АОН - митинг 2010

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Хорошо бы в законодательстве было определение термина ПОЛЁТ. И определить бы высоту, выше которой есть ПОЛЁТ, но ниже, полётом не считается. Сейчас прыжок с шестом можно расценивать, как нарушение воздушного пространства.
Ну допустим напишем 10 метров и я тогда смогу на самолете на высоте 9.5 метров на скорости 400 км/час над автотрассой или над речкой до самого Кремля?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Ну допустим напишем 10 метров и я тогда смогу на самолете на высоте 9.5 метров на скорости 400 км/час над автотрассой или над речкой до самого Кремля?
До самого кремля не смогёте. А вот выполнять на дельталёте АХР можно. А, ну допустим, напишем 50 метров или 100? При этом ограничить появление в опасных местах. Ну ввести ряд необходимых условий, и работай - не хочу... Ну кому можно помешать над полем на высоте 50 метров?
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
В связи с IMHO реальной безграмотностью большинства чиновников в области реальных полётов малой авиации есть два пути.

Эволюционный... Разрешить летать до... 25 метров без разрешений... слов нет... реальной безопасности нет... Но строгость/дурость вполне может быть скомпенсирована необязательностью. Ну кто там будет разбирать где эти 25 метров над 30 метровой ёлкой... Естественно что практически это путь к "полу"легализации... и новому подвешенному состоянию хотя и не столь идиотскому как нынешнее.

Революционный... и если нужна забота о безопасности - не менее 500 метров +  запрет на полёты над любыми зданиями ниже 300 метров + формальное ограничения на дальность от места взлёта ~25 километрами.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
До самого кремля не смогёте. А вот выполнять на дельталёте АХР можно. А, ну допустим, напишем 50 метров или 100? При этом ограничить появление в опасных местах. Ну ввести ряд необходимых условий, и работай - не хочу... Ну кому можно помешать над полем на высоте 50 метров?
Так был разговор про термин ПОЛЁТ. Если меньше Х метров не полёт, то и до Кремлина без проблем  :IMHO Формулировка про ниже 50-100 вообще будет убойной. Можно будет "брить" без СЛГ и без допусков. Как Вы себе это представляете?

Чтобы посмотреть ответы на задачку "как должно быть" нужно просто почитать заграничное авиационное законодательство и не изобретать семи колесный велосипед с двумя рулями.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Вопрос не в "как должно быть" - а в "чего можно добиться" от начальства малой кровью.
Вопрос про летайте - но не выше "папиного" "кремлёвского забора" (от 5 до 19 метров по периметру + высота земляного вала) к сожалению IMHO не праздный. ТО есть попытка отменить слово "полёт" это просто способ поднять нынешний разрешительный маразм от земли до некоторой максимально возможной высоты минимальным действием (при общем количестве маразма этот сильно хуже не сделает). А то как уже было сказано и пыжок с шестом есть нарушение воздушного пространства. Впрочем это вопрос филосовский,  чего бы там на митинге не требовали придти всё равно стоит :).
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Революционный... и если нужна забота о безопасности - не менее 500 метров +  запрет на полёты над любыми зданиями ниже 300 метров + формальное ограничения на дальность от места взлёта ~25 километрами.
Голубчик... Вы можете не делать таки революций... ваш вопрос уже решён: ФП ИВП - 99 см. "Специальные районы"...и можете спокойно летать в своём курятнике подавая раз в месяц план-заявку и с утречка подтвердив время начала работы.

  Тут вопрос в том что такая огромная страна как наша с вами Родина не может вечно летать по курятникам... масштабы другие....да и орлов хватает. ;)
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Ну так была же в советском УК (тогда, если кто помнит, за нарушение ВП уголовная статья была) квалификация. Нарушением воздушного пространства являлся подъем на высоту более 30м. Т.е. воздушное пространство начиналось с 30м.
Ведь кроме самих статей кодексов существуют и квалифицирующие нормы (ну как если после вашего воздействия чувачок сразу ласты склеил - убийство, а если через сколько-то часов, то уже причинение тяжких телесных). Существует и т.н. "правоприменительная практика"  и комментарии к кодексам, где в этих самых комментариях и раскрываются и квалифицирующие нормы и трактовка общепринятая той или иной статьи.
ИМХО, уточнение с какой высоты начинается воздушное пространство никаким образом не вредит общему требованию уведомительной системы ИВП и введения неконтролируемого ВП. А то ведь действительно, выпустило дите из рук случайно воздушный шарик и вот вам: запуск беспилотного ЛА! :)
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Революционный... и если нужна забота о безопасности - не менее 500 метров +  запрет на полёты над любыми зданиями ниже 300 метров + формальное ограничения на дальность от места взлёта ~25 километрами.
Голубчик... Вы можете не делать таки революций... ваш вопрос уже решён: ФП ИВП - 99 см. "Специальные районы"...и можете спокойно летать в своём курятнике подавая раз в месяц план-заявку и с утречка подтвердив время начала работы.

