Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

 Новое предложение для всех: Нерадько публично заявил-план полетов можно подавать за 1 час.
 Надо так и сделать и если откажут - раскрутить этот публичный обман.   Первый шаг : грамотно подать ППС(план полетов срочный)в графе РМК - разрешил Нерадько РД от18.12.08.  И если будет отказ-сохранить телеграмму.
   Кому не слабо?

Мне не слабо. В воскресенье подал срочную заявку в 07:05 UTC из Буньково на Волжанку. В 08:10 UTC вылетел успешно... Так что, иногда работает. Вопрос-то не в этом вовсе.

Вот вы тут Шнырева ругаете и вообще "советскую власть". А чего их ругать? Им (чиновникам) лучше только тогда, когда нам (пилотам) хуже. Их никто не премирует и не хвалит за то, что у нас в стране растут ряды АОН - подозреваю, такого показателя в ИХ отчетности вообще нет. Зато по каждому случаю АП или предпосылки к АП (хорошо, хоть предпосылок в нашей АОН фактически "нет") с них штаны снимают. Вспоминается выступление чиновника из Департамента транспорта Мос.области на Конференции АОН на Волжанке (забыл фамилию). Он главной темой выступления сделал: "вот вы летаете, падаете, меня Громов спрашивает, кто упал - а Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДОЛОЖИТЬ!"

Шнырев, по моим впечатлениям, далеко не дурак. Да и тов.Курзенков - тоже. Но им (как чиновникам) на хрен не надо, чтобы мы летали. А если и есть в них сочувствие к частным пилотам, то это сочувствие пропадает в ходе работы: то там борт пассажирский упал, то тут на вынужденную ушел. Пресса звонит, начальство теребит - да какой тут, на хрен, АОН? Так они и живут, в режиме стресса от "большой" авиации. А про нас их никто не спрашивает.

Как сделать, чтоб им было ИНТЕРЕСНО решать наши проблемы и поднимать АОН - не знаю :-( Тут я не про взятки говорю, а именно про задачи государственной организации по развитию АОН. Разве что Медведев или Путин захотят пилотское получить? Однако, и это не поможет - ОНИ же смогут летать, где, на чем и когда захотят...

Остается одно - стараться быть шилом в жёппе чиновников. Но хватит ли у нас запала быть достаточно долго этим шилом?

P.S. поскольку человек я здесь новый - пару слов о себе: летаю сравнительно недавно, а вот государеву службу достаточно хорошо себе представляю (по прошлой жизни).
 
А возможно как-то вынести в отдельный раздел тему ПИКЕТ2008
а уже там
ветка - подготовка пикета
ветка - ФОТОТЧЕТЫ И ХРОЛОГИЯ пикета
ветка - встреча 23.12.2008 - итоги результаты
ветка - Работы по ФАП т.д. ..которые ждут от представителей АОН
????

А то вся инфа как-то раскинута по всему форуму????? какими-то кусками.. ?
 
поскольку человек я здесь новый
Я дополню - участник пикета, участник совещания у Курзенкова в составе делегации от АОПА-Россия.

А возможно как-то вынести в отдельный раздел тему ПИКЕТ2008
а уже там  
Админ приедет - сделает.
 
Чудны дела твои, Господи !!!    :IMHO
Если будет создана подобная группа, то логичнее практически в режиме онлайн на специально заточенной ветке вести политинформацию. И будет обратная связь с людьми и ещё, может не менее важное.  Совершенно не понятное подавляющему большенству законокрючковство, можно попробовать объснить и обсудить человеческими словами. Тогда и людей способных в принципе заниматься ФАПами и разбираться в них, будет больше чем 1,5.  :-?
 
Прям сон Веры Павловны наяву🙂

Я тоже там присутствовал, все подтверждаю. Только мне все равно грустно. Уверен в одном. Если будем работать то мой младший скоро пойдет в школу и когда ее закончит сможет летать без МВЛ к старенькому папе на дачу...
 
подтверждения квалификации (или чего там подтверждают) и вообще
 Видимо в этом плане проще будет отталкиваться от американских или немецких например требований,  логично и аргументировать (в ФСНСТ) будет проще. Это мое мнение.
Нужны грамотные люди, которые способны и умеют работать в ФАВТ и понимают, что должно быть результатом. Может быть не 6 человек, но 2 - уж точно.
 Если надо готов периодически общаться с нашими ребятами из ВС УГАН (или как их там опять реорганизовали) на безвозмездной основе (в качестве помощи "с флангов") ....телефон мой они знают (когда надо).  😉
 
собрать 6 человек, готовых 1-2 года просидеть в ФАВТ за небольшие деньги
Может быть не 6 человек, но 2 - уж точно.

