АОН - митинг 2010

164

Откуда
Поволжье
Разовые акции, разумеется неплохо, однако необходима ПОСТОЯННАЯ работа, направленная на улучшение положения с АОН. 
Эко Вы на грубость нарываетесь. Сейчас зайдет Ян (если опять не перепутает ветки :)) и в 101 раз изложит свою позицию.

Митинг - это, безусловно необходимая вещь, но если ситуация так драматична, как вы её описываете, и считаете необходимым активно бороться с нынешним положением дел, то, на мой взгляд, было бы уместно наряду с митингом провести учередительный съезд некого общественного движения 
Разделяю Вашу позицию, но боюсь что она останется только мнением...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
на мой взгляд, было бы уместно наряду с митингом провести учередительный съезд некого общественного движения (союза, объединения, называйте как хотите). Разовые акции, разумеется неплохо, однако необходима ПОСТОЯННАЯ работа, направленная на улучшение положения с АОН.
Думаете если что-то учредить или съехаться на съезд всё сразу разрулится волшебным образом? Есть РАОПА и в её рамках можно работать хоть 24 часа.
 

Jan

RIP
Здравствуйте, возможно я в очередной раз вызову неудовольствие Яна, но тем не менее попробую высказать своё мнение. Митинг - это, безусловно необходимая вещь, но если ситуация так драматична, как вы её описываете, и считаете необходимым активно бороться с нынешним положением дел, то, на мой взгляд, было бы уместно наряду с митингом провести учередительный съезд некого общественного движения (союза, объединения, называйте как хотите). Разовые акции, разумеется неплохо, однако необходима ПОСТОЯННАЯ работа, направленная на улучшение положения с АОН.
С уважением. Пока ещё не АОНовец. 
Отличная идея. Полностью поддерживаю. Даешь учредительный съезд некой общественной организации! Где и когда собирать будем? Как организацию назовем? Кого в Президиум выберем? Какие цели и задачи поставим? Взносы собирать будем? Ячейки на местах регистрировать? Кто возьмется?
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Яну: Спасибо «друг и товарищ»! Спросите сообщество, нужны ли мои комментарии? Что, против шерсти пошло? Не терпите критики, значит «казачёк». Зайдите хоть раз на сайт ОФ СЛА России, это общественное объединение давно лигитивно работает, и весьма успешно. Не нужно уже Вашего согласия «Отличная идея. Полностью поддерживаю. Даешь учредительный съезд некой общественной организации!», давно припоздали. Такая ОБЪЕДИНЁННАЯ ФЕДЕРАЦИЯ уже есть в 50 регионах России.  Согласен, с ФЛА успехов меньше, т.к. оно в зоне 495-5 100 кг. для самолётов и 3 800 для вертолётов, а это уже АОН, лазейка для чиновников. При чём, регистрация, сертификация техники, персонала и взяток на порядок дороже СЛА. Я обещал на Вашей ветке выложить, как организовать и зарегистрировать НАРОДНЫЙ авиа клуб, да видно не суждено. «Гапоновщина 1905 года» Вам приходится больше по душе. Не волнуйтесь, для НАРОДА веток хватит. Жаль, что этот комментарий не пройдёт, а спросить у НАРОДА всё-таки надо бы. А то как бы не пошло по стихам «анонима». С уважением, eea+.   
АССОЦИАЦИЯ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, где такая?
 

164

Откуда
Поволжье
Думаете если что-то учредить или съехаться на съезд всё сразу разрулится волшебным образом?
А Вы считаете, необходимым ввести плановые ежегодные митинги для решения локальных задач..? Практика уже показала, что результаты этого мероприятия держатся не более года (отмена ГК-258-р от 26.12.08г. приказом МТ №9 от 15.01.10г.) Вы говорите, что в рамках РАОПА можно работать 24 часа в сутки...кому..? Всем..? Как..? Писать письма "мелким почерком" или обсуждать на форуме наше "скромное" положение. Любая организация или сообщество ставит перед собой цели и достигает результата. Если нет результата, то работа в рамках этой структуры ведется не эффективно. Значит нужно искать другие методы и способы или создавать другую структуру.

