16,17,18 уровень качества познается в деталях
Вложения
-
43,9 КБ Просмотры: 108
-
45,7 КБ Просмотры: 106
-
31,8 КБ Просмотры: 105
Шувалов, спасибо за новости и позитив !Задуманное срослось. С Игорем Васильевичем удалось пообщаться ...TNVD писал(а) Вчера :: 00:27:02:
как у полтавчан дела ? как предприятие ?
Завтра по пути на Киев намерен заскочить к Политучему
Предприятие работает нормально. Заказов немного, но они есть. Более детальную информацию и выводы доложу позже...
Итак, на сегодня выпущено 40 вертолетов, еще пять на сборке.
Подавляющее большинство летных происшествий связано с ошибками ЛС (человеческим фактором).
Тяжелых ЛП четыре, из них катастрофа - одна.
Ни одно летное происшествие не связано с отказами техники в том числе и двигателя по КПН (конструктивно-производственный недостаток), хотя были отказы по ошибкам в эксплуатации.
Наиболее интенсивно и безотказно эксплуатируются вертолеты в Кременчугском колледже с налетом более 1000 и 700 часов.
Думаю, к месту будут фото и комментарии (сделаны уже давно, но общую картину отражают )
1. Генеральный и его дочь - тоже сотрудница предприятия
2.Обкатка вертолета - редукторов и двигателя (если память не изменяет - 15 часов) с последующим контролем и заменой масла
3.Контрольное висение с замером вибрации др. параметров
фотография на конец апреля 2009 года0 выпущеных машин - странно в 2009м их было 30ть уже - за год десять заказов
Видимо, как бизнесмен, старается хоть чуточку обелить ситуацию...так что или г-н Политучий или мало знает или как военный молчит
я знаю вертолет с номером 1001 - это какой по счетуфотография на конец апреля 2009 года0 выпущеных машин - странно в 2009м их было 30ть уже - за год десять заказов
В отчете сказано о ЛП, связанном с отказом системы натяжения ремней привода редуктора (то есть двигатель уже ни причем), вынужденной посадкой на авторотации. После чего от раскаленного глушителя загорелась трава и вертолет. Огнетушитель украинского производства, который в Африке и не думали проверять, не сработал.и южной африке пилот и двое детей
Может этот?я знаю вертолет с номером 1001 - это какой по счету
там два отчета по 2008 и 2009 годахВ отчете сказано о ЛП, связанном с отказом системы натяжения ремней привода редуктора (то есть двигатель уже ни причем), вынужденной посадкой на авторотации. После чего от раскаленного глушителя загорелась трава и вертолет. Огнетушитель украинского производства, который в Африке и не думали проверять, не сработал.и южной африке пилот и двое детей
Это разные случаи?
это 0000 первенец пятилопастный - правильно понимаю ?Может этот?я знаю вертолет с номером 1001 - это какой по счету
Правильно. Вот еще из Кременчуга...это 0000 первенец пятилопастный - правильно понимаю ?
Что только Игорю не предлагали... Он знает что делает и до многого руки просто не доходят.Шувалов, предложите Полетучему
юбилей колледжа ?Правильно. Вот еще из Кременчуга...это 0000 первенец пятилопастный - правильно понимаю ?
Юбилей. Алексей Архипович приезжал поздравить...юбилей колледжа ?
Это всё хорошо, вот только возникает какое то чувство,АК1-3,самый лучший в своём классе вертолёт.Exec,который у меня был,не сможет сравнится ни по ЛТХ,ни по внешней эстетике.А по качеству изготовления-это космос! На прошлогодней тусовке в Грызлово,я имел честь познакомиться с Шефом, г-ном Политучим,отличный мужик.Ну а когда полетал на аппарате,понял, что Экзек и Сафари,рядом не стоят!
А недовльных на любой аппарат с гаком найдётся.
Молодцы хлопцы,делайте своё дело,оно того стоит!!!
С уважением Сергей Мазный. Иваново.