В такую погоду на посадке обогрев включаю всегда
		
		
	 
Мы включем на посдке всегда, при любой температуре. В некоторых РЛЭ это написано, у меня нет, но хуже не будет. Закон Бойля-Мариотта типо работает при любой температуре при почти закрытой заслонке карбюратора, как объяснял знакомый физик.
	
		
	
	
		
		
			На втором круге взлетал на полном газу без подогрева.
		
		
	 
Правильно. Взлётать с подогревом 
запрещено.
	
		
	
	
		
		
			с подогревом как и весь полет
		
		
	 
Летать с подогревом не рекомендуется. Рекомендовано при опасности обледенения периодически включать на не продолжительное время.
Дал инфу из своего оригинального мануала РА-28.
Пишу это чтобы было понятно, что взлёт происходил в штатном режиме и вероятность обледенеть так быстро - минимальна.
	
		
	
	
		
		
			Кстати, немогло что-то случится в бензонасосе? Он у меня еще охлаждается воздухом против закипания привысоких температурах летом. Может убрать на зиму это охлаждение?
		
		
	 
Не надо ничего убирать, дело не в этом. Давление топлива видите? Есть прибор? Если нет, то рекомендую поставить. Полезная штука, особенно в жару.
	
		
	
	
		
		
			На сотке летаю потому что компрессия 8,5 двигатель 160 л. с. 
Автобензин можно только 98, а его даже в машину страшно лить.
		
		
	 
По крайней инструкции Лайка от этого года разрешено лить бензин изготовленный по европейскому стандарту EN-228:2014 Super Plus (Minimum 88 MON and 98 RON). Летаем на сотке от Лукойла, так как по докам соответствует, надеюсь что и фактически. Ни когда в ней не видел воды, а вот в 10LL бывало. В РЛЭ С-172S (официальный мануал на русском языке) написано при какой температуре и сколько положено в 100LL добавить спирта, я сейчас не помню. Мы не летаем на 100LL, а в автомобильном бензине и так хватает присадок растворяющих воду.
	
		
	
	
		
		
			Сетку проверял в фильтре отстойнике под капотом.
		
		
	 
Посмотрите сетку в карбюраторе.
Все сетки топливной системы чистятся раз в год или каждые 100 часов (что наступит раньше)  
😉