Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
учитывая опыт Akeon в посте #14 , дача газа была бы фатальной ошибкой??!
Это я, как раз, и хочу выяснить!!! Но только после ответа на мои вопросы! Если, не трудно или возможно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
учитывая опыт Akeon в посте #14 , дача газа была бы фатальной ошибкой??!
Если аппарат был исправен и учитывая опыт Akeon в посте #14 , дача газа была бы фатальной ошибкой??!
И ещё вы можете посмотреть на данном аппарате люфты в соединении крыла с телегой и конкретно сколько внутренний диаметр кубика и наружный килевой трубы,и ещё были ли зазоры между пластинами и кубиком?Хотелось бы выяснить насколько свободно крыло "вертелось" относительно телеги! Это очень важно для моего предположения!...
Mikeram, ты себя бить по морде не пробовал? А надо бы. 😡 Откуда столько глупой злости? И эксперт, и судья, и палач - всё в одном лице. Я знаю многих, которые летают на Атлетах\ в том числе и я\ и считают это крыло в числе лучших нескольких крыльев, производимых в пространстве СНГ. Мало ли случается АП на МДП совершенно по разным причинам и каждый случай, а их может быть сотни, требует самого тщательного разбирательства, а не огульной трепологии. Ощущение, что здесь что - то личное.Поэтому, Ledchik, когда я узнаю, кто скрывается за этим псевдонимом и мне доведётся с тобой повстречаться, я съезжу тебе по морде. За Володю
Я не от кого не скрываюсь. добро пожаловать в личку и я тебе дам полную раскладку ктоя и гдея. Ну и по морде если конечно хватит здоровья, всегда пожалуйста.Поэтому, Ledchik, когда я узнаю, кто скрывается за этим псевдонимом и мне доведётся с тобой повстречаться, я съезжу тебе по морде.
В твоих гнусных словах сквозит желание свалить всю вину на погибшего, выгородить себя, или своего дальневосточного "кореша".
.
Михаил Рамазанов, Тольятти
Опытный пилот перед первым вылетом поговорил бы со знающими и летавшими на подобном типе, об особенностях пилотирования, или опыт не позволил?Да Атлет несколько туже управляется. но не настолько что-бы дополнительно качать мышци, и опытный пилот после первого вылета постарался бы найти причину проблемного управления, а не лететь во второй раз. Тем более что в Приморье химичат два Форсажа, и при желании есть с кем поговорить.
Не забывай, что нас читают в том числе новички, которые могут поверить твоим "теориям". Дадут "газу" и будут ждать, что на пятой-восьмой полупетле дельталёт устанет и сам выйдет из критического режима.
Не секрет, два сезона, сейчас я зарабатываю другим, но у меня летает на химии два аппарта, и оба под Атлетами.А Вы лично сколько отхимичили, если не секрет...?
Причина катастрофы наверняка не одна. Пилота никто ни в чем не обвиняет, если хотя бы просто прочитать что здесь пишут. Он сам попал в ловушку. Вероятно имеет смысл понять в какую, чтобы избежать рецидива.
сейчас я зарабатываю другим, но у меня летает на химии два аппарта
сейчас я зарабатываю другим, но у меня летает на химии два аппарта
Похоже у вас поменялась психология и приоритеты.....!
Летать самому и подгонять работающих на тебя пилотов - две вещи несовместные....! :-/
Все эволюции на Атлете нужно делать с отдачей ручки и при наличии достаточной скорости. Только тогда Атлет хорошо поворачивает.
Но я буду выполнять повороты на Атлете как всегда и летал - с отдачей ручки после предварительного набора скорости.
Если просто тянуть вбок, при недостатке скорости, томожно как раз добраться до того самого критического угла крена, после которого прогрессирующе затягивает дальше.
Эти слова не лично к вам!Это для всех!Извините!
Почему же очевидцы молчат?Ребятки,"остынет" же!!!