Ничего не имею против РАОПА и митинга в частности. Считаю это нужное мероприятие, но если "воз и ныне там" то надо задуматься и отойти от стереотипного мышления.
Думаю не составит труда собрать активистов АОНовского движения в рамках РАОПА и в деловой дружеской обстановке разобраться в сложившейся ситуации.
 

Jan

RIP
Основная проблема - не придумать, ЧТО сделать и КАК сделать. Основная проблема - КТО будет делать. Обсуждалось многажды. Обычная практика - "А давайте........!!! " и в кусты...
 
Откуда
moskou
164 писал      
собрать активистов АОНовского движения в рамках РАОПА и в деловой дружеской обстановке разобраться в сложившейся ситуации.
Полностью согласен, пора РАОПе придавать статус общественной организации с которой считаются, но для этого надо увеличить  ее ряды и не  боятся, что придут техники и стюардессы ( во первых таких если и будет то мин число, а во вторых они потенциальные пилоты), увеличив ряды и создав систему обратной связи с членами РАОПа ( не толко в интернете) организация по другому будет восприниматься в органах гос управления. 
 

Jan

RIP
Тут одно из трех - либо есть инициативная группа, которая что-либо делает, а остальные - помогают. Либо не мешают. Но у нас третий вариант - остальные - советуют. Причем часто - не ознакомившись с темой в достаточном объеме. Вот уже и 164 сказал, что мне приходится в 101 первый раз опять объяснять позицию новому участнику беседы.

Все, кому есть что сказать, у кого есть идеи, кто располагает большим, чем пара минут, требуемых для написания фразы "надо собраться", кто готов собраться, обозначить тему и довести ее до конца - добро пожаловать.

Все, кто не готов ни на что из вышеперечисленного - добро пожаловать в члены АОПА. Для увеличения рядов, для выражения некой жизненной позиции. Техники, стюардессы, люди, программисты, кто-угодно. Обращаться куда - все знают вроде бы..
 

164

Откуда
Поволжье
Jan
Без эмоций, реальное предложение. Время еще есть.
Учитывая территориальный принцип нашей Родины:
1. Организовать перепись региональных активистов. Во всех регионах есть люди, которые активно учавствуют в решении проблем АОН (даже на уровне региона) и к которым обращаются "советчики". Эта задача не сложная даже в рамках форума. Делать это нужно поэтапно: сначала регионы определяют своего (своих) представителей, тем более знают все и вся что у них происходит и кто чем дышит, затем провести регистрацию представителей в РАОПА (в любом виде).
2. С учетом вполне разумного и адекватно-активного количества этих представителей, собрать всех на беседу и только тогда определить хотя-бы первые шаги к реальным делам.

Задача вполне выполнима, много ума для ее осуществления не надо, а результат может быть неожиданным:
1. Через представителей общаться с головным штабом РАОПА (извини за такие термины - не привязываюсь к организации)
2. Головной штаб РАОПА через представителей проводит целенаправленную работу и владеет всей информацией в регионах.
3. Представители между собой взаимодействуют в целях АОН по перелетам, площадкам, проблемам, сборам и т.д.
4. Представители оказывают всестороннюю помощь в решении задач РАОПА.
5. Все что угодно вплоть до обеспечения перелетов из региона в регион.

Самое основное чего можно добиться, это найти инициативных и смелых (да и еще трезвых) помощников 502-му, если конечно они ему нужны.

Начну с себя - готов представлять интересы Саратовской области и оказывать всестороннюю поддержку и помощь общему движению.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если нет результата, то работа в рамках этой структуры ведется не эффективно. Значит нужно искать другие методы и способы или создавать другую структуру.
От названия структуры ничего не зависит в принципе. Создание ещё одной "другой" структуры не приводит к какому либо результату. Работу делают прежде всего люди. Мероприятий, которые проводятся достаточно, только их делает очень ограниченный круг лиц и все они давно знакомы. Новых людей практически нет. Письма, подобные тем, что пишет @ eea+ не интересны во первых в силу своей локальности (по поводу земли), а во вторых в силу достаточно далекого их положения относительно реальности (давайте введем новый вид авиации). Землю сейчас можно взять 5-15 долл за сотку, что не должно быть неподъемной ценой т.к. инфраструктура самого аэродрома будет стоить существенно дороже. Выделить новый вид авиации бесперспективно и невозможно, кроме того нет никакой страховки от аналогичных проблем, которые уже существуют. Необходимо не придумывать новый тип велосипеда, а вести работы по приведению нашего законодательства в соответствие с ведущим зарубежным.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
164, полное название РАОПА
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИЛОТОВ И ГРАЖДАН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.