  Тут вопрос в том что такая огромная страна как наша с вами Родина не может вечно летать по курятникам... масштабы другие....да и орлов хватает. ;)
А сколько стоит простите организация спец района в районе своего куратника и какого простите фига... кому-то нужна заявка на облёт мною моего собственного курятника с перепрыгиванием забора на высоте 120 см. Именно потому нынешний маразм и не устраивает...

Хватает в ней не орлов, а ворон, стервятников, и кровососов возле каждого куста и курятника.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
У нас запросили 30тыр...
и мы не дали их стервятникам...
вопрос в том что такая огромная страна как наша с вами Родина не может вечно летать по курятникам... масштабы другие....да и орлов хватает
Вот потому и говорим об Уведомительной системе ИВП...как во всём цивилизованом мире.
 

Jan

RIP
Моя точка зрения - не попытка выклянчить себе очередное временное разрешение, впоследствии легко отменяемое силами любой группы в Росавиации, как показал опыт,  а добиться введения вменяемого и исполняемого ВК и ФП ИВП. Посему можно назвать это революцией, но именно 200 метров над любыми постройками, зоны вокруг аэропортов, далее по высотам, зонам, все, как у всех, во всем мире. Пока уже выходить из состояния, которое хуже, чем то, что было в 1937 году.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Вот потому и говорим об Уведомительной системе ИВП...как во всём цивилизованом мире.
Да, конечно. Это необходимо!
Но при этом, разумно ли уведомлять о прыжках с трамплина, спусках на дельтаплане со склонов, о бреющих полётах на АХР и т.д.?
уточнение с какой высоты начинается воздушное пространство никаким образом не вредит общему требованию уведомительной системы ИВП и введения неконтролируемого ВП. А то ведь действительно, выпустило дите из рук случайно воздушный шарик и вот вам: запуск беспилотного ЛА!
А до Кремля гораздо проще на авто доехать. Ни кто не претендует на легализацию полётов над Москвой или любыми другими запрещёнными объектами.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Согласен с ЯНОМ!
Всё или ничего!
Ничего уже есть ....
Осталось побороться за наше ВСЁ !
А то жизнь то уже прошла почти вся в этой бестолковке....

КОГДА СБОР и МИТИНГ ????
Предлагаю кинуть клич в МАИ.
Это вопрос будущих рабочих мест  для нынешних студентов!
 

Jan

RIP
Митинг - Апрель 2010 года. Точная дата будет уточняться. По многочисленным просьбам тех, кто улетает на Sun&Fun, дата сдвинута на 20-е числа апреля. Опять же, теплее стоять будет :)

МАИ очень ждем.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Предлагаю кинуть клич в МАИ.Это вопрос будущих рабочих мест  для нынешних студентов!
Совершенно верно и ещо в МИИГА и ОФ СЛА например...

причём просто повесить за три дня объявление на стандартном ватманском листе:


         ТОВАРИЩИ  АВИАТОРЫ !!!

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ И АССОЦИАЦИЯ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


ТАКОГО-ТО ЧИСЛА ПРОВОДИТ МИТИНГ  "ЧИСТОЕ НЕБО НАД РОДИНОЙ !!!"

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:  ВВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ !!!

