О водоплавающих

[highlight]Alex_520 [/highlight]писал  "Зато в одном полёте можно взлетать с колёс с грунта и садиться на поплавки на воду. А при желании - снять поплавки силами одного пилота за полчаса работы в чистом поле. И вместо них взять еще 200 кг коммерческой загрузки на борт. А потом вернуться за поплавками"

Дорогой вы мой товарищь!.....Давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел. Определяя время переобувания из рекламных роликов.  Вы когда-нибудь пробовали в одиночку кантовать поплавок от 4х местного ВС? ... И не пробуйте... если Вы не штангист, грыжа обеспечена. Скинуть одному поплавки У А37 за 30минут, если в туалет тороиишся, можно. Но обратно поставить... Извините.
 
Л-42 в Кронштадте. Близнец "Лодочника".
Не, мы не близнецы, он старшенький у нас 🙂
ПАРДОН, не знал! А СКОЛЬКО ТОЧНО В ВАШЕЙ СЕМЬЕ БРАТЬЕВ Л-42, если не секрет??? Други ведь тоже будет интересно узнать.
И ещё: Саша, тебе привет от Кристиана Дриса (Даймонд Эйркрафт) и благодарность за полет. Кстати, у него ещё есть и бизнес виноделия - мне бутылочку он презентовал, пока вы в штатах Д.Р. отмечали. Приглашает съездить к ним в Австрию, но лучше бы слетать.  [smiley=beer.gif]
 
Л-42 в Кронштадте. Близнец "Лодочника".
Не, мы не близнецы, он старшенький у нас 🙂
ПАРДОН, не знал! А СКОЛЬКО ТОЧНО В ВАШЕЙ СЕМЬЕ БРАТЬЕВ Л-42, если не секрет??? Други ведь тоже будет интересно узнать.
И ещё: Саша, тебе привет от Кристиана Дриса (Даймонд Эйркрафт) и благодарность за полет. Кстати, у него ещё есть и бизнес виноделия - мне бутылочку он презентовал, пока вы в штатах Д.Р. отмечали. Приглашает съездить к ним в Австрию, но лучше бы слетать.  [smiley=beer.gif]
Меня родина пока выпустит, я полысею... Ну как минимум невростеником стану. А Кристиан наш мужик, однозначно, даже не ожидал. Разговаривали через переводчика и не дожидались конца перевода, три часа как одна минута пролетели, очень интересный дядька. И Кристиан и Михаэль летчики от бога, пилотируют как под капирку. Обычно все кто первый раз садится за штурвал лодки по началу по тангажу рыскать начинают. А эти сразу триммерочек чуть на пикирование и как автопилоты оба и не ниже трехсот. 🙂 Короче, родину не продам но если чего надо, лицо кому набить или слетать кого куда по просторам нашим, пусть говорит все сделаем. Лодочка позавчера восьмая с божъей помощю в Самаре в воздух поднялась, с чем и поздравляю КБ "Чайка" в полном составе. Пока я был в Америках успели подскочить в Москву и отремонтировать носовую часть моей лодке которой я по наводке МЧСвского лоцмана за день до отъезда подводный пень на Пестовском водохранилище разобрал на дрова, что не помешало продолжить спецоперацию а потом еще в Ватулино с двумя близняшками симпатичными на воду слетать. Так что если есть желание провести пару дней на острове, на облете, после десятого августа (ща там медвепут отдыхает и в Самаре шухер не детский, все не летают а только ходят короткими перебежками) то можно решить вопрос. Может и я рвану.
 
Я так понял, что восьмую по счету лодку Л-42 будут облетывать сейчас в Самаре. А на местном авиасалоне малой авиации 22-24 августа с.г. КБ "Чайка" что-нибудь своё собирается показать?
Кристиан увидел фотографии ваших посадок на воду во Владимире и твоё фото в нашем издани http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=837, но в интернет версии почему-то  нет этого материала. Печатный номер подарю - см. вырезку из него:
 

Вложения

  • L42+LA8.JPG
    L42+LA8.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 123
Давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел. Определяя время переобувания из рекламных роликов.  Вы когда-нибудь пробовали в одиночку кантовать поплавок от 4х местного ВС?

Знаете, пробовал. Довелось...

На том самом семиместном "аккордеоне", фотографии которого показал здесь.

Там правда поплавки побольше размерами и дюралевые, а не из пластика были. Но каждый из них массой по 96 кг. Плюс 14 кг - масса мотора привода поворота поплавков, который крепится на четыре винта под брюхом кабины самолёта. Итого в сумме 208 кг. Неужели на А-37 этот же девайс тяжелее? Там ведь и размер поплавков раза в полтора меньше...

Методом поочерёдного перетягивания концов поплавка в сторону узлов их креплений на кронштейнах самолёта справляется любой мужичонка. А уж присоединить узлы навески и раздвижную штангу можно и без натужных усилий. Без кранов и домкратов.
 
Давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел. Определяя время переобувания из рекламных роликов.  Вы когда-нибудь пробовали в одиночку кантовать поплавок от 4х местного ВС?

Знаете, пробовал. Довелось...

На том самом семиместном "аккордеоне", фотографии которого показал здесь.

Там правда поплавки побольше размерами и дюралевые, а не из пластика были. Но каждый из них массой по 96 кг. Плюс 14 кг - масса мотора привода поворота поплавков, который крепится на четыре винта под брюхом кабины самолёта. Итого в сумме 208 кг. Неужели на А-37 этот же девайс тяжелее? Там ведь и размер поплавков раза в полтора меньше...

Методом поочерёдного перетягивания концов поплавка в сторону узлов их креплениий на кронштейнах самолёта справляется любой мужичонка. А уж присоединить узлы навески и раздвижную штангу можно и без натужных усилий. Без кранов и домкратов.
Ага... Взял один мужиченка  со стеллажа два поплавка весом 96 кг и за полчаса воткнул поочередно их на "аккордеон", без всяких грузоподъемных механизмов и тележек ;D На А-37 Поплавок весит 70кг. Втроем карячимся.
 
Что-то слабоваты мужички у нас на Урале стали, не так ли? А вроде самые крутые мужчины водятся именно там (в Челябе) если верить Мише Галустьяну из "Нашей Раши". Вы ведь не так далеко базируетесь - в Первооуральске, если не ошибаюсь?

У нас в Нижнем (когда я там ещё трудился) всего один бортач вполне умеренного телосложения в одиночку эти самые поплавки таскал со стеллажа волоком и обратно. ;D ;D ;D

И на штангиста он совсем не похож (смотри на фото ниже - вот он в синем комбезе стоит спиной к нам, под капотом носового люка ковыряется). А за ним в качестве фона ходит Главный конструктор теперешний. Тоже далеко не Геракл, и даже не Карелин ;D хотя и родом с  Урала, из Миасса ;D ;D ;D)
 

Вложения

  • Oleg.jpg
    Oleg.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 114
www.avialtd.ru

Но там сейчас обновления давно не было. Цифровые данные по самолёту с сайта убрали, т.к. сертификат типа в АР МАКе получили "обрезанный" по самые ..ца и стыдно клиентам показывать те ограничения, которые АР МАК-овские спецы-сертификаторы из Гос НИИ ГА установили для этого самолёта сейчас.

Расчётные данные самолёта (которые подтверждались в полётах ещё семь лет назад реально - сам летал!) можно найти на других сайтах, набери только Гугле в поисковой строке "самолёт АККОРД-201".

Сертификат типа есть уже полтора года, а продажи самолётов пока ещё не начались. Расширяют сертификат до заявленных ранее данных потихоньку, строят при НГАЗ "СОКОЛ" свой собственный цех сборочный (чтобы от заводе не зависеть - там начальство раскатало губу большую и свои цены для "аккордовцев" за два года подняло чуть ли не втрое), доводят до ума амфибийную модель. Летают достаточно много, в том числе и на Троце.

Продажи планируют массово начать лишь в следующем году. У нового хозяина фирмы "золотого запасу" пока вроде достаточно, чтобы не спешить с продажами сырой машины с кастрированным сертификатом.

Цена сертифицированной машины в начале года планировалась от 600.000 ЕВРО. Какая сейчас - точно не скажу. Но вряд ли она уменьшится ИМХО. Когда мы начинали продвигать эту машину на рынок, то стартовая цена была в самой полной комплектации на уровне 450.000 долларов США. Но времена поменялись, как и хозяин фирмы, впрочем.

По крайней мере у меня именно такая информация на начало месяца.
 
Что-то слабоваты мужички у нас на Урале стали, не так ли? А вроде самые крутые мужчины водятся именно там (в Челябе) если верить Мише Галустьяну из "Нашей Раши". Вы ведь не так далеко базируетесь - в Первооуральске, если не ошибаюсь?

У нас в Нижнем (когда я там ещё трудился) всего один бортач вполне умеренного телосложения в одиночку эти самые поплавки таскал со стеллажа волоком и обратно. ;D ;D ;D
И на штангиста он совсем не похож (смотри на фото ниже - вот он в синем комбезе стоит спиной к нам, под капотом носового люка ковыряется). А за ним в качестве фона ходит Главный конструктор теперешний. Тоже далеко не Геракл, и даже не Карелин ;D хотя и родом с  Урала, из Миасса ;D ;D ;D)
Давно блин, сильных не видал 😱....У Вашего хозяина золотой запас большой, можете волоком по бетону таскать, я свои точно не буду. Только ласково на ручках.
 
А вот первое в мире фото Катрана с воздуха. Экслюзив, панимашь.
Спасибо Яну. Нашел-таки, выцепил среди остальных...
 

Вложения

  • KATPAH.JPG
    KATPAH.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 115
здорово .законцовки на крыле вроде поярче были. ))
по тридцать седьмому видео это к Poliar-nik у меня чуть чуть есть гдето , один из первых полётов из кабины magnum снимал,  но надо искать.
 
А-25 тоже посадка но как это выглядит с берега
http://video.mail.ru/mail/ivanvahrushev/93/97.html
 
Водоплавающие и сочувствующие ! Посмотрел сегодня гениальный мультфильм "Porco Rosso" ,режиссер Хайао Миядзаки. Очень проникся темой,рекомендую."Золотой Век" гидроавиации.Явно человек хорошо владеет ньюансами авиастроения и особенно гидросамолетов.
Лодочник,скачай на русском и смотри с киндерами-не пожалеешь !
 

Вложения

  • 11_005.JPG
    11_005.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 117
Еще вот.
 

Вложения

  • PDVD_011.JPG
    PDVD_011.JPG
    16,8 КБ · Просмотры: 109
Еще вот.
 

Вложения

  • PDVD_010.JPG
    PDVD_010.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх