Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Ясно, т.е. Вы предлагаете, в принципиальном виде, эжекторный, реактивный двигатель компрессорного нагнетания?
 
А по поводу темы, так это действительно, лучше открыть свою

Одиночное творчество ничего не даст. У меня например куча проблем с подвижным соединением (подача воздуха в лопасть), немогу ничего хорошего и простого придумать :-/
 
Ясно, т.е. Вы предлагаете, в принципиальном виде, эжекторный двигатель компрессорного нагнетания?

Совершенно верно. По такому принципу сделана хвостовая балка вот на этом чуде инженерной мысли.
 

Вложения

  • 30691408_2225_1218019610_219.jpg
    30691408_2225_1218019610_219.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 118
если сомневаетесь по поводу эжектора, то вспомните танк КВ1, там с помошью маленькой выхлопной трубы охлаждался огромный радиатор. Вылетающие газы из выхлопной трубы, увлекали за собой огромную массу воздуха, который проходил через радиатор.
P.S. прошу простить если "не по теме", но пример очень хороший.
 
К сожалению это не чудо инженерной мысли 

Это проект с целью установления абсолютного рекорда скорости для вертолетов, но я не думаю что на эвостовую балку там уходит много мощности...
 
Андрей! Я забыл написать одно очень важное приемущество моей схемы. Входное сопло эжектора распологается под углом от ротора, по моему мнению это поможет избежать установки в лопасти дополительных грузов, т.к. всасывающий эффект будет растягивать лопасть с нарастанием скорости вращения ротора. Как Вы думаете, на этот счет? На до мной посмеялся один "инженер", но я почему то думаю что так оно и будет.
 
балку там уходит много мощности...
Очень много, я бы даже сказал НЕДОПУСТИМО много - применение хвостового винта эффективнее.
Входное сопло эжектора распологается под углом от ротора, по моему мнению это поможет избежать установки в лопасти дополительных грузов,
Вы ошибаетесь, да и растягивание лопасти, очень мизерно будет, по сравнению с центробежными силами...
Да, ещё забыл упомянуть, при проектировании вертолётной лопасти существуют законы, которые гласят, что "...центр тяжести, аэродинамический центр и центр жёсткости лопасти, должен быть в одном центре!" - иначе лопасть будет "плохо работать" 🙂
Сейчас скину наработку по колонке
 
получил. спасибо большое! очень интересная конструкция! буду проводить масштабные испытания. не теоретик я... мне проще сделать и посмотреть, если будет рботать - строим дальше, не будет - опыный образец не помойку и придумывать другую конструкцию. буду Вас информироваь. еще раз спасибо за ваши ветки!
 
Только учтите, это БАЗОВЫЙ ЭСКИЗ, а не готовый чертёж - неучтены сечения пропускных каналов, прочностные характеристики узла. Торцевые уплотнения, лучще брать "бронзо-графитное - керамическое" пары - у них лучшие характеристики для ЭТОГО применения. Соединение между лопастями и колонкой, лучше делать эластомерное, по этой ссылке ознакомитесь, "...что и как" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266349326 . Пишите, если будут вопросы - буду рад помочь.
 
не теоретик я... мне проще сделать и посмотреть, если будет рботать - строим дальше, не будет - опыный образец не помойку и придумывать другую конструкцию. 
А как Вы оцените работоспособность своей конструкции?... Вдруг отправите на помойку что-то стоящее, но не понятое...
Хотя бы азы, но знать нужно. Основная часть Вашей конструкции является частью компрессорной системы реактивного привода НВВ (Бехли Ю.Г. Оборонгиз, 1960).
 
я автор нескольких изобретений, которые внедрены и реально работают , стоящуу вещь смогу оценить, "на помойку" это образно 🙂
 
Я конечно дико извеняюсь.

По такому принципу сделана хвостовая балка вот на этом чуде инженерной мысли.
Это не есть чудо инженерной мысли.
Это чудо дизайнерской мысли.

Это проект с целью установления абсолютного рекорда скорости для вертолетов
Это не проект (как таковой).
Это МАКЕТ.
Изготовлен был для участия в съёмках в фильме о будущем,
в котором Шварцнегер снялся со своим (своими) клоном (клонами).
И в этом фильме Арнольда Ш. был пилотом этого "чуда".
 
Назад
Вверх