Только мое мнение из опыта одной всеросийской ассоциации , не наезд. ;)
Региональная структура дороже обойдется и нужна только для визитных карточек представителей?
"Регистрация представителей в РАОПА любом виде" для чего нужна? Их права и обязанности уставом предусмотрены?
Попробуйте собрать доверенности на Вас у саратовских членов РАОПА и отправьте в Москву. Что-то  Вам доверят, а что-то нет, но на это уйдут годы согласований.  В итоге регионального представителя будет выбирать на "съезд" или "ходоком" пара друзей или вообще члены семьи.
 

164

Откуда
Поволжье
Создание ещё одной "другой" структуры не приводит к какому либо результату. Работу делают прежде всего люди.
Никто и не ратует о создании новой структуры. Предложение только разобраться почему эта структура (РАОПА) работает не эффективно если живет от митинга к митингу..?
Нет людей.. А кто их ищет..? Какими методами осуществляется их поиск..? Да и вообще нужны ли они РАОПА..? Сама АОН не ограничивается "садовым кольцом", но в нем принимаются все решения. Есть много активных, достойных и грамотных людей на всей территории России.

Выделить новый вид авиации бесперспективно и невозможно
Согласен с Вами, но это не моя идея. Иногда поход к "царю" заслуженного ветерана приносит пользы в 10 раз больше, чем дрыганье клавиатурой 1000 человек, считающих себя "в теме" на протяжении пяти лет. Страна у нас такая...

Региональная структура дороже обойдется и нужна только для визитных карточек представителей? 
Мил человек, зачем Вам визитная корточка и официальный статус регионального представителя..? Доверенности на что..? О каких полномочиях Вы говорите..? Полномочия нужны только для получения привелегий, а здесь их не предполагается. Здесь надо работать. Даже нет необходимости быть членом РАОПА.
"Очень ограниченному кругу лиц" нужны помощники, новые люди, активисты. И если даже "Ваша семья" попросит Вас быть их представителем, а Вы к тому же еще имеете активную позицию и здравое мышление, то никому от этого хуже не станет ни Вашей семье ни АОН в целом.
 
Откуда
50-77
Если мой опус покажется не в тему, прошу Админа перенести это в другую или новую ветку, а то и вообще нах... Понимаю, что, наверное, флуд, но руки чешутся. Да и писателей могучих развелось… даже поэтов… чем я хуже.

Как относительно «свежий фрукт» с грядки АОН попробую сформулировать то, что по-моему проистекает из всего выше написанного в этой ветке и других. Прошу простить некоторые некорректности в терминологии и т.п.

А. Положение дел по АОН.
1. Нормативная база РФ в области ИВП и др. касающихся АОН вопросов – все еще остается полной хреновиной… Особенно остро стоят вопросы по заявительной системе, градации ВП по классам в части правил его использования (очень хочется «G» в РФ), регистрации ЛА и получания-оформления СЛГ, регистрации и функционирования площадок (м.б. даже аэродромов). Туда же ИМХО следует отнести вопросы лицензирования коммерческой деятельности в АОН (это и в части производства-ремонта и т.д., и в части АУЦев, и в части перевозок грузов и с/х работ).
2. Попытки изменить эту нормативную базу предпринимаются эпизодически (периодически ?) отдельными инициативными людьми и/или группами таких людей. Это проводится на основе энтузиазма и кошелька этих самых людей. Иногда при финансовой поддержке (компенсаций ?) других физ.лиц и отдельных коммерческих организаций.
3. Эпизодически проводятся изменения нормативной базы на основе предложений людей из п.2 и/или безотносительно таких оснований (Нерадьки и т.п., – сами себе фюреры).
4. Существуют несколько общественных (некоммерческих или коммерческих ?- х/з) организаций типа ОФ СЛА, РАОПА и т.п. На чем основаны их само существование и деятельность для подавляющего большинства АОН-овского люда неизвестно или непонятно. Не важно по каким причинам. Это факт.

B. Что «у них», как «нам» бы хотелось.
1. Существуют различные организации АОН, построенные по принципу саморегулирующихся организаций (СРО). Эти СРО на законодательном уровне имеют установленные права и обязанности по разным вопросам, снимающим с АОН-овского люда кучу идиотских проблем.
2. Эти СРО имеют право и законодательной инициативы. (у нас, кажется, тоже такое прописано в основных законах). Эти СРО (избранная «головка») исполняют вообще различные представительские и исполнительные функции.
3. Организационное устройство и деятельность «ихних» СРО прозрачна и понятна (достаточно посетить инет-страничку СРО или какое-нибудь мероприятие с их участием). АОН-овский люд там, как и везде, в основном пассивен, но имеет возможность делегировать отдельным членам или «головке» этих СРО определенные полномочия, а также имеет возможность влиять на «головки» как на срочных выборах, так и в другом порядке на основе простой процедуры.
4. Эти всякие СРО существуют и жизнедеятельствуют на основе: взносов своих членов, пожертвований, м.б. коммерческой или квази-коммерческой деятельности ( издания, реклама и т.д.).
И с нашей точки зрения ВСЕ У НИХ ХОРОШО!

С. Как они дожили до жизни такой.
Мнений много. Всяких. «Хрен их знает»; «Так исторически сложилось»; «Они долго сидели на баррикадах», «У них чиновники с человеческим лицом» и т.п.
Как мне представляется, все было примерно по такому принципу:
- сначала была вольница, потом аварии, взаимные претензии участников ИВП и «наезды» третьих лиц.
- для формирования понятных формальных правил ИВП в районе конкретного аэродрома или нас.пункта, затем  конкретных района и области, для противодействия местным властям и т.д. создавались некие локальные СРО. Их создавали простые пилоты и техники, владельцы коммерческих структур от авиации и т.п. Сначала на основе энтузиазма и кошелька отдельных людей. Затем на основе взносов членов. (Некая аналогия - профсоюзы).
- позднее, для формирования понятных формальных правил ИВП  на национальном уровне, а затем и властям общенационального уровня, впоследствии для противодействия олигархическим кланам и крупным коммерч.структурам и т.д. локальные СРО объединялись до национального уровня. (Снова есть некая аналогия с профсоюзами).
Т.е. все эти СРО, нормативную базу и «свободную жисть» создали обыкновенные люди. Сначала на основе энтузиазма совсем отдельных персон и комм.организаций. Затем эти энтузиасты предложили многочисленным коллегам сначала неформализованную, а впоследствии формализованные и «прозрачные» общественные структуры, все те же СРО на основе понятных механизмов финансирования их жизнедеятельности.
Дальше все было, в основном, делом техники.

D. Как быть «нам» и нам.
1. Перестать быть наивными. Перестать быть умничающими. Перестать беспрестанно меряться пип...ками. Перестать надеяться на дядь из правительств и администраций. Перестать надеяться на пионеров-энтузиастов. Перестать «затачивать» под себя, свои частные интересы и свое понимание жизни все и вся вокруг.
Писать подобную детскую хрень можно долго. Она потому и хрень.
2. Каким-то пионерам-энтузиастам таки придется создать основу реально общественной организационной структуры типа СРО. Но прозрачной и понятной. На основе РАОПА, ОФ СЛА или других, да хоть и новых,- им, энтузиастам, виднее. На основе понятных и прозрачных механизмах самофинансирования. В СРО должны работать в т.ч. и люди на зарплатах. Иначе будет результат довольно ничтожен, ИМХО. Мне отчего-то кажется, что годовой бюджет должен быть мильена 3 (три миллиона рублей), на первых порах.
Есть уже именно такие в РФ пионеры-энтузиасты? Готовы они к этому уже или пока нет? Пока, наверное, нет. Они есть, но пока готовы к тому, к чему готовы, делают то, что сейчас им по силам и/или по их пониманию и желанию? Но это не вина существующих энтузиастов и других движителей АОН-а, а их заслуга! Хотя и с минимальными результатами, ИМХО. 
3. АОН-овский обыватель готов платить свои деньги в виде взносов? – пока в малом количестве или вообще практически околонулевом. А готовность нужна на уровне 5-10 тыс рублей в год.
Стоит ли ждать энтузиастам от АОН-овского обывателя серьезных движений задом, – нет, это утопия. Все, что имеет смысл ожидать – только взносы и посильное участие в выборном процессе. Причем, не стоит забывать,- обыватель – слово не ругательное! Обыватель – не лох! И деньги свои отдаст только понимая куда и на что. И то далеко не все… По разным причинам.