Дают шесть, пущай шесть мест и будет (надо забивать). А работать, 2 или хоть 1 будет. И деньги получать за шестерых. Это даже Трюфольдино не снилось, из Бергама. ;D .

Может и зарплата осмысленной у человека(ов) будет.

Их, этих людей(один-ли, два-ли, больше) материально заинтересовывать надо, а не за спасибо(или условные зарплаты). 🙂
 
Подтверждаю, что Лодочник был мрачнее тучи, сломался на третьей рюмке, пронесенной мимо него, понимая, что если хотя бы пару шагов в продолжение начатого не сделать, то его сын будет после окончания института летать к старенькому папе на дачу исключительно по МВЛ, обвешавшись ответчиками, рациями и сидя на стопке бортовых и прочих санитарных журналов.

Как бы сложно это не выглядело  - отдел АОН в ФАВТ сделать мы сумеем. Даже если никаких более входящих не последует. Переписать ФАП "простыми словами" не получится. Об этом можно забыть сразу. Заниматься законотворческой деятельностью - дело долгое, неблагодарное и дорогостоящее. Так что эту часть либо придется передирать с существующих европейских (американских), слегка подгоняя под отечественные реалии, либо хирургически вырезать мешающее в существующих документах. На какое противостояние мы натолкнемся - отдельная история. Но оно будет и будет непременно. К этому надо быть готовым. При этом надо понимать, что А.Шнырев был прав - мало кто способен написать хотя бы абзац ФАП. 🙂.  Но деваться некуда.
 
Так что эту часть либо придется передирать с существующих европейских (американских), слегка подгоняя под отечественные реалии, либо хирургически вырезать мешающее в существующих документах
А ведь есть международные нормы. Мне "Старший брат " из большой авиации целый час рассказывал о том что России есть какаято выгода от подгонки воздушного законодательства под соответствие международным, общепринятым требованиям.
К сожалению не могу процетировать так как к концу часа мой мозг вскипел и пришлось перезагрузить рассудок.

В Москве в кабинете работать не смогу, на меня не расчитывайте: Я технарь, чернила непомне.
В единую Всероссийскую организацию АОН готовы вступить всем аэроклубом, будем помогать целевыми взносами, готовы принимать участие в выработке проектов будущей шестёрки.
 
Уверен в одном. Если будем работать то мой младший скоро пойдет в школу и когда ее закончит сможет летать без МВЛ к старенькому папе на дачу...


А что, тоже неплохой стимул для телодвижений.


"ПАПА, МОЖНО Я БУДУ ЛЕТАТЬ БЕЗ МВЛ?" 🙂
 
Ребята вы просто молодцы !
У меня большой опыт работы с чиновниками. Но к сожалению не могу участвовать непосредственно в работе этого отдела. Сам еле со своими делами управляюсь. Но посоветовать и предложить стратегию пробивания вопросов могу.  Если нужно поучаствую в этом процессе. Чиновники всегда бояться потерять свое кресло, а нам терять нечего. Это огромное преимущество. Бюрократию пробивать можно только через верх и личные отношения на среднем звене. (в хорошем смысле этого слова, они тоже люди, правда не все пригодны для общения )
Нам очень нужен хороший юрист. Законы писать - нужен специалист иначе повиснем на прохождении юр. отделов. Все остальное можно пробить... Главное не терять темп и готовить грамотные д-ты. На первом этапе можно даже не очень грамотные потом научимся... 😉
 
А при наличии на руках Заключения сертификационного центра проволочек теперь не будет  при получении СЛГ ?
 
Безусловно, в этом кроется элегантное византийство - собрать 6 человек, готовых 1-2 года просидеть в ФАВТ за небольшие деньги плюс дотации со стороны общественных организаций, обладающих при этом умением написать ФАП, отстоять свое мнение на комиссиях, среди сотрудников ФАВТ - таких еще поискать надо. И очень хорошо поискать.  

