Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
Василий, крыло на фото otto значительно сильнее наклонено вправо, чем погибшее крыло. Нельзя сравнивать. По поводу лямки у меня возникли следующие сомнения: судя по картинкам из инструкции, левый трос натяжения поперечины является верхним. Сильно провисшая лямка на фотке погибшего крыла может говорить либо о прослаблении левого троса, либо о его обрыве, либо об ошибке (трос мимо лямки). На фотке левый трос никто увидеть не смог. Мне кажется, что причина трагедии где-то рядом.... да в общем то ни причем. Но сам факт, что она провисает, а провисает она значительно, говорит о том, что крыло собрано некоректно. И мы на этих фото ни как не можем увидеть как пропущены троса натяжения относительно мачты. Правильность пропуска тросов приведена в посте выше из инструкции по сборке крыла.А она при чем?
Атлет эпичный в ролике.https://youtu.be/Wa5_YnHOhzo
Посмотрите с 29й минуты. А в общем весь ролик показателен в плане облета крыла.
... эхх Серега и что же мы не пересеклись тама???Я в Мценске
Полет был далеко не первым, и не испытательным, уже до этого полета они летали на нем и в одиночку и вдвоем.Зачем при пробном, испытательном полете полетели вдвоём на мощном, остром к пилотированию и работе газом дельталете?
Почему полетели с полным бензобаком?
Кто реально управлял дельтиком в тот момент?
Напомню читающим, что аппарат перед отправкой был облетан профессиональным пилотом и особых замечаний не имел.
Уважаемый Ли. Вот с этим то и надо было разбираться до конца. И на этапах подлетов. Никто и не сомневался в профессионализме ВП как летчика испытателя. Но оставлять проблему с креном и принимать решение на полеты было неверным. НО, что случилось то случилось. Не вернешь. И как в назидание надо донести до ныне живущим, что если ВЫ сталкиваетесь с какими бы то ни было отклонениями в поведении крыла, аппарата, ВЫЯСНЯЙТЕ причину. И до тех пор пока не устраните НЕ принимайте решения на полет.Проблема с креном у крыла была с самого начала, с момента первой сборки. На что производитель предложил "разобрать и собрать заново" (замечательный совет, очень профессиональный). После переборки, сверки лат с шаблонами, проблема левого крена не исчезла.
... к каждому крылу прилагается инструкция по сборке ..да хтож её будет читать-то , при таких регалиях ... тупо собрали крыло , а чтобы оно упало , то очень тупо ...облет конкретно этого аппарата все видели . Так какого фуя винить производителя , если заказчик в двух б##ть лямках не разобрался ...Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
Ребята, ну не спешите вы с выводами о том, кто виноват!!! Надо понять сначала, что произошло.... к каждому крылу прилагается инструкция по сборке ..да хтож её будет читать при таких регалиях ... тупо собрали крыло , а чтобы оно упало , то очень тупо ...облет конкретно этого аппарата все видели . Так какого фуя винить производителя , если заказчик в двух блять лямках не разобрался ...Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
Этого мы никогда уже точно не узнаем. Еще раз помянем погибших ...что произошло.
Если Леонид найдет фотки качественные, то есть шансы многое понять.Этого мы никогда уже точно не узнаем. Еще раз помянем погибших ...что произошло.
Уже писал, повторюсь. Не путайте Паганини и настройщика скрипок. Лев отличный пилот-химик с огромным налетом. Но отличный пилот и настройщик-тестер крыльев РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. И задачи у них разные. Пилот "каскадер" пролетит классно на неустойчивом крыле без проблем. И фильм будет крутейший. Но если другой поведется и на том же крыле попытается повторить, результат может быть плачевный. Я летаю на дельтах-мотодельтах с 1983 года, я собрал-настроил-отдал заказчикам несколько десятков телег (включая аппарат Чемпиона Мира 2016-2019). Считаю себя пилотом "середнячком", "обычным", так и крылья обычно настраиваю. Лев дал мне свой аппарат после чемпионата России попробовать. Мое мнение было - аппарат не настроен в расчете на "обычного пилота". Володя Мысенко тоже попробовал и его мнение совпало с моим.Вполне возможно, что профессиональный пилот знающий особенности управления этого крыла с ним справлялся, поэтому "особых замечаний" и не было.
Ну да. Лучше "обосрать" "тупого в регалиях который б**ть в лямках не разобрался" и показать как "я могу"... к каждому крылу прилагается инструкция по сборке ..да хтож её будет читать-то , при таких регалиях ... тупо собрали крыло , а чтобы оно упало , то очень тупо ...облет конкретно этого аппарата все видели . Так какого фуя винить производителя , если заказчик в двух б##ть лямках не разобрался ...Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
...вот так взлетает дважды ломаный Атом , остальное от Лукавого
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html
Поперечный контур,он один и включает в себя боковые троса--верхние и нижние. Если троса этого контура не натянуты, то парус будет перемещаться вправо или влево( на земле) на величину прослабления тросов контура. Если Вы этого не понимаете,то мне Вас жаль.. На фото это и видноПоперечный контур каких тросов? Нижних? Вы шутите, наверное! В наземном положении нижние тросы никак не влияют на положение килевой трубы и обшивки. Их можно вообще отстегнуть
Да был у нас такой случай: обрыв одного троса поперечки в полёте на Атоме. На изменение в управляемости пилот не жаловался....
Народ, есть те у кого трос в полёте рвался?
Может я сгущаю краски и ни чего страшного не произойдёт?
Спасибо за заботу. На фотографиях нижние тросы натянуты, посмотрите внимательно. И даже если нижние тросы убрать совсем, положение килевой трубы не изменится. Учите матчасть, берегите себя.Поперечный контур,он один и включает в себя боковые троса--верхние и нижние. Если троса этого контура не натянуты, то парус будет перемещаться вправо или влево( на земле) на величину прослабления тросов контура. Если Вы этого не понимаете,то мне Вас жаль.. На фото это и видноПоперечный контур каких тросов? Нижних? Вы шутите, наверное! В наземном положении нижние тросы никак не влияют на положение килевой трубы и обшивки. Их можно вообще отстегнуть