S
slavka33bis
Не состоятельность для какого применения?Вообще то ,кто то (кажется Андрей) уже доказал[highlight] полную несостоятельность такого привода[/highlight]
Не состоятельность для какого применения?Вообще то ,кто то (кажется Андрей) уже доказал[highlight] полную несостоятельность такого привода[/highlight]
Вячеслав,полагаю больше 1м конца такой лопасти для расчёта аэродинамического сопротивления брать не стоит??! :-?Вечно я этот график теряю, а потом ищу.
Пусть резервная копия и сдесь повисит.
Ну что получается для самого скоростного элемента,на 300 м\с? :Теперь предварительно об аэродинамике лопасти.
Разбиваем лопасть на элементы.
- хорда лопасти 200 мм.
- длина элемента лопасти 0,2 м.\\\\.
Нет,не считал! Подождём тёзку Джонни ,может он круче нас!Слава, я у тебя что получилось?
Я так понимаю, у тебя уже всё подсчитано.
Вот и результат: один элемент создаёт сопротивление 2,25 кг.Ну что получается для самого скоростного элемента,на 300 м\с?
Да прям! ;D "Условия"- то как раз меняются. Достаточно сравнить мощности/тягу "лтающих стульев" Глухарёва и традиционной схемы(учитывая КПД движителя).к 230: - точка приложения движущей силы не влияет на мощность привода; (при прочих равных условиях).
Может снизить скорость до ...........скажем 220 м\с ?! :-?Вот и результат: один элемент создаёт сопротивление 2,25 кг.\\\\
Ладно, посмотрим, что будет дальше.
А вот тут я могу сильно поспорить! Тока что родилась ВЕЛИКАЯ идея, позволяющая "вернуть" к жизни схему пневмопривода. Собственно идея уже не первая, первая - это "компенсатор Коанды":Вообще то ,кто то (кажется Андрей) уже доказал[highlight] полную несостоятельность такого привода[/highlight] и предложил своё решение,с которым лично очень согласен !
Про это я в курсе, равно как и про газодинамические "закрылки"(выдувание газа из щели в "нижней" поверхности крыла под углом к потоку)КОАНДЭ ЗАКРЫЛОК — закрылок, сохраняющий постоянную кривизну верхней поверхности при его отклонении и обдуваемый струёй сжатого воздуха или реактивной струёй ВРД. Предназначен для увеличения подъёмной силы крыла за счёт отклонения струи вследствие эффекта Коандэ и эффекта суперциркуляции.
Ку! Но [highlight]проблема передачи больших обьёмов газа остаётс[/highlight]я..... :\\\а именно выдув из щелевого сопла в "носке" лопасти, возможно под щиток, возможно с уступом в обдуаемой части лопасти.
Ку?
Но согласно "расчёту" ТЗ Игоря(TV) нет особой проблеммы. Даже на профиле RUSа. запас по сечению на двухлопастном роторе четверной(для той производительности компрессора) Т.е. соотношение сечения воздуховодов(только вот не ясно, кстати, из того ТЗ все ли "дырки" в профиле под воздуховоды предполагалось заюзать или нет?) к критическому сечению(сопла) больше 4-х, а значит скорость движения воздуха в них также должна быть вчетверо ниже скорости истечения(С5) из сопла.Но проблема передачи больших обьёмов газа остаётся.....
Вы не про "Эверст"(не к ночи будь помянут) ли часом?! ;D
Хотя [highlight]могу намекнуть на комбинированный вариант[/highlight] в виде диска и множества лопастей по периферии диска! :~)
У него вроде диск не вращался ,только лопасти вокруг диска ! :-?\\\
Вы не про "Эверст"(не к ночи будь помянут) ли часом?! ;D