АК1-3 Легкий Вертолет

16,17,18 уровень качества познается в деталях
 

Вложения

  • DSC_0394.JPG
    DSC_0394.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 117
  • DSC_0422.JPG
    DSC_0422.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_0389.JPG
    DSC_0389.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 114
TNVD писал(а) Вчера :: 00:27:02:
как у полтавчан дела ? как предприятие ?


Завтра по пути на Киев намерен заскочить к Политучему

Задуманное срослось. С Игорем Васильевичем удалось пообщаться ... 
Предприятие работает нормально. Заказов немного, но они есть.  Более детальную информацию и выводы доложу позже...


Итак, на сегодня выпущено 40 вертолетов, еще пять на сборке.

Подавляющее большинство летных происшествий связано с ошибками ЛС (человеческим фактором).
Тяжелых ЛП четыре, из них катастрофа - одна.
Ни одно летное происшествие не связано с отказами техники в том числе и двигателя по КПН (конструктивно-производственный недостаток), хотя были отказы по ошибкам в эксплуатации.

Наиболее интенсивно и безотказно эксплуатируются вертолеты в Кременчугском колледже с налетом более 1000 и 700 часов.

Думаю, к месту будут фото и  комментарии (сделаны уже давно, но общую картину отражают )

1. Генеральный и его дочь - тоже сотрудница предприятия
2.Обкатка вертолета - редукторов и двигателя (если память не изменяет - 15 часов) с последующим контролем и заменой масла
3.Контрольное висение с замером вибрации др. параметров

 
Шувалов, спасибо за новости и позитив !

Хорошо что двигается, хотя  5ть машин на стапеле это действительно не моного

40 выпущеных машин - странно в 2009м их было 30ть уже - за год десять заказов


происшествий с санькой как минимум десять (я уже со счету сбился) катастроф с жертвами две (в Украине два человека, и южной африке пилот и двое детей земля всем пухом)


на счет человеческого или производственно-конструкционного фактора: внимательно прочтите репорт о аварии в африке http://www.caa.co.za/resource%20center/accidents%20&%20incid/reports/2008/8573.pdf и все станет на свои места

так что или г-н Политучий или мало знает или как военный молчит (комиссия с предприятия вылетала в африку и брала участвие в расследовании инциндента) так что скорее второе чем первое

вот кстати репорт второй из африки - http://www.caa.co.za/resource%20center/accidents%20&%20incid/reports/2009/8686.pdf - страница 12 за подписью Щербака и Полетучего, где черным по белому написано о дефектах говернера


кстати выпущены ли бюллетни на аппарат - я так понимаю в открытом виде их нет, их рассылают эксплуатантам ?


еще просочилась интересная информация - некая итальянская фирма занимается изготовлением узлов к АК1-3 и модификацией его (например интеграцией мотора ULPower) ...
 

Вложения

  • Copy_of_04big.JPG
    Copy_of_04big.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 124
вот фото с завода в италии
 

Вложения

  • Copy_of_01big.JPG
    Copy_of_01big.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 117
  • Copy_of_02big.JPG
    Copy_of_02big.JPG
    37 КБ · Просмотры: 111
  • Copy_of_03big.JPG
    Copy_of_03big.JPG
    42,6 КБ · Просмотры: 109
все по взрослому  😎
 

Вложения

  • Copy_of_DSCN0421.JPG
    Copy_of_DSCN0421.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 103
  • Copy_of_DSCN0408.JPG
    Copy_of_DSCN0408.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 113
  • Copy_of_DSCN0402.JPG
    Copy_of_DSCN0402.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 101
так что или г-н Политучий или мало знает или как военный молчит

Видимо, как бизнесмен, старается хоть чуточку обелить ситуацию...

И все же, думаю, вертолет состоялся, фирма на верном пути, капитан на месте.
Дальнейший успех - дело наживное, несмотря на негатив. В авиации он был всегда, как и в любой деятельности человека, где бы он не наследил...
 
Хороший вертолёт! Давно слежу за развитием это машины.
И, уверен, всё будет у Политучего хорошо.
 
и южной африке пилот и двое детей 

В отчете сказано о ЛП, связанном с отказом системы натяжения ремней привода редуктора (то есть двигатель уже ни причем), вынужденной посадкой на авторотации. После чего от раскаленного глушителя загорелась трава и вертолет. Огнетушитель украинского производства, который в Африке и не думали проверять, не сработал.

Это разные случаи?
 
и южной африке пилот и двое детей 

В отчете сказано о ЛП, связанном с отказом системы натяжения ремней привода редуктора (то есть двигатель уже ни причем), вынужденной посадкой на авторотации. После чего от раскаленного глушителя загорелась трава и вертолет. Огнетушитель украинского производства, который в Африке и не думали проверять, не сработал.

Это разные случаи? 
там два отчета по 2008 и 2009 годах
в первом было без чел.жертв во втором с...
в первом на авторотации сел, на втором на авторотации влетел в землю

прочтите два репорта там есть фото повреждений

мотор - а причем тут мотор - кто говорит о моторе ? это были детские болезни - которые вылечились

проблемы в НС - она должна обеспечивать плавное приземление на авторотации - этого нет - об этом говорит трагический исход всех аварий с двумя человеками на борту (днепр не считаем - там садили на воду - об этой проблеме в Кременчуге знают)

а менять НС - это полностью менять: лопасти и всю систему головы ротора, автомат перекоса, главный и ременной редуктор, возможно привод РВ (пересчет на резонанс) всю документацию и техпроцесс, возможно сертификат (ой-йой-йой) и т. д.

спросите каково мнение Полетучего о НС АК1-3 ?
 
Шувалов, предложите Полетучему к АК1-3 четыре подушки безопасности автомобильных прицепить - они должны смягчить удар (лишних 4 м/с они возьмут на себя) ?

почему бы и нет - в Еврокоптере с этой системой експериментуют, вроде как удачно - тут будет ход конем, по нашему - чего долго думать - под днище четыре блока с подушками  :-?

и маркетинговый ход - первый легкий вертолет с системой спасения  😉
 
АК1-3,самый лучший в своём классе вертолёт.Exec,который у меня был,не сможет сравнится ни по ЛТХ,ни по внешней эстетике.А по качеству изготовления-это космос! На прошлогодней тусовке в Грызлово,я имел честь познакомиться с Шефом, г-ном Политучим,отличный мужик.Ну а когда полетал на аппарате,понял, что Экзек и Сафари,рядом не стоят!
А недовльных на любой аппарат с гаком найдётся.
Молодцы хлопцы,делайте своё дело,оно того стоит!!!
С уважением Сергей Мазный. Иваново.
 
АК1-3,самый лучший в своём классе вертолёт.Exec,который у меня был,не сможет сравнится ни по ЛТХ,ни по внешней эстетике.А по качеству изготовления-это космос! На прошлогодней тусовке в Грызлово,я имел честь познакомиться с Шефом, г-ном Политучим,отличный мужик.Ну а когда полетал на аппарате,понял, что Экзек и Сафари,рядом не стоят!
А недовльных на любой аппарат с гаком найдётся.
Молодцы хлопцы,делайте своё дело,оно того стоит!!!
С уважением Сергей Мазный. Иваново. 

Это всё хорошо, вот только возникает какое то чувство,
типа "дежавю"...
Вам это знакомо? 😉
 

Вложения

  • 300CBI_Photo.jpg
    300CBI_Photo.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 81
А вот "Санька", как говорится, найдите 10 отличий.
 

Вложения

  • 7_076.jpg
    7_076.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх