АК1-3 Легкий Вертолет

@ Сергей мих

Не надо  новостей .Сергей .Об этом  т.н. аппарате все новости приходят в черной рамке

Что за бред?
Андреас, извини, вот опять какуюто х-ню нарыл....

http://www.ffsaass.at/images/technischer%20Einsatz%2010.08.2009/index.html

Австрия в этот раз -будем думать просто с холма скотился... :-?


VIENNA:A private helicopter crashed on Monday afternoon in Upper Austria, a state of Austria. The pilot was wounded with possible leg fractures, said the Austrian Red Cross.

It happened at about 5:30 p.m. on local time. For unknown reasons, the helicopter landed at the grassland closed to a forest. It was speculated that this was due to technical defects and to take an emergency landing.

The Volunteer firefighters had saved the single pilot in the helicopter.

http://www.nachrichten.at/oberoesterreich/art4,238421
 
tversatty сказал(а):
Австрия в этот раз -будем думать просто с холма скотился...
На фото там кого-то на носилках уносят 🙁... Все живы? :-/
Живы ! Нога сломана только...

позитива кто-то подкинет ? как у полтавчан дела ? как предприятие ?
 
Живы ! Нога сломана только...
Я поторопился, не прочитал текст на английском...
Судя по повреждениям - нехило он об землю брякнулся...
Хорошо, что люди живы...
вот на немецком http://www.ff-garsten.at/home/index.php?option=com_content&task=view&id=218&Itemid=26
 
вот о падении в Днепр

http://novynar.com.ua/politics/120928

ПОЗИТИВ НУЖЕН !!!! КТО ПОЗИТИВ ПОДКИНЕТ ?!?
 
НАШЕЛ ПОЗИТИВ - БЕЗОПАСНЫЙ АК1-3 (или уже АК2-2: два винта и две лопасти)  ;D ;D ;D


он на авторотации не только садится, он на ней летает !  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Copy_of_DSC01534.JPG
    Copy_of_DSC01534.JPG
    161,9 КБ · Просмотры: 90
Андреас, извини, вот опять какуюто х-ню нарыл....

http://www.ffsaass.at/images/technischer%20Einsatz%2010.08.2009/index.html

Австрия в этот раз -будем думать просто с холма скотился...
По сообщению этого Austrian Red Cross и пожарных, пилот был один, аварийная посадка произошла из-за технических проблем на борту. Пилот госпитализирован с возможными переломами ног.
Приложился он об землю сильно - вон как стойки выгнуло, аж на брюхо лег. Видать сесть было больше негде, коль на склон спланировал.
Как ни печально и обидно, но статистика упрямая вещь - производитель и апологеты этой модели вертолета должны признать свою ошибку, прекратить дальнейшее производство и эксплуатацию машин и заняться реконструированием модели под сертифицированный авиадвигатель- Лайкоминг, с последующим переводом оставшегося авиапарка АК-1-3 на эти авиадвигатели.
Получится дешевле R-22 все-равно, так что смысл в этом есть.
 
Андреас, извини, вот опять какуюто х-ню нарыл....

http://www.ffsaass.at/images/technischer Einsatz 10.08.2009/index.html

Австрия в этот раз -будем думать просто с холма скотился...
По сообщению этого Austrian Red Cross и пожарных, пилот был один, аварийная посадка произошла из-за технических проблем на борту. Пилот госпитализирован с возможными переломами ног.
Приложился он об землю сильно - вон как стойки выгнуло, аж на брюхо лег. Видать сесть было больше негде, коль на склон спланировал.
Как ни печально и обидно, но статистика упрямая вещь - производитель и апологеты этой модели вертолета должны признать свою ошибку, прекратить дальнейшее производство и эксплуатацию машин и заняться реконструированием модели под сертифицированный авиадвигатель- Лайкоминг, с последующим переводом оставшегося авиапарка АК-1-3 на эти авиадвигатели.
Получится дешевле R-22 все-равно, так что смысл в этом есть.

На сколько я понимаю, проблема не в двигателе (в нем тоже но все же – Субару надежные двигатели)

Проблема в несущей системе – лопасти «заточены» под производительность (от сюда и такие хорошие ЛТХ)
Но соверщенно не разсчитаны на режим авторотации (отсюда такая большая скорость снижения)

Все посадки на авторотайии с одним человеком на борту происходили благопоучно или почти благополучно (Африка с историей с сумкой, Австрия – унесли с переломом ног, Украина – росадка в огород)

Все посадки на авторотайии с перегрузом (два человека или больше – как в Африке с детьми, земля им пухом или в Украине с деушкой на борту) – катастрофа

По-этому в днепр и сажали чтобы спастись....
 
Да, это тоже серьезная проблема вертолета - высокая удельная нагрузка на ометаемую НВ площадь. Но будь там нормальный авиадвигатель, то и катастроф с ЛП не было бы, переходят-то на РСНВ вынужденно, из-за отказов СУ.
 
TNVD писал(а) Вчера :: 00:27:02:
как у полтавчан дела ? как предприятие ?


Завтра по пути на Киев намерен заскочить к Политучему

Задуманное срослось. С Игорем Васильевичем удалось пообщаться ... 
Предприятие работает нормально. Заказов немного, но они есть.  Более детальную информацию и выводы доложу позже...
 
TNVD писал(а) Вчера :: 00:27:02:
как у полтавчан дела ? как предприятие ?


Завтра по пути на Киев намерен заскочить к Политучему

Задуманное срослось. С Игорем Васильевичем удалось пообщаться ... 
Предприятие работает нормально. Заказов немного, но они есть.  Более детальную информацию и выводы доложу позже...


Итак, на сегодня выпущено 40 вертолетов, еще пять на сборке.

Подавляющее большинство летных происшествий связано с ошибками ЛС (человеческим фактором).
Тяжелых ЛП четыре, из них катастрофа - одна.
Ни одно летное происшествие не связано с отказами техники в том числе и двигателя по КПН (конструктивно-производственный недостаток), хотя были отказы по ошибкам в эксплуатации.

Наиболее интенсивно и безотказно эксплуатируются вертолеты в Кременчугском колледже с налетом более 1000 и 700 часов.

Думаю, к месту будут фото и  комментарии (сделаны уже давно, но общую картину отражают )

1. Генеральный и его дочь - тоже сотрудница предприятия
2.Обкатка вертолета - редукторов и двигателя (если память не изменяет - 15 часов) с последующим контролем и заменой масла
3.Контрольное висение с замером вибрации др. параметров

 
 

Вложения

  • DSC_0567.JPG
    DSC_0567.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 82
  • DSC_0362.JPG
    DSC_0362.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_0598.JPG
    DSC_0598.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 78
и еще...
4.5.6. матрицы и изготовление лопастей НВ и их лонжеронов
 

Вложения

  • DSC_0350.JPG
    DSC_0350.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 84
  • DSC_0351.JPG
    DSC_0351.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 91
  • DSC_0354.JPG
    DSC_0354.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 91
10.12 Сборочный цех
11. Этот токарный станок приобретен специально для изготовления вала НВ
 

Вложения

  • DSC_0374.JPG
    DSC_0374.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 89
  • DSC_0441.JPG
    DSC_0441.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 97
  • DSC_0442.JPG
    DSC_0442.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 93
13,14,15 уровень качества познается в деталях
 

Вложения

  • DSC_0403.JPG
    DSC_0403.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 101
  • DSC_0381.JPG
    DSC_0381.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 109
  • DSC_0419.JPG
    DSC_0419.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх