Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Эд

небо моя обитель!
 Болтать не кули ворочать- не вспотеешь!!! Складывается впечатление ,что небо некоторым Активистам заменяет дисплей компа. По делу надо : Есть претензии к тому что сделано под инициативой  А. Шнырева -скажи конкретно ЧТО?. А шельмовать из подтишка гнусно.  
  Хорош зубоскалить. Давайте предлагать конкретные реальные маленькие шажочки вверх по лесенке.
 Мое предложение : хотим СЛГ иностранного ВС ? Давайте подадим заявку в Росавиацию.  Откажут -жалобу на не выполнение требований ВК.  Итак. по каждой проблеме.
  Например я такую заявку подал- срок ответа истекает в декабре
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Сначала надо узнать, что господин Шнырёв прогрессивного сделал!?
 

Jan

RIP
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229978503/0#13 - результаты (или просто новости после) пикета. Предварительные (или никак не связанные с темой). СЛА, серийные ВС и список экспертов.
Кратко так:

Поручение Курзенкову от Минтранса от 19.12.2008:

1. Теперь СЛА (< 495кг) можно регистрировать по 85-му приказу.
2. Курзенков должен издать приказ со списком экспертов, аналогичный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1213609594/0
3. Теперь Росавиация должна выдавать СЛГ на серийные ВС, не имеющие сертификата типа в РФ по процедуре описанной в 118-м приказе.
 

557

....а летать еще интереснее...&lt;br&lt;br /&gt;/&
Откуда
Байкал
ЙЕ-ЕС !!!  (и в качестве заставки фото Лодочника и сотоварищи с характерным жестом на закрытии пикета)  ;)
 

Эд

небо моя обитель!
 Новое предложение для всех: Нерадько публично заявил-план полетов можно подавать за 1 час.
 Надо так и сделать и если откажут - раскрутить этот публичный обман.   Первый шаг : грамотно подать ППС(план полетов срочный)в графе РМК - разрешил Нерадько РД от18.12.08.  И если будет отказ-сохранить телеграмму.
   Кому не слабо?
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
А я планирую когда-нибудь взлететь на маршрут с передачей диспетчеру "уведомления" о моих планах :craZy. Возможно 01.04.2009.
А весь диалог записать на диктафон ;D
Вот повеселимся :STUPID
 

Jan

RIP
Присутствовали:
3 представителя ФЛА
4 представителя АОПА Россия
1 представитель Федерации планерного спорта РФ
1 представитель Федерации вертолетного спорта РФ
2 представителя ОФСЛА
1 представитель прессы (Аэроджетстайл)
1 представитель компании "Челавиа"

К совещанию присоеднились несколько позже:
Сотрудники ФАВТ в лице Девочкина, Цвелевой, Аксенова. Цвелеву Г.И. усадили за стол, остальных приткнули в угол на диванчик.

Суть беседы:
КГК:" Хорошо, что пришли, хорошо, что встряхнули пикетом чиновничество, что у вас, чего не заходите чаще, чего хотите?"
Нестройный хор: "Хотим летать!".
- Ну а конкретно?
- Конкретно хотим исполнения данного вам поручения с конкретными сроками и рассылкой информации по регионам.
- А что за поручение?
(голос со стороны) Геннадий Кузьмич, я же вам вчера его показывала!...
- Да? Я не запомнил. Что там?
- Да вот, три пункта.
- Ну я не могу этого сделать. Будет превышение полномочий, прокуратура задаст мне кучу вопросов, я не имею права заниматься законотворчеством, вот например....
(нестройный хор) Вы обязаны исполнять данные вам поручения.. при чем тут прокуратура... да Аксенов, блин, задолбал уже..
- Геннадий Кузьмич! Вы готовы нам помочь? По этим трем пунктам? Да или нет?
- Готов.
- Мы, в свою очередь, готовы высказать свое мнение от имени всех общественных организаций АОН, представленных тут, в адрес прокуратуры, Президента, Министерства и помочь вам в любом вопросе, связанным с исполнением данного поручения в интересах АОН.
- Хорошо. А вообще АОН никто не занимается.. Народу нет, людей нет, проблема не поднимается по причине того, что просто некому заняться.

Далее беседа без протокола.

Результаты.

1. 26.12.2008 в 15.00 г-ну Курзенкову Г.И. будут переданы лично 3 приказа от его имени (проекты), на тему вышеуказанного поручения и во исполнение его. Подписи, регистрация будут сделаны в нашем присутствии. В отношении регистрации СЛА, в отношении экспертов и распределений полномочий между ЦУГАН и УГАНами, в отношении возможности регистрации под ЕЭВС СЕРИЙНЫХ ВС без сертификата типа в РФ. Приказы вступят в силу (предварительно оценочно) с 1 января 2009 года.
2. В срок до 20.01.2009 (список кандидатур) г-н Курзенков готов принять до 6 человек в качестве постоянных сотрудников, на зарплате (но не в  ФАВТ, а в любую аффилированную организацию при ФАВТ) исключительно занимающихся вопросами АОН (т.е. сделать отдел). Функции данного отдела будут определены, как "разработчики и толкатели" всего, что связано с АОН. От написания ФАПов, до доноса информации в рабочем порядке до сведения г-на Курзенкова. Комната будет выделена. Прочие инструменты - за нами.
3. В срок до 20.01.2009 г-н Курзенков готов принять от нас (инициативной группы) список экспертов, в том числе и по регионам, подписать и уведомить УГАНы о том, кто имеет право выступать в качестве экспертов АОН и заниматься ЕЭВС.
4. В срок до 20.01.2009 г-н Курзенков готов принять от нас  проект документа, позволяющего обходить возражения г-на Аксенова на тему того, то Як-52 - это не пилотажный самолет, что Л-410 - это не самолет для выброски парашутистов и так далее. Мотивация Аксенова - "В документах есть эти ограничения, а я несу личную ответственность". Ответ общественности - "Мы готовы взять ответственность на себя, твое дело - регистрировать, выдавать СЛГ и далее не морочиться". Документ должен носить характер проекта и формально описывать границы служебных полномочий и служебной же ответственности ФАВТ при АП, ежели таковые случатся. Основное - снятие ответственности с ФАВТ и взваливание ее на плечи частниых пилотов. Это требует дополнительного обсуждения как в широком, так и в узком кругах. В случае очередных превышений полномочий и торможения процесса со стороны Аксенова - можно жаловаться лично (так получилось, что я закрепил за собой это право, но в моей роли может выступить любой) г-ну Курзенкову Геннадию Кузьмичу на преступное бездействие г-на Аксенова. :).
5. Г-н Курзенков заверил, что всячески поддерживает тему АОН и обещал, что присеодинится к требованию отмены МВЛ в качестве официального лица ФАВТ (вплоть до подписания обращения на имя Министра Транспорта РФ), если таковой документ будет инициирован нами (например, от лица АОПА-Россия).

Все остальные вопросы - по мере их осмысления и разграничения полномочий.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Г-н Курзенков заверил, что всячески поддерживает тему АОН и обещал, что присеодинится к требованию отмены МВЛ в качестве официального лица ФАВТ (вплоть до подписания обращения на имя Министра Транспорта РФ), [highlight]если таковой документ будет инициирован нами (например, от лица АОПА-Россия)[/highlight].
Мне кажется своевременным, вспомнить про членские взносы. Одно дело, организовать разовую акцию, другое - кропотливо работать продолжительное время.

Куда вступать и платить?
АОПА-Россия?
 

Jan

RIP
Куда вступать и платить?
АОПА-Россия?  
Никуда вступать и, тем более, платить - не требуется. :).
Работа будет доведена до определенного уровня силами организаторов процесса (просто так получилось, что заявителем выступила АОПА-Россия) на добровольно-общественных началах. Моменты, связанные с "сотрудниками отдела АОН" будут осмысливаться, определяться полномочия, состав, функции, обязанности, оплата услуг и их мотивация.

АОПА-Россия выступила в качестве "заявителя" и будет далее продолжать по мере сил те же действия только по одной причине - мне не надо просить печать, бланк и подпись у третьих лиц, которым, в свою очередь, придется еще что-то доказывать, вполне достаточно полномочий либо моих, либо 502. Но никаких "дивидентов" АОПА-Россия не требует, не желает и в планах не имеет. Главное, чтобы все задуманное было реализовано при поддержке прочих общественых организаций и единым фронтом.