НУ, И ЧЕ? Спросит дочитавший?
А НИЧЕ! Т.е. Ничего особенного… Будем ждать, когда народится то, что должно народиться. Может и дождемся… Да и надо понимать,- это не междусобойчик пилотов и других коллег,- это во всем мире называется политикой, как бы кому что не нравилось.

А пока – 20-тые числа апреля!.. Ждем и готовимся.  :IMHO
 

164

Откуда
Поволжье
НУ, И ЧЕ? Спросит дочитавший?
Дочитавший скажет "ДА". Все правильно и логично. Не надо ждать когда "рассосется само собой или прорвет". Все равно мы к этому прийдем. Вопрос только когда..? И что бы нам дожить до этих времен, РАОПе предлагается взять инициативу и быть в авангарде этого движения. АОНовский народ нахлебался и созрел: одни платить зная за что, другие работать зная ради чего.
 

Jan

RIP
Здесь надо работать. Даже нет необходимости быть членом РАОПА.
"Очень ограниченному кругу лиц" нужны помощники, новые люди, активисты. И если даже "Ваша семья" попросит Вас быть их представителем, а Вы к тому же еще имеете активную позицию и здравое мышление, то никому от этого хуже не станет ни Вашей семье ни АОН в целом. 
Совершенно согласен.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Вот до чегож приятно умных людей послушать.... :)

Но если нет резюме-резолюции... так это просто посиделки называется.  ;)
 

164

Откуда
Поволжье
Но если нет резюме-резолюции... так это просто посиделки называется. 
Резюме (наверно не скромно), вернее предложение:
1. Предложить Модераторам (если они считают необходимым) открыть новую ветку по поиску активистов (представителей).
2. Регионам (без съездов и совещаний, есть другие способы общения) определится в кандидатурах.
3. Представителям подготовиться кратко изложить свою позицию, желание, умения и возможности.
4. Во время (до, после) митинга, без балагана и сутолки обсудить создавшуюся ситуацию и определить способы взаимодействия.

Не надо наивно предполагать, что принятие ФП ИВП, изменений ФАП-118 и ВК решит сразу все проблемы. Будет долгая и упорная борьба по реализации этих документов. Идет упорное сопротивление ФАВТ всему новому и перспективному. Без нашей активной позиции (всех вместе) нас раздавят по одиночке. Сейчас они это чувствуют и знают как с нами бороться. Да что я Вам об этом говорю, Вы и сами знаете это не хуже меня...
 

Jan

RIP
Позиция, достаточно корректно изложенная Mitja-san, имеет место быть. Только вот в отношении СРО не вполне согласен. Мы понимаем, что говорим РАОПА, имеем ввиду некую организацию, которая выполняет функции той самой хоть СРО, хоть ОО, хоть чего угодно. Комментарии чуть позже - времени мало.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Идет упорное сопротивление ФАВТ всему новому и перспективному. Без нашей активной позиции (всех вместе) нас раздавят по одиночке. Сейчас они это чувствуют и знают как с нами бороться. Да что я Вам об этом говорю, Вы и сами знаете это не хуже меня...
  Это верно... на "стенку" лучше ходить "стенкой"....
 
Вверх