Помощь от того, для кого реактивная тема - это "семечки", была бы кстати ...
Как-то мимо глаз пролетела ветка с моей любимой тематикой, Слава, что ты в личку не написал, реактивный привод лопастей это же моя любимая тема, тем более мы с летавшим тут кучу экспериментов провели, есть от чего отталкиваться...
Давай по полочкам разложим, какой ЛА ты хочешь получить (взлетный вес, диаметр ротора), а я поделюсь тем что есть у меня по этой теме...
Извини Игорь.
За долгое молчание.
Игорь, мне нужно было ... "... на параде себя на миг, хоть, показать. Как трудно мне царице-бл_ди ..."
Блин, чё-т, начало моего предложения невеяло ...
Извини
🙂, отвлёкся.
Иголь, мне нужен режим пневмореактивной раскрутки ротора моего будущего автожира.
Работать она должна перед взлётом не более одной минуты.
Лопасти (на время начала лётных испытаний) подойдут RUS-ские.
Лопастей будет три штуки.
Диаметр ротора (на первое время) в районе 8 метров.
В качестве газогенератора я, пока ещё, планирую четырёхтактный двигатель.
Примитивный эксперемент дал отрицательный результат.
Видимо, придётся проводить ещё один, брать газ сразу за выхлопным коллектором (но к этому надо подготовиться).
Нужно будет провести предварительный расчёт реактивного сопла.
Вот, как раз, расчёт сопла (и того, что от этого сопла можно было бы получить) - для меня проблема.
Да и вообще схема простейшая, развивать ее надо
Согласен.
Момент видео с 6:50 по 7:10 умиляет, такой бешеной скороподъемности кроме как у этого летающего стула я еще нигде не видел...
Игорь, а вот тут разработчики этого аппарата слегка слукавили.
Дело в том, что это не скороподъёмность в полном смысле этого слова.
То, что мы видим на этом ролике - это просто "прыжок".
А точнее "толчёк".
Так, в своё время, "отталкивались" первые прыжковые автожиры.
Игорь, ты заметил, что на том видео (с открытым одноместным реактивным вертолётиком) этот аппаратик с такой бешенной вертикальной скоростью поднимался в течении только нескольких десятых долей секунды?
Но перед каждым прыжком вверх этот аппаратик обязательно снижался (как буд-то приседал).
А сам "толчёк" осуществлялся в течении первой...второй десятой доли сенунды.
Дальше он набирал высоту уже по инерции, правда, с незначительной помощъю тяги от НВ.
Так же прыгнуть смог бы, практически, любой лёгкий вертолётик с механическим приводом.
Но этот пневмореактивный исполняет такой прыжок, бесспорно, очень эффектно.
Так как, мне думается, в привод несущей системы заложено гораздо больше "дури", чем ему требуется для обычного полёта с одним человеком на борту.
Но всё равно, видео этих "толчков" впечетляет.
:-/ Вот если бы ещё понять о чём там говорит голос за кадром ... :-/
:-? Игорь, а ты не в курсе, есть ли ккая-нибудь печатная информация об этих аппаратах?
Пусть даже на английском.
Печатный текст проще перевести ...
:-[ Но, я так думаю, даже если такие материалы в сети есть, то врятли в этих текстах будет подробнейшим образом описана конструктивная сторона этих аппаратов.
Ну там диаметры каналов в разных интересных местах, форма и размеры сечений сопел, расход сжатого воздуха, и прочее ...
В общем, все цыфры, которыми интересовались бы разные шпиёны.