Денис Кораблев
Полечу на одной лопасти!
- Откуда
- Надым
Спасибо за развернутый ответ
Гм... а не было ли в истории попыток компенсировать вращающий момент авторотирующим винтом на хвостовой балке?\\\\\\
Так я не знаю, это я спрашиваю не появятся ли там силы, достаточные для компенсацииНе совсем понятно, какие силы могут появиться на авторотирующем хвостовом (уже не рулевом) винте, что бы их хватило для компенсации реактивного момента от НВ?
Работает!!! :IMHO\\\\
Понятно, что такая схема не работает, потому что нет ни одного такого вертолета. Непонятно почему это не работает![]()
Не верно. Подумайте!Может дело в желтой, которая портит все дело?
Может все таки ответите, если знаете ответ? Я в вертолетах не силен. На рисунке в работе такого хвостового винта в потоке от несущего ротора не вижу разницы с работой ротора автожира от встречного потока. Величину синей стрелки можно регулировать перемещением винта вдоль балки. Из-за желтой стрелки при взлете вертолет будет стремиться лететь задом (хвост опустится вниз), но по идее это можно компенсировать циклическим шагом, ручкой от себя.Не верно. Подумайте!
Что весь пар от разложения перекиси ушел в свистока что бы Вы сказали про такой вертолёт?
Пичалька! Создатели Dragonfly, во всей видимости, руководствовались теми же соображениями.Конструкторы вертолета при разработке системы путевого управления планировали обойтись хвостовым оперением в индуктивном потоке, но сопровождавшие разработку В-7 исследования моделей в аэродинамической трубе показали необходимость сохранения рулевого винта. Его установили сзади фюзеляжа, на короткой трубчатой ферме. Таким образом, избежать установки на вертолет трансмиссии не удалось.
Понятно, почитаем...Это "Аэродинамика вертолёта" под редакцией Миля, и "Конструкция вертолёта" под редакцией Братухина.
1. Такой вертолёт, просто не взлетит, по причине воздействия на вертолёт КОРИОЛИСОВОЙ СИЛЫ (думаете зря отбирается 10% мощности СУ на вращение рулевого винта на одновальных вертолётах?[highlight](1)Но если у него убрать штангу привода к хвостовому винту[/highlight], повернуть плоскость вращения на 2-5 градусов (или сколько нужно для авторотации с максимальным аэродинамическми качеством?) относительно вертикали, [highlight](2)а несущий винт вращать от ДВС, то что будет?[/highlight]
Лучшим катализатором для разложения перекиси водорода, является платина. Чуть хуже - перекись марганца. И на третьем месте - керамика, опять же, пропитанная солями платины. А серебро - это самое худшее, что можно предположить для этой цели :-/...Путанка из серебрянной проволоки работает, если не ошибаюсь, считанные минуты (~10-15 мин), а потом требует реактивации. Но у них, возможно, стоят керамические катализаторы, которые вроде более живучие.
Понял.Нарисовал картинку, чтобы было понятнее.