Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А она при чем?
... да в общем то ни причем. Но сам факт, что она провисает, а провисает она значительно, говорит о том, что крыло собрано некоректно. И мы на этих фото ни как не можем увидеть как пропущены троса натяжения относительно мачты. Правильность пропуска тросов приведена в посте выше из инструкции по сборке крыла.
https://youtu.be/Wa5_YnHOhzo
Посмотрите с 29й минуты. А в общем весь ролик показателен в плане облета крыла.
Я в Мценске
Зачем при пробном, испытательном полете полетели вдвоём на мощном, остром к пилотированию и работе газом дельталете?
Почему полетели с полным бензобаком?
Кто реально управлял дельтиком в тот момент?
Напомню читающим, что аппарат перед отправкой был облетан профессиональным пилотом и особых замечаний не имел.
Проблема с креном у крыла была с самого начала, с момента первой сборки. На что производитель предложил "разобрать и собрать заново" (замечательный совет, очень профессиональный). После переборки, сверки лат с шаблонами, проблема левого крена не исчезла.
... к каждому крылу прилагается инструкция по сборке ..да хтож её будет читать-то , при таких регалиях ... тупо собрали крыло , а чтобы оно упало , то очень тупо ...облет конкретно этого аппарата все видели . Так какого фуя винить производителя , если заказчик в двух б##ть лямках не разобрался ...Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
... к каждому крылу прилагается инструкция по сборке ..да хтож её будет читать при таких регалиях ... тупо собрали крыло , а чтобы оно упало , то очень тупо ...облет конкретно этого аппарата все видели . Так какого фуя винить производителя , если заказчик в двух блять лямках не разобрался ...Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
что произошло.
что произошло.
Этого мы никогда уже точно не узнаем. Еще раз помянем погибших ...
Уже писал, повторюсь. Не путайте Паганини и настройщика скрипок. Лев отличный пилот-химик с огромным налетом. Но отличный пилот и настройщик-тестер крыльев РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. И задачи у них разные. Пилот "каскадер" пролетит классно на неустойчивом крыле без проблем. И фильм будет крутейший. Но если другой поведется и на том же крыле попытается повторить, результат может быть плачевный. Я летаю на дельтах-мотодельтах с 1983 года, я собрал-настроил-отдал заказчикам несколько десятков телег (включая аппарат Чемпиона Мира 2016-2019). Считаю себя пилотом "середнячком", "обычным", так и крылья обычно настраиваю. Лев дал мне свой аппарат после чемпионата России попробовать. Мое мнение было - аппарат не настроен в расчете на "обычного пилота". Володя Мысенко тоже попробовал и его мнение совпало с моим.Вполне возможно, что профессиональный пилот знающий особенности управления этого крыла с ним справлялся, поэтому "особых замечаний" и не было.
... к каждому крылу прилагается инструкция по сборке ..да хтож её будет читать-то , при таких регалиях ... тупо собрали крыло , а чтобы оно упало , то очень тупо ...облет конкретно этого аппарата все видели . Так какого фуя винить производителя , если заказчик в двух б##ть лямках не разобрался ...Ну да, троса в лямку возможно не вставили. Это критично для Атома? А может и вставили, но поперечина лежит на килевой на земле и лямка провисает.
...вот так взлетает дважды ломаный Атом , остальное от Лукавого
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html
Поперечный контур,он один и включает в себя боковые троса--верхние и нижние. Если троса этого контура не натянуты, то парус будет перемещаться вправо или влево( на земле) на величину прослабления тросов контура. Если Вы этого не понимаете,то мне Вас жаль.. На фото это и видноПоперечный контур каких тросов? Нижних? Вы шутите, наверное! В наземном положении нижние тросы никак не влияют на положение килевой трубы и обшивки. Их можно вообще отстегнуть
Да был у нас такой случай: обрыв одного троса поперечки в полёте на Атоме. На изменение в управляемости пилот не жаловался....
Народ, есть те у кого трос в полёте рвался?
Может я сгущаю краски и ни чего страшного не произойдёт?
Поперечный контур,он один и включает в себя боковые троса--верхние и нижние. Если троса этого контура не натянуты, то парус будет перемещаться вправо или влево( на земле) на величину прослабления тросов контура. Если Вы этого не понимаете,то мне Вас жаль.. На фото это и видноПоперечный контур каких тросов? Нижних? Вы шутите, наверное! В наземном положении нижние тросы никак не влияют на положение килевой трубы и обшивки. Их можно вообще отстегнуть