АОН - митинг 2010

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Позвольте не согласиться.

Это не кому, а кого уведомлять в этих случаях.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Зачем пугаете пилотов  транспортным прокурором?
Прокурорам делать нечего? Абсолютно глупая затея тратить силы транспортной прокуратуры на пилотов-любителей.
Таскать им не перетаскать обычных уголовников и сотрудников  транспортной милиции.
Если написали закон, которые выполнять некому, то нужно уточнять и изменять закон. Так во всем мире делают.  Процессный подход применять, как во всем мире.
Нет в стране человеческих  и технических ресурсов обеспечить контроль за выполнением неадекватных правил. Если ВК создает беспорядок, если он увеличивает количество регулирующих органов, то он создает потери. И нужно уточнять его. Если для этого нужно выходить на митинг, то придется.
До маразма дошло уже: административное наказание, а кричат  прочесывание местности, пво, перехватчики.   Всё это махровая коррупция, так как наплевать чиновнику на жизнь пилотов и пассажиров АОН.
 

164

Откуда
Поволжье
Читать ВК надо внимательнее и не подстрекать к нарушению Законодательства, так и до прокурора недалеко
А Вы, сами, уверены, что читаете его (ВК) правильно..? Вы не путаете точки с запятыми или заведомо пытаетесь показать несостоятельность своей юридической (без)грамотности..? Сравните прежнюю редакцию (до изменений ВК ФЗ №114 2006г.) ст. 16 с действующей и найдите "десять различий".
Кстати ФАС давно уже нет..!

Следующий комментарий дальше. Сразу всё, просто физически нет времени.
И время на разработку нового ВК можно не тратить, достаточно внимательно прочитать уже существующий (вместе с проектами его изменения компетентными людьми). "Сизифов труд".
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
su27, отвечу проще: попробуйте уведомить эти 1-4, что через 20-30 минут Вы произведёте взлёт. Что из этого выйдет, выложите потом комментарий. Hafiz, Вам ответ несколько длиннее. Речь не об испуге. Меня, как клуб, уже проверяла транспортная прокуратура. Правда представилась под видом человека, желавшего записаться на лётное обучение. Приехали уже двое, начали беседу, как записаться, какие условия, по каким программам и прочее. Среди беседы, второй её прервал, извинился, что в такой форме проходила проверка, всё нормально с документами, на этом и расстались. Делайте вывод сами. Положение второе. Правильно, если Закон несовершенен, его надо исправлять. Только существует определённая процедура, кто может вносить поправки на рассмотрение ГД. Нас, граждан, в этом списке НЕТ. Просто митинг, это ничто, на сотню митингующих никто не обратит внимания. Другое дело, если он будет многолюден, на нём будет принято ОБРАЩЕНИЕ, где будет просьба об изменениях и дополнениях ВК, к Президенту и Председателю Правительства с тысячами подписей. Это другое дело. Эти оба лица имеют Право обращения и предложения в ГД, а Президент это может провести Указом самостоятельно, до выхода Закона в свет. ВК, это закон. А ФАП-ы и прочее, это подзаконные акты, которые не должны противоречить Законам. Так вот ВК все свои полномочия отдал на откуп «уполномоченным органам», (почитайте ВК, там одни «уполномоченные органы»), то бишь, чиновникам, вроде Нерадьки, а он и лётчиком никогда не был. Так что «уполномоченный орган» это «махровая коррупционность», которая стремится любыми средствами сорвать бобло, и только. А укоротить руки этим «уполномоченным органам» может только Закон прямого действия. Вот и хотелось бы, чтобы ВК был Законом прямого действия, а не для «уполномоченных органов». Надо пробиваться напрямую к Президенту, или Премьеру с конкретным ОБРАЩЕНИЕМ, благо они стремятся сделать власть анти коррупционной. По поводу «административного наказания»  с путаницей крика: «прочесывание местности, пво, перехватчики». Не знаю как у вас, а у нас в Мособласти авиа любителями очень интересуется ФСБ. (Это мягко сказано). Посмотрите на карту МВЛ 2009 года. Под Белоомутом была лётная площадка «Ганькино». Теперь в карте 2010 года её нет, почему? Да потому что пользователь взлетел по уведомительной заявке, а не по разрешительной. С Луховиц (лепесток) подняли Ми-8, арестовали, и площадку закрыли. Делайте выводы сами. 164-му. До №114-ФЗ Вы дошли, только были ещё №115 и 266-ФЗ того же года, и ещё 2009 года, не помню №ра, ибо к нам он не относится, поэтому и не стал его регистрировать. Всем с уважением! Ребята, потерпите, пока не выложу  "Сизифов труд" на общее обозрение, потом будем спорить, и подковыривать друг друга. А стоит ли этим заниматься, заниматься надо по делу, а не «лишь бы».
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
В качестве реплики из своих архивов. НА САЙТ ПРЕЗИДЕНТА МЕДВЕДЕВА. 28.03.09.

