торсионные втулки, сейчас также мы испытываем торсионы в качестве хабара. Цель: автожирная лопасть сама спокойно в зависимости от веса аппарата выбирает свой угол "конусности". У вертолета для этого часто используют горизонтальный шарнир.
Я думаю вы скоро опять удивитесь, когда увидите другой наш проект серийного производства автожира по КИТАЙСКИМ ЦЕНАМ, НО ПО ЗАПАДНЫМ ОБРАЗЦАМ. Огромная благодарность
TNVD за информационную поддержку.