  Ай, молодца!!! Чем больше сталкиваюсь со столичными чиновниками, тем больше ими восхищаюсь...
  Вот этот прием аппаратной игры называется "айкидо" (термин пришел из единоборства - использование энергии противника для его же поражения)... Придумано неплохо - всего-то шесть человек практически на общественных началах (то есть затраты практически нулевые), зато:
а) пикетов теперь не будет (не пикетировать же против своих), нет и связанных с этим хоть каких-то неудобств...
б) чем занимаются недовольные, всегда видно (они под рукой, можно в любой момент попросить отчет, а не собирать это по форумам, средствам массовой информации, буде они туда пролезут и так далее)...
в) всегда можно подправить, углубить и направить все, что они делают в нужном тебе ключе да еще при этом нажить политический капитал (а как же, работали вместе с народом...)...
г) и когда толпа убедится через достаточно долгое время, что практически ничего не меняется, можно заявить: "Так все это вы же сами делаете! Чем недовольны-то?"....

  А реально этот отдел ничего сделать не сможет... Да, он будет писать те же ФАПы, но только в качестве квалифицированных исполнителей, в каком виде они будут приняты (зачастую в прямо противоположном задуманными исполнителями внесением нескольких правок или не будут приняты вообще) решают совершенно другие люди, отделу останется роль мальчиков для битья... Вот в этой роли выступал ( осознанно или неосознанно, возможно его использовали втемную) глубоко уважаемый мной А.Шнырев (это без всякой иронии - если осознанно, то он очень хороший профессионал, если искренне считал, что таким способом можно чего-то добиться - так же искренне по-человечески жаль напрасно затраченных им усилий)...
Ну да, можно написать тот же ФАП, подписать (согласовать) его у юристов, экономистов (не знаю, проходит ли в авиации документы экспертизу на то, сколько стоит то или иное решение и где брать эти деньги - у нас проходит), смежных отделов... Все это в конце-концов чисто технические вопросы и они решаемые...
 Но вот дальше перед подписью Министра ваши документы попадут на стол к тому же непотопляемому Нерадько или ему подобному, для которых воздух - личный бизнес и им плевать на все ваши железобетонные аргументы - лягут трупами, но своего не упустят... И все, приехали... Вы что, искренне считаете, что они не знают, что вам надо? Знают, и не хуже вас, но существующий порядок - идеальный для их собственного бизнеса...
  Честно говоря  :IMHO, я бы пошел другим путем... Опираться надо на документы более высокого уровня, перед которыми и Нерадько, и Министр бессильны - Конституцию, Воздушный Кодекс... Посмотреть у тех же США или Канады, как построен их Воздушный Кодекс, взять их за основу и переписать наш заново - править наш бесполезно, он не реформируемый, социализма с человеческим лицом из него не получится... 🙂...
Скорее всего, тогда 90% ФАПов просто не понадобится... Ну не может быть отдельных правил для больших и маленьких...
 Вот тогда в Комитете Госдумы вы и увидите истинное лицо и настоящие взгляды военных, авиачиновников и прочих, которых сейчас считаете своими союзниками...
 Ну ладно... Поскольку мои выступления почему-то раздражают обитателей этой ветки, накладываю на себя епитимию - больше в этой ветке не выступаю, я все сказал, что хотел...
 И дай Бог, чтобы я был неправ - порадуюсь вместе с вами...  
   
 
Мне кажется, что Lev на 1000% прав! Это в чистом виде "айкидо"...

Представьте себе ситуацию. Нищие учителя вышли ну улицу на пикет с требованием поднять им нищенскую зарплату. А власть вместо того, чтобы выпонить их требования, предлагает пикетчикам: " Ну, давайте нам пару своих училок, пусть они сидят у нас и разрабатывают юридические и нормативные документы, на основании которых мы должны учителям поднять зарплату!"

Бред... Чистой воды бред... А точнее чистой воды "айкидо"... 😡
 
@ 557
Согласен с твоей реакцией! Одно дело изменить "винтик" типа ФАП , а другое дело ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС. Там из за его несовершенства кормятся серьёзные дяди и тьоти ) 🙂 Вот так ВК взяли и протянули через ГОСДУМУ?
У нас в Украине сели писать ВК , так его уже есть 4 варианта ( и думаю что это не максимум) И политики за "свой" вариант идут на любые гадости , только бы протянуть сей документ. Нужно делать короткие "тычки" , а не умничать и разглагольствовать !
 
Назад
Вверх