Лично, ПРЕЗИДЕНТУ РФ, государственной важности, о чём ниже. Сначала о просьбе, крике души 20-ти человек коллектива самодеятельной, некоммерческой общественной организации «Авиаклуб сверх лёгкой авиации» ОГРН 1085000004187. Дмитрий Анатольевич, уделите 3-5 минут личного времени для прочтения. С последней надеждой к ВАМ, просим, от имени Государства подарите в собственность клуба под лётную площадку 5-6 га земли в Коломенском районе, Московской области. На учебный самолёт «СИНТАЛ С-2ут» заработаем как-нибудь сами арендой. Мы устали обивать пороги чиновников и судов, получать их отказы, никак не поднимемся с колен. Это для того, чтобы  своим безвозмездным общественным трудом решать государственную задачу по занятости и моральному воспитанию молодёжи, отвлечению от непристойных дел, и чтобы начать разрешённую экономическую деятельность, выйти на самофинансирование, от выручки которой бесплатно обучать молодежь, как в бывших «аэроклубах» Союза. Частные клубы не по зубам рядовой молодёжи, очень дорого. Малая авиация «аэроклубов умерла». Она была поставщиком курсантов в авиа училища. Теперь их нет. Авиа училищ тоже поубавилось, и выпуск у них в год 15-30 пилотов, стыдоба?! Что ждёт в ближайшем большую гражданскую авиацию? Она в «агонии», некому и не на чем летать. Её зарегламентировали чиновники, не державшие в руках штурвал. Руководителем ГА и «уполномоченных органов» должен быть лётчик, желательно испытатель, а не менеджер. Вместо «умерших аэроклубов», для восстановления широкой деятельности малой любительской авиации, как поставщика училищам, надо совсем немного, это воля муниципальной власти, и только то, что мы просим у Вас, дать клочёк земли клубам ОФ СЛА бесплатно, и будет решена без вложения госденсредств одна из госзадач в год молодёжи. Срочно нужен ВАШ Указ, промедление плачевно. Необходимо в ВК РФ, СЛА и ФЛА выделить в отдельную категорию от ГА, выделить нижнее воздушное пространство до 300 м., и наделить полномочиями. С уважением и надеждой, коллектив клуба. 140412, обл. Московская, г. Коломна, ул. Городищенская, д. 83а., ОО «Авиаклуб СЛА», sla.kolomna@yandex.ru Евтееву ЕА. По поручению к-ва.
P.S. Для администрации Президента: доставить только адресату, будем повторять, пока не получит адресат, а так же через прессу, радио и телевидение, ибо это уже третье обращение.
Как Вы думаете, что из этого получилось? 8 раз администрация Президента переправляла это для решения вопроса по существу в Минтранс, Миноборону и далее по списку. А оттуда в Правительство области, те обратно к обидчикам в город и район, а они согласно №7-ФЗ, наперекор ст. 31: "можем, но НЕ ОБЯЗАНЫ". И суд городсгой и областной их поддержал, а мы проиграли дело. Так и живём! С уважением, всем.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Как Вы думаете, что из этого получилось? 8 раз администрация Президента переправляла это .......
Да, печально это...
А может быть опубликовать это, как открытое письмо президенту (не в желтой газете). Должен же будет как то отреагировать, по сучеству.
 

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
НА САЙТ ПРЕЗИДЕНТА МЕДВЕДЕВА.  21.06.09г.
     Уважаемый Советник департамента письменных обращений, В. Дегтярёв, Коллектив общественного, народного,  «Авиаспортклуба СЛА» обращается к Вашей доброй воле и просит довести это обращение непосредственно до Президента РФ, а  не направлять его по инстанциям №59-ФЗ, которые  «могут» но не «хотят» положительно решить вопрос молодёжной политики
государственной важности: без вложения госденсредств восстановить разрушенную сеть народных аэроклубов,  посредством создания и становления самодеятельных «Авиаспортклубов ФЛА и СЛА», (присутствие в названии «..спорт..» обязательно, ибо это даст дополнительные льготы клубам по №329-ФЗ от 04.12.2007г. «О физической культуре и спорте в РФ»)    как  НКО, а не только нашего отдельного клуба. Преградой этому является пресловутое слово «могут» в  №7-ФЗ от 12.01.96 г.,  статья 31, абзац 1, которое следует  заменить законом или Указом Президента РФ,  на  «ОБЯЗАНЫ… …в том числе: (добавить) «предоставление НКО Авиаспортклубам бесплатно земли под лётные площадки; (далее по тексту). Это не первое наше обращение лично к Президенту РФ от коллектива ОО «Авиаспортклуб СЛА», ОГРН 1085000004187.  Ибо поставленные коллективом вопросы, государственной важности: о занятости, воспитании и обучении в прикладных видах спорта рядовой молодёжи, бесплатно, как в бывших расформированных Аэроклубах, которые поставляли кадры в авиаучилища; создания  сети народных некоммерческих общественных организаций, «Авиаспотрклубов ФЛА и СЛА» для этой молодёжи, вместо расформированных аэроклубов, авиационных спортивных клубов, авиационных учебных центров РОСТО (ДОСААФ), без вложения государственных денежных средств, что особо значимо в период мирового финансового кризиса. Затягивание решения этих вопросов плачевно как для молодёжной политики, так и для авиации в целом. Эти вопросы может решить только Президент РФ своим Указом, с последующим изменением законов №7-ФЗ о НКО  и ВК РФ в части:
      1) №7-ФЗ: статья 31, абзац 1, слово «могут», заменить словом «ОБЯЗАНЫ»… …в том числе: « (продолжить) предоставление НКО Авиаспортклубам бесплатно земли под лётные площадки;» (далее по тексту. Это даст возможность бесплатно, и без проволочек, получить землю согласно Земельного Кодекса).
     2) ВК РФ:  согласно ст. 30 п.1 Конституции РФ, изложить ст. 11, п.3, ВК РФ, в следующей редакции: «Для свободы деятельности Федерации Любителей Авиации (ФЛА РФ) и Объединённой Федерации сверхлёгких летательных аппаратов, Российской Федерации (ОФ СЛА РФ) выделить нижнее воздушное пространство до 200-300 метров высоты Нр. Прив. от уровня поверхности земли. Порядок пользования, УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ, непосредственно перед вылетом телефонограммой в ЕС ОрВД, для полётов над лётными площадками и их районами, вне трассовых и трассовых маршрутных полётов, кроме запретных, опасных, ограниченных для полётов и специальных зон, районов аэроузлов, аэропортов, аэродромов и прочих ограничений».
     3) ст. 20, Виды авиации, изложить в следующей редакции: «Авиация подразделяется на: 1) гражданскую, (далее по тексту); 2) ФЛА РФ и ОФ СЛА РФ; 3) Государственную; 4) Экспериментальную.»
     4) ввести «ст. 21 (прим). Авиация ФЛА РФ и ОФ СЛА РФ действуют как одно из видов любительской авиации, спорта и туризма, с правами сертификации, аттестации, аккредитации и  лицензирования, допуска к полёту самолётов и летательных аппаратов, персонала,  контроля деятельности и прочих полномочий в своей деятельности. Использует аппараты как промышленного, собственного либо коллективного изготовления, соответствующие техническим требованиям единичного экземпляра, либо сертификата типа, прошедшие регистрацию и сертификацию в её структурах; предназначенные для  любительских целей, спорта и туризма, либо экономической деятельности на  уставные цели  и задачи  только её клубов;
     5) ввести «ст. 24 (прим). Государственное регулирование деятельности в области ФЛА РФ и ОФ СЛА РФ осуществляется его структурными подразделениями и территориальными органами»;
     6) изложить ст. 32, п.3 в следующей редакции: «сверхлёгкий летательный аппарат ОФ СЛА РФ, с максимальным взлётным весом до 750 килограмм в двухместном варианте, и до 300 килограмм в одноместном варианте, промышленного, собственного либо коллективного изготовления, соответствующий техническим требованиям ОФ СЛА РФ, прошедший регистрацию, сертификацию и освидетельствование годности к полётам в её структурах». (примечание: невозможно уложиться в прочностные нормативы весом  450 кг. в двух местном варианте)
     7) исключить из ВК РФ статьи, выражения, отдельные слова, противоречащие и не соответствующие изменениям. Привести иные нормативно правовые акты, регулирующие отношения в области авиации и действующие на территории Российской территории, в соответствии изменённого и дополненного ВК РФ №60-ФЗ от 19.03.97г. и  №7-ФЗ от 12.01.96г.
     За счёт этих изменений, некоммерческие общественные организации, «Авиаспортклубы ФЛА СЛА», не имеющие денежных средств, получат возможность бесплатно получить землю под лётные площадки и начать санкционированную лётную экономическую деятельность,  перераспределяя заработанные денежные средства на бесплатное обучение рядовой молодёжи, не имеющей возможности обучаться за плату. ОО «Авиаспортклуб СЛА» устал обивать пороги чиновников, получая отказы в выделении земли под лётную площадку, начиная с местной власти и заканчивая администрацией Президента РФ, включая ОПРФ, только из-за одного слова, что власть «МОЖЕТ» оказать экономическую помощь НКО, но «НЕ ОБЯЗАНА, либо не хочет» по №7-ФЗ. Это лазейка для власти всех уровней для коррупции. Просим считать, что данное обращение направлено не в администрацию Президента РФ, а непосредственно АД Медведеву, Президенту РФ. Если этого не сделает его администрация, это обращение обязательно дойдёт до Президента РФ через средства массовой информации и санкционированные митинги.
РS. Остаётся дополнить этот"Сизифов труд" другими, пока я боролся за наши Права любителей в одиночестве, давайте теперь вместе!!! С уважением, всем.
 

