Вы, граждане, из крайности в крайность. С каких пор спецавиабаза вдруг стала ПП в классе G? Для чего в нормальной теме постить чушь? Понятно, что один дурак способен задать столько вопросов, что сто мудрецов не разгребут, но оно надо? Проще канделябром утихомирить.
Не понял. Меня спросили почему я не могу выйти в эфир в месте в котором я летаю, я ответил.
В чём крамола?
И кстати НОТАМ от 700 метров. Раньше от земли закрывали. Получается что под зоной гольф класс?
Сам прифигел когда посмотрел. Так что теоретически мы летаем почти законно.
Но тем не менее выходить в эфир не рискну.
Мы по другим каналам докладываемся о намерениях полетать.
Мы подошли к решению еще одного маленького вопроса и заблуждения.
1. Никто вам ничего ни за какой выход на связь ничего не сделает.
2. И даже если случится фантастическая ситуация и захочет сделать - ничего не сможет чисто технически.
Если кто-то не верит в это, возразите аргументированно на примерах из жизни.
Далее.
Руководитель полетов на военном аэродроме не знает, есть ли у вас план, нет ли его. С регистрацией у вас самолет или он вовсе ее не требует, как меньше 115 кг. Он руководствуется ситуацией. Если ваш полет ему помешает или начальник ему явно запретил, то не пустит к себе в класс Чарли. Если не помешает, то никаких проблем. А если вы за день, например, позвонили и согласовали свой пролет, то тем более. Когда звонишь не спрашивают номер паспорта и другие данные.
Дальше.
Руководитель полетов на пп фактически есть, а формально его быть не может - потому как в Гольф нет никакого управления и быть не может. Диспетчеру пп тем более пофигу, какие там документы у вас есть когда вы летите и спрашиваете у него условия посадки или докладываете что проходите его зону.
Т.е. если вы дерзкий и блюдете свои права яростно, то просто скажите что прохожу там-то в такое-то время и на такой-то высоте... Если вдруг в этот же время там будут падать парашютисты, вам подскажут.