Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Вячеслав, спасибо Вам за отличный материал!Игорь, вот, нашёл "статейку"!
Прочитаю внимательно, осмыслю и озвучу свое мнение.
С уважением, Игорь.
Вячеслав, спасибо Вам за отличный материал!Игорь, вот, нашёл "статейку"!
Всегда пожалуйста.Вячеслав, спасибо Вам за отличный материал!
ОК. С нетерпением ждём. [smiley=dankk2.gif]встречусь с ним, и отпишу что и как.
Лучше чем биротатив у EX-62, по решению - нет, ИМХУ! Жаль он пока не закончен и не доведён до испытаний, "по техническим причинам" - но это поправимо!использовать приводной нагнетатель/компрессор.
Да мне тоже нравица, но тут же ищем варианты. Разные. Если у ЕХ-62го всё срастётся - хорошо, но он же не сможет обеспечить всех желающих своим девайсом? По меньшей мере не сразу. Так что "пилите, Шура, пилите...." ;DЛучше чем биротатив у EX-62, по решению - нет, ИМХУ! Жаль он пока не закончен и не доведён до испытаний, "по техническим причинам" - но это поправимо!
Да Христос/Будда/Мохаммед с Вами! Никакого злорадства.Ланно-ланно! Злорадствуйте! ;D Только не забывайте, что "...у того хороший смех - кто смеётся, после последнего!"
Ни в коем случае и вот почему:..2. На конце лопасти думаю надо ставить эжектор типа ПРД (Техника молодежи 70 года реактивный вертолёт ХАИ по моему.!
Сжигать топливо в камерах сгорания на концах лопастей - это уже совсем другая систдма привода НВ.
Может получиться весело, если подтвердится достаточность мощи и кр.момента для тяги НВ. Кто подсчитает?
Извините уж ....старческий маразм проклятущий...Уважаемый, @ Gravio
Эта ветка не о приводе НВ с помощью ПВРД (см. другие ветки в этом же разделе). То, что Вы здесь озвучиваете о ПВРД, хорошо известно. Поэтому и создана ветка "альтернативного" привода.
Уважаемый @ GravioА в двух словах - что такое тогда "альтернативный" привод?