Jan

RIP
мы просим у Вас, дать клочёк земли клубам ОФ СЛА бесплатно, и будет решена без вложения госденсредств одна из госзадач в год молодёжи. Срочно нужен ВАШ Указ, промедление плачевно. Необходимо в ВК РФ, СЛА и ФЛА выделить в отдельную категорию от ГА, выделить нижнее воздушное пространство до 300 м., и наделить полномочиями. 
Славно. Эдакий ДОСААФ в миниатюре - "дайте земли именно нам, причем БЕСПЛАТНО!" - это понятно, "выделить в отдельную категорию СЛА и ФЛА" - это уже интереснее - кого именно выделить - "Слет любителей авиации"? Или "сверхлегкую авиацию" и "Федерацию любителей Авиации"? В какую категорию - чтобы у нас было все и нам за это ничего не было? Ну да ладно..

К земле вам еще надо выделить ВП до 300 метров?  И наделить полномочиями? И вопрос срочный, понятное дело? А какие полномочия вы хотели бы? Распоряжаться землей, ВП до 300 метров? Регистрацией, наверное?


И вы, без малейшего смущения, нагло и уверенно, безграмотно но пафосно, с легкостью рассуждаете о ФАПах, ВК РФ и ставите ультиматумы Администрации Президента РФ, что если они и третье ваше письмо выкинут, то вы напишете четвертое? :)

Кстати, как успехи?


Расширенная программа потрясла не меньше. Если по-русски - дайте нам право регистрировать, летать, выдавать лицензии, 300 метров ВП и землю под аэродромы бесплатно! А мы в свою очередь молодежь займем... Н-да..
 

Jan

RIP
экономической деятельности науставные целии задачитолько её клубов
Пролистал справочник - не подскажете, что это за организационно-правовая форма такая - "клуб"? И какие могут быть "уставные задачи" у клуба, если у него не может быть устава? :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
РS. Остаётся дополнить этот"Сизифов труд" другими, пока я боролся за наши Права любителей в одиночестве, давайте теперь вместе!!
Остаётся этот "труд" мягко выражаясь.... ээ-э... в общем дальше всё равно ненормативная лексика получается...

  Складывается такое впечатление что вы засланый казачок или тролль из органов,  который специально пытается выставить наше уважаемое сообщество шайкой слабоумных аферистов... :mad:

"Yahoo"-ею от дешифровки ОФ СЛА РФ.... и понятия "лётная площадка" :eek:

Вы хотя бы основную терминологию по данному вопросу изучите,   прежде чем президента и ГД лечить от нашего имени.   :mad:
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
у т. Евтеева свое мнение. Может отредактирует.
Для того и общается.  Возможно  что он станет еще более активным участником АОН.
Хорошо бы на митинге рассказал свою историю про три письма.  Ведь их в это здание переправили.
Может и наберет 1000 подписей под четвертым.
 

