...но ведь есть ещё возможность, раскрутить ротор "...по рабочему", т.е. подавая под N-ным давлением воздух в лопасть, с прикрытием ВУ створками, и подачей топлива, "заставив" ротор набрать обороты до "рабочего режима" (до оборотов, как минимум МГ)так, что когда отпадёт необходимость, створки прикрывающие ВУ(под действием ЦС), откроются, обеспечивая нормальный доступ воздуха в движитель для режима, необходимого его нормальной, устойчивой работы. :Схема Андрея (Летавшего...) является видоизмененным ПВРД с заменой динамического напора сжатием в канальном нагнетателе и поэтому требует предварительной раскрутки НВВ.
;D ;D ;DДа это же всем известный "безлопастный вентилятор Дайсона" http://leacond.dp.ua/news/interesting/full/0/2143/ !Слава, а где вы слышали об этом устройстве
Нет, [highlight]ТОЛЬКО ПРИНЦИП[/highlight] - он известен ещё с тех времён, когда сам Дайсон, "...ещё под стол пешком ходил"!или всё таки вентилятор Дайсона"?
Ни в коем случае.или всё таки вентилятор Дайсона"?
Вы имеете ввиду одну из тем этого форума?Это ведь закрытая тема.
Это - только как [highlight]вспомогательное устройство[/highlight] может сгодится, не более того... Да и то, только на прямом, с вала, приводе ротора!... :-/А может всё таки не нагнетать воздух в лопасти, а его от туда откачивать? И товарищ Кореолис помогать будет, а вместо сопла нагнетания сопло разряжения.
- ОТПАДУТ! "...как детские НЕНУЖНЫЕ страхи"смутные сомнения.
Её переместили.Но на следующий день схема исчезла
...не только - была СЕРИЯ аппаратов, на ЭТОМ принципе!Только ради интереса.
"Имя sestra, имя."Так на этой схеме убивались сразу 3 зайца