JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
А можно подробности, ссылку(желательно на великом и могучем), номер патента и пр.?Для гашения шума - патент франции 80-тых
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно подробности, ссылку(желательно на великом и могучем), номер патента и пр.?Для гашения шума - патент франции 80-тых
Передавайте привет Юрию.Привет от Юрия!
А вы тут о какой камере?И каким была площадь того критического сечения?
А можно подробности, ссылку(желательно на великом и могучем), номер патента и пр.?
то это представляет собой многоструйный эжектор
Игорь, присмотрись к турбоприводам и турбостартерам (тип ТС, ТП) По мощностям и ДВС подберёшь. Передаточные числа там - 7-8. Извиняюсь за, "не в тему".@ Gluk
Виктор, я вот всерьез думаю вращать поршневиком компрессор от АИ-9, оптимальные обороты для этого компрессорного колеса - 38-40 тыс. об/мин.
У меня сложности с редуктором, не могу никак сообразить где его взять готовый, делать новый что-то не очень хочется...
Есть идеи?
Слушайте !Во вторую мировую на винтовых истребителях стояли реактивные выхлопные патрубки, которые выдавали например и 230 кг тяги. На Та-152 в частности.( 1800л.с)
Это на форсаже, с впрыском метанола:Наверняка же, выхлоп того двигаделя выдавал такую тягу при том, что и на валу оставалось мощности, достаточной для нормального полёта этого самоля.
У земли тяга была наверняка поменьше, т.к. перепад давлений тоже меньше....Внутренний бак в левом крыле был предназначен под 70 л водно-метаноловой смеси для МW-50, которая обеспечивала форсирование Jumo-213Е-1 с 1750 до 2050лс на взлете и [highlight]до 1800лс на высоте 8000 м[/highlight]. Реактивные выхлопные патрубки давали[highlight] на этой высоте [/highlight]до 220 кг дополнительной тяги.
Понял.Это на форсаже, с впрыском метанола:
Мысли? Критика? Пожелания?
Самый интересный вариант - использование свободно-поршневого газогенератора и... турбокомпрессора Смех
Будет оптимально по массе/производительности/цене. Только где искать эти СПГГ я ХЗ. Они как бы есть, но их как бы нет. Печаль
Интересно бы было взглянуть на эту статейку...Кстати, вспомнил, что где-то у меня есть статейка по изготовлению "на коленке" РПД из... трубы(ротор/статор). Данный двиг изготавливали и использовали лет 40 назад для сверхлёгкого вертолёта а-ля "летающий стул".
ОК, поищу, хотя в том бардаке, что творится на "винте" это будет не быстро. 🙂 Да, статья целиком посвященна именно двиглу, про вертолёт только сказанно, что на нём применяли(это так, на всякий случай). 😉Интересно бы было взглянуть на эту статейку...