164

Откуда
Поволжье
РS. Остаётся дополнить этот"Сизифов труд" другими, пока я боролся за наши Права любителей в одиночестве, давайте теперь вместе!!! С уважением, всем. 
Уважаемый "борец". Ничего подобного мне читать не приходилось до сего момента. Возникают двоякие чувства. С одной стороны видно Вашу боль, озабоченность и желание исправить положение (это вызывает уважение), с другой стороны утопичность требований изложенных с Обращении (это вызывает по меньшей мере улыбку). Если исходить из принципа "проси больше - получишь хоть что-то", то прямого письма от Администрации Президента вашим чиновникам о выделении земли под площадку добиться можно (аренда на 49 лет муниципальной земли). Если целью Ваших усилий является решение наших общих проблем, то стоило бы наверно сначала разместить это Обращение на форуме и откорректировать все "узкие моменты", хотя-бы в части орфографии и фразеологии.
Конечно это Ваше личное дело, но (поверьте) данное Обращение ничего кроме негативного мнения к нашему сообществу не принесет. После такого Обращения Президенту (не дай бог) придется срочно вызвать "Начальника ОФ СЛА" и "Директора ФЛА" и поставить им задачу на формирование нового вида авиации, со всеми вытекающими ...! А если они не прийдут...?
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран

eea+

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Коломна
Уважаемые колеги, вы не правильно меня поняли, мой коментарий, это не проект будущего ОБРАЩЕНИЯ, а всего лишь то, что можно взять из него в ОБРАЩЕНИЕ.  Чтобы не писать черновика ОБРАЩЕНИЯ, это не моё право навязывать свое мнение всем, я просто опубликовал своё обращение к Президенту для общего обозрения, вот и всё.Я боролся один за молодёжь и рядовых граждан. Чувствую вы за АОН. Вы не поняли, что это просто лазейка Нерадьки, которую он прдвинул в своё время. Там любительской, спортивной, туристической авиации нет. Таковая в подзаконных актах. Сегодня она там есть, завтра чинуша её отменит, если это будет его заботой. Далее на ответы. ЯНУ и Байкалу: Всем доброго! По порядку Яну. Что Вы знаете о ДОСААФ? Может, просветите? Скорее всего ничего, только из прессы и книг. А я в нём вырос и дожил до 73 лет, был инструктором лётчиком для РЯДОВОЙ молодёжи, и останусь им до конца дней. В свои 73 ещё уверенно летаю на сомоделке, было дело, партизанил, теперь санкционировано, через ту организацию, которую Вы не нашли в справочнике, КАКОМ? Надо было искать в Законе, том №7-ФЗ, на который не обратили внимания. И я не виноват, что так у Вас с правовой грамотностью. Эта организация называется ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕРХЛЁГКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ. Она аккредитована и существует на легальных санкционированных основаниях. Жаль, что Вы так мало знаете об авиации вообще, а пытаетесь поднять любителей авиации, чтобы добиться УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ об использовании воздушного пространства. В этом я с Вами един. Кстати о ДОСААФе. Я там вырос и работал. В 10 лет авиамоделист,...

лишнее удалено. Модератор.
 

Jan

RIP
Яну. Что Вы знаете о ДОСААФ? Может, просветите? Скорее всего ничего, только из прессы и книг. А я в нём вырос и дожил до 73 лет, был инструктором лётчиком для РЯДОВОЙ молодёжи, и останусь им до конца дней. В свои 73 ещё уверенно летаю на сомоделке, было дело, партизанил, теперь санкционировано, через ту организацию, которую Вы не нашли в справочнике, КАКОМ? Надо было искать в Законе, том №7-ФЗ, на который не обратили внимания. И я не виноват, что так у Вас с правовой грамотностью. Эта организация называется ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕРХЛЁГКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ. Она аккредитована и существует на легальных санкционированных основаниях. Жаль, что Вы так мало знаете об авиации вообще, а пытаетесь поднять любителей авиации, чтобы добиться УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ об использовании воздушного пространства.
Безусловно, 73 года я ДОСААФ не отдал. Хватило 3. Налет, количество лицензий и прочая приводить не буду, хорошо? :)

ФЛА - не вполне легитимна, и ваши надежды на то, что
ФЛА получит опять возможность регистрировать, выдавать лицензии и летать - лишь ваши надежды, тем более, что ничего нового вы не придумали, только решили ОФ СЛА туда же затолкать.. При этом в процедурных вопросах вы не понимаете ничего.  И уж чем-чем, а "клубом" ФЛА
точно не является. Если вы не понимаете, о чем речь - жаль.

