...и еще...
Вложения
-
66,6 КБ Просмотры: 93
-
106,7 КБ Просмотры: 97
-
89,4 КБ Просмотры: 116
Согласен - http://www.kodges.ru/78911-prakticheskaya-ayerodinamika-vertoletov.htmlПервоисточник отличный.
Согласен - http://www.kodges.ru/78911-prakticheskaya-ayerodinamika-vertoletov.htmlПервоисточник отличный.
очевидно, что далеко не так. Исходя из этого материала, можно вывести аэродинамическое качество нав авторотации в пределах от 4 до 5. первая цифра относится к экономической (минимальное снижение), а вторая - к наивыгоднейшей(максимальное качество) скорости. Это средние значения для большинства вертолетов. Однако, например, вертолет Bell 429. полтеная масса которого достигает 3175кг,имеет наивыгоднейшую скорость 100 узлов = 185км/ч и вот на этой скорости у него снижение 10м/с, что дает максимальное качество на авторотации 5.14.Согласен - http://www.kodges.ru/78911-prakticheskaya-ayerodinamika-vertoletov.htmlПервоисточник отличный.
Где то так оно и было
Ему хоть в глаза плюнь - все равно Божья роса :STUPIDбезопасная посадка АК1-3 на авторотации будет очень затруднена.
Нет прямой связи между аэродинамическим качеством и легкостью посадки на авторотации , или , в общем случае на любой безмоторной посадке.Из-за таких характеристик в сочетании с малой инерцией несущего винта, безопасная посадка АК1-3 на авторотации будет очень затруднена.
Вышеприведенные графики четко демонстрируют эту связь. Вертолет обладает дополнительным резервом для гашения вертикальной скорости за счет кинетической энергии НВ, и только это позволяет мягко посадить его без мотора при аэродинамическом качестве ниже 5.Нет прямой связи между аэродинамическим качеством и легкостью посадки на авторотации , или , в общем случае на любой безмоторной посадке.Из-за таких характеристик в сочетании с малой инерцией несущего винта, безопасная посадка АК1-3 на авторотации будет очень затруднена.
Если знать отношение веса винтов к взлетному весу , можно сравнить запас кинетической энергии , но при одинаковых оборатах , хотя Томилин В А говорил , что он авторотирует одинаково с пассажиром и без него.Из-за таких характеристик в сочетании с малой инерцией несущего винта, безопасная посадка АК1-3 на авторотации будет очень затруднена.
Согласен. Я уже свои сформулировал...давайте сформулируем свои вопросы к нему.!!!!
По инструкции написано , что нужно отрабатывать посадку на авторотации не реже одного раза в месяц, На практике было реже. Но остановку начинали не за 15 м от земли а за 50, что бы успеть накрутить обороты. А на землю не садился еще ни кто(насколько я знаю без тяжелых последствий) . Я садился два раза с закончившимся бензином , но двигатель не заглох , а значит что то мне помог.Сколько раз вы отрабатывали в ходе летного обучения посадку на авторотации и
что вы знаете о взлете вертолета "по-самолетному" спередней опоры шасси (второй вопрос к АК1-3 не относится)?
Нет, не входитRe: АК1-3 Легкий Вертолет
Ответ #533 - 11.03.11 :: 14:21:27 Отметить & Цитировать Цитировать
То есть авторотация на землю не входит в программу обучения ? Ужас
помоему я Вам уже ответилТак как насчет земного резонанса ?
Интересный у Вас вопрос – а что, АК1-3 как-то принципиально отличается от других вертолетов или для него другие законы физики и аеродинамики писаны ?Добрый вечер . Меня зовут Александр Головач г. Бровары . На этом форуме впервые.
В 2008-2010гг на АК1-3 зав N23 налетал 210ч.
У меня вопрос ко всем форумчанам -"Может ли АК1-3 войти в ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС ? "
Вы эксплуатант (живой) – Вот и опишите !