Черная ли весна? (статистика катастроф)

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
здравствуйте  а существует  статистика катостроф  паротрайков и паролетов?
Либо упадешь, либо не упадешь  50/50...   ;D
alex-vld а если серьезно?
С точки зрения логики, это самый точный вариант.
Какая вам разница какая у кого статистика ? В каждый полет вылетаете только вы сами, а не кто то из тех чисел.
И вероятность составить эту статистику 50/50.
Правильно тут кто то подметил, СЛА - это затянутое ЛП
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
alex-vld писал: " Правильно тут кто то подметил, СЛА - это затянутое ЛП".

Стоит ли удивляться, что бывшие пилоты большой авиации, сидящие в министерстве, высокомерно относятся к АОН, если в среде любителей встречаются такие взгляды.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Любой выезд на авто - тоже лотерея. Не ты - так в тебя. Надежность нашей техники растет. Полеты по 4-6-8-10 часов не редкость.  Но это приводит к мысли летающей братии - можно все - летаю как хочу, за техникой можно следить пореже. Становимся наездниками - сел и полетел. Сам таким становлюсь.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
И вероятность составить эту статистику 50/50.
Правильно тут кто то подметил, СЛА - это затянутое ЛП
Если Вы действительно так думаете - бросайте это дело на фиг. Ну глупее высказывания я еще не читал.
Значит мы тут все психи и самоубийцы ?
  Если человек взлетает с мыслью убьюсь-не убьюсь 50\50 то он точно псих, и я не хочу иметь с этой компанией ни чего общего.
 

ДМИТРИЙ

Я хочу построить самолет
И вероятность составить эту статистику 50/50.
Правильно тут кто то подметил, СЛА - это затянутое ЛП
Если Вы действительно так думаете - бросайте это дело на фиг. Ну глупее высказывания я еще не читал.
Значит мы тут все психи и самоубийцы ?
  Если человек взлетает с мыслью убьюсь-не убьюсь 50( то он точно псих, и я не хочу иметь с этой компанией ни чего общего.
согласин с вами
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Правильно тут кто то подметил, СЛА - это затянутое ЛП
А ещё...
...автомобиль - - это затянутое ДТП
...газовая плита- это затянутый пожар
...пляж - ...утопленик
...в ванной мокрый пол, и, как следствие, падение на спину и ЧМТГ
...В ТУАЛЕТЕ УНИТАЗ МОЖЕТ ЛОПНУТЬ И ОСКОЛКАМИ РАЗРЕЗАТЬ ЖОПУ, КАК СЛЕДСТВИЕ - ЗАРАЖЕНИЕ КРОВИ
Про падающие сосульки думаю не надо рассказывать.

Если посещают такие мысли, то может попить капли?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
капли-каплями, по моему опыту - налет около 130 часов суммарно на разных типах -

   всего полетал не более чем на 10 экземплярах самолетов (навскидку - 8). 3 из них впоследствии разбились, кто-то погиб. Было бы 4, да собрался полететь на бекасе, да передумал.

Про автомобили кто-нибудь может сказать такое?
 
Мое мнение - нужно в первую очередь помнить , что каждый самолет строится для определенных задач с определенными возможностями ! Не нужно восхищаться , когда пилоты якобы от Бога крутят бочки на бекасах ! У нас в Рязани таких хватает и на них смотрят с открытыми глазами ! Думаю в других регионах таких тоже хватает ! Читал тут советы бывалого про посадку обратным на Л 29 ! Мне интересно , а много ли отказов было у советчика и кто из любителей у нас на них учится ! Основные парты это бекасы и тэшки . У. Меня было за лето три отказа , один на разбеге , полосы хватило , и два в наборе перед первым ! Набора я не заметил и не о каком обратном не может быть и речи ! В кабине тишина , в голове Кулп ! Были посадки с обратным , но при резком падении оборотов на достаточной высоте ! В любом случае , чтобы принимать какое то отличное от инструкции решение КВС должен иметь достаточно большой опыт , очень хорошо знать конкретное ВС и местность , но ведь особые случаи на то и особые , что происходят тогда и там , где их не ждешь !
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Правильнее выразиться " с вытаращенными или распахнутымим глазами" или широко открытыми. Т.е. больше, чем обычно. Во как летчик могЁт!!!
 
3 из них впоследствии разбились
-- это сглаз. Однозначно.
за лето три отказа , один на разбеге , полосы хватило , и два в наборе перед первым
-- э... многовато будет. Исключая причину "аппарат полное дерьмо" делаю вывод о неудовлетворительном техническом обслуживании. "С этим надо что-то делать (С)".
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Если посещают такие мысли, то может попить капли?
Очень дельный совет! И что бы капель было не меньше пол литра, ну крепостью уж никак не меньше 40[ch186]. Уж очень мрачные мысли высказываете, сразу видно - пишет не летающая братия. 
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
com_net - это не сглаз, сглаз я наблюдал - не дай бог - пришел учиться человек, за три дня отказ ВМГ, подрыв на взлете, отказ управления (педаль оторвал).

это вполне нормальная история - если на крупном аэродроме 2-3 самолета за год выбыло - это нормально. статистика ДТП страшна, но столько техники в % соотношении не выбывает.

Те борта, о которых я говорю, активно использовались в коммерческих целях и не стояли. Соответственно, к "предельному времени жизни до ЛП" эти экземпляры подошли быстрее.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Эх как накинулись :) не вижу смысла пить капли, меня не угнетает перспектива 50%. Это жизнь, чему быть того не миновать.  Господа надеющиеся, Вы просто плохо проинформированные оптимисты, не более!  :IMHO
 

art_line

Я люблю строить самолеты!
На улице демисезонье ,можно поболтать:согласно Вашей логике у Вас один вылет или у Вас вторая жизнь :)
 
СЛА - это затянутое ЛП
Ага, и жизнь это затяжной прыжок из п.... в могилу тогда уж.
С таким настроением не стОит наверно даже начинать что либо и уж точно строить (проектировать тем более) самолетку.....
 
чему быть того не миновать
-- а вот это - обычно основной довод безответственных пофигистов. Из которого в один ход следует, что напрягаться не надо, учиться не надо, технику обслуживать не надо - все равно против кармы не попрешь.
 
Вверх