K
Kimon
Благодарю!!! :Поздравляю с юбилеем!!!
Благодарю!!! :Поздравляю с юбилеем!!!
"Ух тыж!"Мне уже сегодня 50 исполнилось, [highlight]могу [/highlight]"
...если бы небыло ОХЛАЖДЕНИЯ - ОБДУВОМ2 Кто нибудь видел трубу (о лонжероне - молчу), нагретую до 750С, 1000С?
Андрей, хоть у тебя и юбилей , но сам понимаешь , 50 - это не срок для ухода интелекта на заслуженный покой.Прошу Вас, не упускайте [highlight]ДЕТАЛИ![/highlight]
Дело в том, что если у меня появится автожир, то он:А я думал что есть автожир, вы так интересуетесь темой вертикального взлёта...
Андрей, я присоединяюсь к поздравлениям по поводу Вашего юбилея....если бы небыло ОХЛАЖДЕНИЯ - ОБДУВОМ, ОХЛАЖДЕНИЯ - СПГ топливом, то "ТАК ОНО И БЫЛО-БЫ"!!! Прошу Вас, не упускайте ДЕТАЛИ!
Не-е-е... Прогресс движется: зубья появились и на второй стороне планки... И появилась вторая аналогичная планка на ранее свободном конце ручки... Чтоб больнее было ;Dграбли, они знаете-ли, свою конструкцию не меняют.
Любое теплоизолирующее покрытие без теплоотвода приобретает температуру среды, увы... (упрощенно). И это тепло придется отводить через обшивку лопасти, которая от этого легче и прочнее не станет.А может быть и на самом деле теплоизолирующее покрытие канала ...
Это меня тоже интригует, но не видел того расчета......я их видел, но у Андрея ...
Хулиганьё!!! Спасибо за поздравление! И [highlight]могу ещё, МОГУ![/highlight] ;D"Ух тыж!"Мне уже сегодня 50 исполнилось, [highlight]могу [/highlight]"
Поздравляю.
Желаю, чтоб и дальше [highlight]мог ...[/highlight]
Спрашивай.По сему, я осмелюсь попросить уточнить одну из "деталей":
Благодарю! Анатолий!Андрей, я присоединяюсь к поздравлениям по поводу Вашего юбилея.
Споры об этом, здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1155014955/60 , начиная с этой страницы...Теплоту испарения, удельную теплоемкость этого СПГ в сжиженном состоянии и в газообразном. Обычно удельные теплоемкости не постоянны в широком диапазоне температур, поэтому желательно эти коэффициенты иметь по всему диапазону температур.Далее параметры двигателя в лопасти . Сечение каналов как для криогенной части так и для "забортного" воздуха. Секундный расход и СПГ (топлива) и воздуха.Я наконец то посмотрел описание Вашего двигателя. Сразу есть дельное предложение, но надо посчитать температуры. Как только посчитаю, так вышлю свои соображения в ЛС.
Я за автора книги "Самолёты строим сами", не в ответе - но про то писано в сией книжице, о мото-СУ, "Днепр".Вопрос вдогонку, по температуре: у какого ПД температура выхлопа 1000С?
Анатолий, а я могу Вам предложить решить теплозадачку по проще?На основании своих знаний могу сделать прикидочный расчет по охлаждению воздуха и по теплообмену в лопасти. Для этого мне надо знать несколько параметров.[highlight]Теплоту испарения, удельную теплоемкость этого СПГ в сжиженном состоянии[/highlight]
А этот материал в свободной продаже есть-ли?И ещё для примера коэффициент теплопроводности материала[highlight] ТЗМК-10[/highlight] в