В отношении авторотирующего винта Вы
(утверждая о том, что наличие у него отрицательной круткия (при прочих равных) увеличивает его несущие способности, я извиняюсь)
не правы абсолютно.
Для автожира отрицательная крутка лопастей - это "конец нормальным полётам".
Без крутки - хорошо.
А если лопасти ротора автожира имеют положительную крутки - несущие способности такого ротора, при прочих равных,
"возростает до своего максимума".
Но потребность в наличии такой (положительной) крутки определяется некоторыми параметрами.
Среди них и вес лопастей.
Чем легче лопасти, тем положительная крутка предпочтительнее.
Кстати, и технологичность изготовления лопастей имеет не последнее значение.
Например, на сегодняшний день, гораздо проще изготавливать лопасти роторов
из алюминиевых сплавов методом эктрузии.
А от сюда гарантированное отсутствие всяких круток.
И отрицательных, и положительных,
и всякого рода аэродинамических круток.