Вот видите?
И Вы знаете о том, что в природе нет (и небыло) чисто вертолётных поршневых двигателей.
Так что, Ваши слова:
Более того скажу, что [highlight]самолетный[/highlight] двигатель Хьюза-269
, всё-таки, являются не совсем корректными.
И Вы, и я, и остальные участники прекрасно понимают,
есть поршневые двигатели авиационные,
а есть "неавиационные" (в том числе, и автоконверсионные).
Согласны?
А проблемы бывают у всех двигателей.
И не важно поршневые они, турбовальные или реактивные.
Но "Лайкоминг" и "Субару", я считаю, радом ставить не стоит.
Это по сути (и по многим техпараметрам), абсолютно разные двигатели.
"Лайкоминг" авиационный, "Субару" не авиационный.
"Субару", конечно, мог бы приблизиться к авиационному,
но для этого он должен будет работать на оборотах, не привышающих 3000 в минуту.
А какую мощность можно снять с "Субару", если он будет работать на оборотах 3000? ...
Вот и получается, что относительный вес авиационного двигателя гораздо ниже, чем у автоконверсии.
Об двухтактных я вообще молчу.
Только для самоделок и только для полётов на удалении (от спасительной площадки), обеспечивающем безопасное приземление.