Так что, Ка-22 (и подобные аппараты других разработчиков) автожиром быть не может по единственной (но опредиляющей) причине.
Вы высказались вполне конкретно.Мне очень хочестся понять эту Вашу мысль. [highlight]Давайте не будем искусственно расширять поле обсуждения[/highlight]. Ваша цитируемая мною фраза предполагала наличие единственного смысла, сжатого в некую формулировку. Именно с ней мне и хотелось ознакомиться. Какова эта единственная, но определяющая причина?
Хорошо, не будем.
Кстати, я на днях понял то, что в тот момент,
когда я писал тот категоричный вывод (в адрес, и Ка-22, и всех остальных двухвинтовых вертолётов продольной (или поперечной) схемы)
я упустил один ОООчень важный момент.
Благодаря наличию синхронизирующий трансмиссии (синхронизация вращения двух НВ), многие проблемы,
которые могли бы возникнуть в случае попытки перейти в моторный горполёт (в режиме полного самовращения двух НВ)
на аппарате, у которого отсутствовала бы синхронизирующая трансмиссия.
Перекрытие плоскостей вращения во внимание брать не будем.
Потому как, расстояния между осями вращения НВ могло бы быть и побольше.
В общем, мой вывод слегка изменяется.
Но не до противоположного мнения.
ПРиведите, пожалуйста, доказательства того, что Ка-22 летал-таки в моторном горполёте с полностью отключенной
(от НВ)
трансмиссией.
Или доказательства того, что трансмиссия этого вертолёта была-таки устроена так, что НВ могли быть полностью отключены от трансмиссии привода их (НВ) вращения.