Желающие вступить в АОПА-Россия, могут это сделать в любой момент. Но лучше дождаться, когда я сделаю тему, посвященную данному процессу с описанием процедуры, прав, обязанностей и возможностей. Постараюсь до НГ.
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
2. В срок до 20.01.2009 (список кандидатур) г-н Курзенков готов принять до 6 человек в качестве постоянных сотрудников, на зарплате (но не вФАВТ, а в любую аффилированную организацию при ФАВТ) исключительно занимающихся вопросами АОН (т.е. сделать отдел).  
Ян можно поподробнее
 

Jan

RIP
можно поподробнее  
Уж подробнее вроде некуда.
Предложено - создать отдел общим количеством до 6 человек, которые будут заниматься исключительно вопросами АОН в ФАВТ. При этом сотрудниками ФАВТ являться не будут, т.к. штат изменить - почти невозможно. Сотрудники будут считаться нечто вроде "прикомандированных" от какого-нибудь аффилированного института при ФАВТ. Комната выделяется. Символическая зарплата - тоже.

Обязанности и функции на уровне "понятий" - "... вот пусть эти 6 человек и пишут ФАПы, служебные записки, ведут разъяснительную работу и вообще занимаются всей АОН. В ФАВТ никто этим заниматься не может".

На мой вопрос о юридическом статусе "отдела", "подчинении", "функциях", "расписании" и "полномочиях" был ответ в том ключе - "Я предложил, дайте видение". Я тут же предложил просто принимать каждого из нас - у нас возможностей хватит дорваться до нужных кабинетов и без постоянного сидения в комнате. На что получил ответ "И что, будете в очереди стоять, ждать, ответы по неделям получать? Хотите - сделаем! Не хотите - как хотите". Безусловно, в этом кроется элегантное византийство - собрать 6 человек, готовых 1-2 года просидеть в ФАВТ за небольшие деньги плюс дотации со стороны общественных организаций, обладающих при этом умением написать ФАП, отстоять свое мнение на комиссиях, среди сотрудников ФАВТ - таких еще поискать надо. И очень хорошо поискать.

Так что "мяч" на нашей стороне. Данная тема в процессе осмысления. Фактически - некий вариант "рабочей группы", любимом "инструменте" ФАВТ и прочих госконтор. Но с шагом вперед.

Я бы в качестве резюме сделал бы следующие выводы:
1. Руководство ФАВТ готово прислушаться к нашим пожеланиями. Не просто "прислушаться", а получив готовый документ и пропустив его через согласования "своих сотрудников". Этот процесс тяжел, но другого пути нет.
2. Нужны грамотные люди, которые способны и умеют работать в ФАВТ и понимают, что должно быть результатом. Может быть не 6 человек, но 2 - уж точно. Некоторые мысли в отношении кандидатур у меня даже имеются.
3. Надо понимать, что все ФАВТ очень ждет, когда мы "сядем в лужу", чтобы потом с уверенностью заявить - "Мы к вам прислушались, а вы что же? Где ваши проекты, документы, предложения? Принесли? А-аа.. ну тут не прошло в кабинете №201, это не прошло в кабинете №204... не согласовали? Ну, значит мотивация имеется.. ".
4. Без опыта аппаратных игр соваться туда даже не стоит - сожрут. Причем на уровне исполнителей.
5. Считаю, что приказы в отношении СЛА, экспертов и регистрации серийных ВС под ЕЭВС - уже шаг, который обязательно надо довести до конца. Остальное приложится.
 

Jan

RIP
Т.к. необходимо сформировать требования и базу экспертов по регионам - в течение пары дней появится ответственный, который и будет принимать заявки, подтверждения квалификации (или чего там подтверждают) и вообще. Пока вакансия открыта :)
 

Jan

RIP
Ну и в завершение:
При желании и необходимости проведения очередного общественного мероприятия для более успешной реализации части требований частных пилотов, получено подтверждение на согласие в проведении единовременной общевосточноевропейской акции Украины и Словакии (у посольств РФ соответственно). Акция подготовлена АОПА-Украина, Г.Хазан.
 
Вверх