переходим на спирт  :-)

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если этиловый , тогда какие нах 3.50 литр ? :eek:
Мне привозили с завода с платёжкой из бухгалтерии по 17 гривен литр........
 

Obormot

С мечтой о небе...
надо искать головную фракцию этилового спирта.

все, что называется "спирт", уже после многократной перегонки и очистки, что сильно увеличивает цену.

а мотору сивушные масла только полезны :)

но чтобы купить ее на спиртзаводе нужно оформить кучу бумаг. раньше проще было.

но мы все равное не нем ездим :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лично я купил 20 литров двойной перегонки для заправки системы ПОС винтов на своей МОРАВЕ. Ёмкость системы
8 литров чистогана :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ТОлько двойной перегонки подходит , иные забивают систему и очень сильно влияют на алюминий ёмкости бачка. Коррозия до дыр :-/
 

Obormot

С мечтой о небе...
перегонка тут особо ни при чем - этиловый спирт реагирует с алюминием.

и чем больше в нем воды, тем сильнее реагирует.

есть спецдобавки, доли процента - и всё, никаких реакций с металлами.
 

Obormot

С мечтой о небе...
обзорная статейка о применении спиртового топлива в Бразильской авиации.

с Португальского через гугл трансейт.

http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ciaar.com.br%2FEM%2520FOCO%2F2006%2Fav-2%2Fav2-alcool.html&sl=pt&tl=ru
 

Obormot

С мечтой о небе...
Группа ученых, работающих в Индиане в сотрудничестве с университетом Пердю, разрабатывают биотопливо под названием SwiftFuel, заменяющее авиационное топливо 100LL без необходимости модификации двигателя самолета.

В ряде стран на использование 100LL наложен запрет, поскольку оно содержит вредный тетраэтил свинца, добавляемый туда для повышения октанового числа. Как сообщает производитель нового биотоплива компания Swift Enterprises, SwiftFuel дает на 15% больше энергии на единицу объема по сравнению с 100LL, не требуя добавок и присадок.

SwiftFuel производится из этанола любого происхождения, но само не содержит спирта. На экспериментальной фабрике в Индиане его производят из сорго.

Возможно, SwiftFuel может стать заменителем и автомобильного топлива. Оно способно храниться в тех же емкостях, что бензин, и транспортироваться через те же трубопроводы.

http://mega-news.net/?p=12562

http://en.wikipedia.org/wiki/Avgas#Swift_fuel

http://www.swiftenterprises.net/Swift%20Fuel.html

от себя:

оптовые цены обещают в районе 2 бакса за галлон, в розницу - 4.

интересно, что именно они делают из этанола? судя по описаниям, реакция идет при небольшом давлении и температуре, в присутствии секретного катализатора...
 

Obormot

С мечтой о небе...
вот очень интересный (англоязычный) отчет о тестировании LYCOMING IO360-C на топливе AGE85.

это 85% обезвоженный этанол, 1% биодизель (для смазки и как ингибитор коррозии), 14% изопентан (легкокипящая фракция бензина).

http://www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/ar06-43.pdf
 

Obormot

С мечтой о небе...
тестирование различных смесей этанола и авиабензина на самолете Cessna 152 с двигателем Lycoming O-235

отчет англоязычный.

https://beardocs.baylor.edu/bitstream/2104/5150/1/Timothy_Compton_masters.pdf
 

Obormot

С мечтой о небе...
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=3655

Сертифицированные самолеты на биотопливе появятся в 2011 г.

По прогнозу вице-президента по технологиям и инновациям компании Pratt&Witney А. Эпштейна, первые коммерческие сертифицированные самолеты, летающие на биотопливе, должны появиться в эксплуатации к 2011 г.
По его мнению, мировая авиационная отрасль в ближайшие 2 года сможет прийти к единым стандартам на биотопливо и в последующее время его сертифицировать.
Pratt&Witney, General Electric и Boeing уже заключили соответствующее коллективное соглашение.
На неофициальных внутренних уровнях указанные компании уже на 98% согласовали конструктивные особенности авиадвигателей и продолжают работать над топливом для них.
Вице-президент Pratt&Witney также добавил, что с новыми стандартами, скорее всего, согласится и компания Synthetic Paraffinic Kerosene, являющаяся одним из крупнейших поставщиков авиатоплива.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
У нас в городе заработал завод топливного биоэтанола ,сейчас строят заправку при ней. Цена будет 22-23 рубля за 93. Насколько я знаю 85 % спирта зернового и 15%бензина .Начальство завода заливают в свои машины.
 

Obormot

С мечтой о небе...
УРА :)

если он идет уже смешанный с бензином, то проблем с пуском не будет.

насчет паровых пробок - всё гораздо лучше, чем в авиационных бензинах. летом это критично. об бодяжных с автозаправок даже не будем.

октановое число такой смеси порядка 104-110, смотря как мерять. кстати, охлаждающая способность спирта также положительно влияет на ОЧ и отсутствие детонации.

в розницу продавать будут?
или как у нас - только на экспорт жд составами?

если кто надумает переводить на этанол машину, мотоцикл или самолет - пишите тут, очень интересно.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
А санчасть далеко от этой заправки?
Народ слюной будет давиться заправляясь.

"Насмеялся я над ним до коликов
И спросил: «Как там у вас в аду
Отношение к нашим алкоголикам –
Говорят, их жарят на спирту?»
Черт опять ругнулся и сказал:
«И там не тот товарищ правит бал!»"

Ну что можно добавить к Владимир Семеновичу
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Да этого добра у нас море .Кстати спирт очень даже неплохого качества. Владимир Семёнович это нечто ,не перестаю удивляться ,сколько таланта было напихано в одного человека и как жалко что так рано покинул нас.
 

Obormot

С мечтой о небе...
У нас в городе заработал завод топливного биоэтанола ,сейчас строят заправку при ней. Цена будет 22-23 рубля за 93. Насколько я знаю 85 % спирта зернового и 15%бензина .Начальство завода заливают в свои машины. 
на фото скорее всего смесевые бензины с содержанием спирта 40-50%, остальное (возможно) - низкооктановый бензин,  БГС или прямогон. регулируя % спирта можно сделать ОЧ смеси и 80, и 92, и 95.

ОЧ этанола = 116-129,  топлива Е85 (85% спирта) = 103-109, в зависимости от методики его определения (расчета).

если спирта менее 50%, то современные движки справятся с адаптацией сами - только расход вырастет процентов на 15-20. а вот движки без лямбды или карбюраторные будут ездить на обедненной смеси - соотв. тупить, не тянуть, а еще возможно быстрое прогорание выпускных клапанов.
 

Obormot

С мечтой о небе...
топик ап :) еще спиртолетчики :)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fR1kJ2z3zxM[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=511oGYZADak[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uZ_TUjO4tlw[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cRqufh7jUlg&feature=PlayList&p=B25396C37E020A87&playnext_from=PL&playnext=1&index=2[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZV8kKVSJsuw[/media]
 
Вверх