Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- если на то пошло - берусь про любую матчасть найти нелестные отзывы. Никаких заслуживающих внимания данных, свидетельствующих о наличии в конкретном случае технических проблем - не прозвучало.ни от одного из владельцев я не слышал плохих отзывов
-- снижение устойчивости приводит к снижению управляющих усилий. Помнится, что утверждалось обратное.сместить вниз от задуманного Киносяном положения, то трос преднатяжителя изогнёт консоль не так, как на обычном дельталёте. Консоль уйдёт вниз и увеличит угол атаки "лопуха". Продольная устойчивость крыла при этом уменьшится.
-- это не так. Другая масса и другая мощность не позволяют считать не только одинаковыми, но даже похожими условия полета на "легком и дохлом" и на "тяжелом и мощном".Полёт на тяжёлои телеге с хорошим крылом ни чем не отличается от полёта на буране
Лучше объясните нам, почему Володе предлагали получать за работу аж по 70 рублей за гектар. Может, я отстаю от жизни, но таких расценок я нигде больше не встречал. По моему мнению это однозначно говорит о том, что все близживущие пилоты отказывались летать на этом "Атлете".
У вас, господа форумчане, случались проблемы с сердцем? У меня, к сожалению, были. Из-за угарных газов. Сначала темнеет в глазах. Картинка становится черно-белой, как в сумерках. Уши улавливают только высокочастотные звуки. Отсюда поговорка "Звон в ушах". Руки дрожат, из них всё валется. Ноги подкашиваются. И так далее.
Сам я отлетал на двух "Атлетах" весь сезон 2008 года, но до сих пор не знаю, как парвильно собирать, а уж тем более - настраивать "Атлет". Хочу узнать, но не могу - нет инструкций (РЛЭ, РТЭ, РТО). Их нет ни у моих знакомых эксплуатантов, ни в Интернете, ни в книжных магазинах. Честь и хвала Л. Киносяну!
-- карточка абсолютно неинформативна. Там нет предмета для рассмотрения и обсуждения. Никакого.фото в посте №56
-- дельтапланерное крыло не является бытовым товаром народного потребления. Поэтому его сборка и использование - предполагают наличие у занимающихся этим делом определенной подготовки. Все идеи про документальное сопровождение - очень сильно напоминают мне предложение написать инструкцию по эксплуатации молотка.убедиться в том, что там не осталась кошка
-- а это не мои проблемы. Я просто иначе не куплю.должен каждого владельца в течение трёх дней бесплатно обучать
-- Вы опасным образом заблуждаетесь. Чтоб не быть голословным - посмотрите один раз гонки Ф1. Увидите, что одна и та же машина может либо "поехать" в результате смены комплекта резины, либо "перестать ехать". А уж там и производитель и эксплуатант сделали весьма много для того, чтоб обеспечить стабильность качества и повторяемость результата - и все равно не получается. Ни у кого. По крайней мере пока.под микроскопом мы найдём уйму
-- это означает только одно: производителем таких случаев не зафиксировано.не нашёл никакой информации про особые случаи поведения