СБОР У ЗДАНИЯ РОСАВИАЦИИ В _____
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Ребята, хватит сотрясать воздух. Никакие пикеты и митинги не помогут. Есть Закон №59-ФЗ от 02.05.06г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а в нём ст. 8, в соответствии с которой секретутка, или кто-то чуть выше (на повторные обращения) отсылают его из аппарата Президента или Председателя правительства в министерства РФ. Дальше в таком же порядке на областные министерства, а те опять возвращают в местную власть к обидчику, тот отвечает и круг замыкается. А Президент и Примьер плотно прикрыты этим законом. Все наши беды начинаются с ВК РФ, который передал все полномочия Закона в ФАС РФ. Сам закон тоненький, а ФАПы и ФПИВП ОГРОМНЫЕ ТОМА. Некоторые статьи надо изменять, исключать слово «могут» на «обязаны», тогда всё встанет на своё место. Проект изменений у меня готов. Я с ним по четыре раза обращался на президентский сайт, столько же на его блог, и к Премьеру. Обращался и в Общественную палату РФ с этими же изменениями, либо молчок, либо ответ не по теме. Всё возвращалось на круги своя. Остаётся попробовать прессу (письмо с изменениями ВК РФ и тысячами подписей) и заказное письмо лично Президенту и Примьеру. Только кто за эту организацию возьмётся? У меня дел по горло со своим клубом. Другого выхода нет!
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Думал, не вмещусь в страннику, считайте это продолжением комментария. Здесь правильно писали, что всё то, что в руках чиновника может легко им отмениться. Уведомиловку надо вписывать не в ФАП, а ВК РФ напрямую, и только, чтобы у чиновников не было соблазна изменить это через ФАП. Полномочия «уполномоченных органов» (ФАС РФ) должны быть урезаны ВК РФ. А чтобы уведомиловку туда втиснуть, надо ВК изменять и дополнять. Это право предложить изменения имеют Президент РФ, Премьер правительства РФ, Субьекты РФ, Общественная палата РФ и прочая власть и общественные объединения. Надо давить на Заболотского и Забаву созвать конференции объединений с решением о предложении вопроса изменений и дополнений ВК РФ, и официальным направлением решений конференций в ГД РФ напрямую, либо официальное обращение с этим вопросом к Президенту или Премьеру, которые так же напрямую отправят в ГД. Либо можно так же обращение в Конституционный суд на нарушение прав и свобод общественных объединений, ст. 30 Конституции РФ. Короче нужен Кучерена. Митингами вопроса не пробить, а черновик отработанных мной предложений по изменению ВК РФ у меня готов. Нужна инициативная группа и её руководитель. В группу войду по разработке предложений, руководителем не смогу, хотя и отдал этому много времени. Дел по горло с клубом, этап становления на пустом месте и без средств.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
чтобы уведомиловку туда втиснуть, надо ВК изменять и дополнять. 
Уже давно сделано
                  Статья 16. Порядок использования
                      воздушного пространства
      
     В соответствии  со   структурой  и  классификацией   воздушного
пространства   федеральными   правилами   использования   воздушного
пространства  устанавливается   разрешительный  [highlight]или   уведомительный
порядок   использования   воздушного   пространства[/highlight].   В    случаях,
предусмотренных  подпунктами  1-4  пункта  2  статьи  13  настоящего
Кодекса,  об  использовании  воздушного  пространства   уведомляется
соответствующий   орган   единой  системы   организации   воздушного
движения.

а черновик отработанных мной предложений по изменению ВК РФ у меня готов
Хотелось бы взглянуть. Только сначала обзаведитесь действующей редакцией ВК.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Можно названия городов, представленных делегатами, сделать одним цветом, а городов-заочников - другим. Для порядка и наглядности. Правда, пока самому не очень понятно, как эту информацию использовать. Типа мысль вслух.
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Су 27, Вы процитировали статью совершенно точно, и даже правильно выделили цветом. Только следовало бы продолжить выделение цветом «В случаях, предусмотренных подпунктами 1-4 СТАТЬИ 13 настоящего Кодекса…». Это поясняет, кому предоставлено право пользоваться уведомительной системой,1) отражение воздушного нападения…, 2) оказание помощи чрезвычайных ситуациях… 3) запуск и посадка косм. аппаратов…, 4) предотвращение и прекращение нарушений ФП ИВП. И на этом всё. Читать ВК надо внимательнее и не подстрекать к нарушению Законодательства, так и до прокурора недалеко. Следующий комментарий дальше. Сразу всё, просто физически нет времени.
 
Вверх