Фразы про "знание авиации вообще" - я просто пропущу :). Пожалуйста, не выкладывайте более весь ваш послужной список - он не интересен в свете обсуждаемого.


Ян, сожалею, что Вы в Правовом отношении слабоваты. Ясно, что имелись в виду, конкретно аккредитованные, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, «Федерация любителей авиации (ФЛА), и «Объединённая Федерация сверхлёгкой авиации России» (ОФ СЛА России), жалко, что о которых Вы ничего не знаете, не говоря уже о Законах и Праве. 
Боюсь, что не готов обсуждать это с вами :). Даже не буду спрашивать, какой смысл несет слово "аккредитованные" в контексте беседы? Или просто слово нравится? :)

Вот и попробуй обучать рядовую молодёжь бесплатно
А зачем обучать кого-то бесплатно? Точнее, кто будет за это платить? Государство? Дайте нам землю, обяжите чиновников законодательно оказывать нам финансовую помощь, еще дайте денег на самолет, можно и самолетов подкинуть..

В вашей утопии все сумбурно, привязано к неким идеям, выпестованным в ДОСААФ и нет единой структурной схемы развития.

Успехов вам в обращении к Президенту и спасибо за разъяснение вертикалей власти.
 

Jan

RIP
Как Вы не поймете смысла простого, история вытрет, свои ноги об Вас. Вы там, наверху, Вы никто, проходимцы, и русский народ скоро выбросит Вас. Я знаю, Россия опять возродится, как было в истории, прежде не раз! 
Стихи, Конституция РФ, обращения к Президенту, клубы, ФЛА, пространство, самоделки - все сплелось воедино..

Вы чего хотите-то? Одной фразой сумеете? Денег, ВП до 300 метров, отданные на откуп очередной общественной организации, право на все и чтобы вам за это ничего не было? :). Обычный набор при полной правовой безграмотности и потрясающих идеях, отживших свое лет как 10... :(.

При очередной публикации спама, без пробелов, со стихами и "агитками " - буду удалять, т.к. читать это - тяжкий и бесполезный труд.. И, пожалуйста, не надо выкладывать сюда ваши ОГРН и прочие реквизиты. Узнаю школу ДОСААФ :(.

Напоминаю, что ветка посвящена теме  проведения митинга в 2010 году. Посему давайте либо по теме, либо в другой ветке.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А пока я боролся один за рядовую молодёжь и простых граждан.
Забороли?

мастер спорта обратного перевёрнутого, номер значка 39946 (не дублируется при потере)
Насчёт перевёрнутого это понятно... а за нормальные полёты мастера не дали?

Ладно, я тоже вам признаюсь что не юрист а заслуженный чемпион Зимбабве по скийорингу с 77-го года.
Поэтому очень хотелось бы узнать от единственного специалиста по части  ФЗ № ХЗ что такое лётная площадка? и в каком ФАПе это можно почитать... ;)
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Здравствуйте, возможно я в очередной раз вызову неудовольствие Яна, но тем не менее попробую высказать своё мнение. Митинг - это, безусловно необходимая вещь, но если ситуация так драматична, как вы её описываете, и считаете необходимым активно бороться с нынешним положением дел, то, на мой взгляд, было бы уместно наряду с митингом провести учередительный съезд некого общественного движения (союза, объединения, называйте как хотите). Разовые акции, разумеется неплохо, однако необходима ПОСТОЯННАЯ работа, направленная на улучшение положения с АОН.
С уважением. Пока ещё не АОНовец.
 

164

Откуда
Поволжье
Ладно, я тоже вам признаюсь что не юрист а заслуженный чемпион Зимбабве по скийорингу с 77-го года.
Ладно Вам, не ёрничайте. Заслуженный человек, наболело. Жалко что чиновники, которые ему во внуки годятся, не принесли (да и не принесут) даже сотой доли той пользы для государства и общества, которую сделал этот почетный ветеран.

Мой отец такие же стихи читает, когда приезжаю к нему в деревню, а у меня слезы наворачиваются от безысходности и безнадежности нашего бытия. Успокаиваю его, что не все так плохо, а сам думаю: "прости господи что соврал, так во благо - лишь бы дольше прожил и не расстраивался что зря". Грустно господа-товарищи, грустно...
 
Вверх