переходим на спирт  :-)

если кому интересно полетать на спирте:

в инициативном порядке есть некоторое количество биоэтанола для этого дела.

желающим выдается бесплатно, "для тестирования".
то есть подстраиваем смесь, гоняем двигатель, летаем, делимся впечатлениями.
покатаете - буду благодарен 🙂

при наличии некоторого количества положительных отзывов есть шанс ускорить появление на рынке в промышленных масштабах качественного высокооктанового топлива на спиртовой основе, аналога европейского и американского Е85 по вменяемым ценам.

местонахождение - Донецк, область, в принципе можно съездить в соседние если не очень далеко, аутомобиль имеется.

вобщем кому интересно - велкам в личку 🙂
 
точно не скажу, но имею кучу писем из России с примерно таким текстом: "работаю на хим-(пром-спирт-)заводе, имею доступ к спирту. продавать стремно, пить тоже, но что-то же с ним делать надо?  слышал что можно на нем ездить вместо бензина - а как?"

в Украине биоэтанол (обезвоженный 99,8% этанол, денатурированный 2-4 % бензина, или этилацетата, или ацетона) по-моему можно купить без проблем хоть частным лицам.
если бочками - то цена примерно 8-10 грн литр, насколько я помню.
 
запуск двигателя бразильского спиртолёта 🙂

https://www.facebook.com/video/embed?video_id=401176083333530

еще несколько роликов по теме:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4hWAKvrMvwM[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=T_G84albRdI[/media]
 
Здравствуйте. Я совсем не двигателист, не пилот, а даже не автомобилист. Но после просмотра двух видеороликов,
этого:
и особенно этого:
у меня возник вопрос - а почему не ездят и не летают на спирте? На других форумах нашёл объяснения некоторым минусам, типа, спирт достать тяжелее, нужны спец. масла (если их требуется смешивать), затруднён пуск холодного двигателя.
Плюсы приводить не буду (а их там приведено больше), только добавлю от себя (точнее мой вывод после просмотра двух видеороликов), что это естественное природное топливо, которые было вытеснено путём нечестной закулисной игры нескольких американских гешефтмахеров, для которых целью была исключительно собственная прибыль, а не удобство для широких масс (которые, к слову могли сами производить спирт).
Так почему сейчас люди не переходят на спиртовое топливо?
 
типа, спирт достать тяжелее,
Радиоастрономы из американской обсерватории Jodrell Bank обнаружили в космосе гигантское облако метилового спирта, сообщает Innovations Report. Облако протяженностью 463 миллиарда километров медленно обращается вокруг центральной звезды и периодически генерирует микроволновые вспышки.
 
Так почему сейчас люди не переходят на спиртовое топливо?


Потому что хотят перепрыгнуть шаг био топлива и уйти сразу на электричество особенно в странах с теплым климатом. КПД ДВС и вообще любой тепловой машины ограничен довольно низкими значениями и это ограничение принципиально не преодолеть. Если в холодных местах лишнее тепло можно эффективно использовать на обогрев то в теплых его просто выбрасывают в атмосферу.

Кстати есть варианты использования спирта в топливных элементах.
 
у меня возник вопрос - а почему не ездят и не летают на спирте?
Гонщики ездят, и ещё как!🙂
Но!
1. Удельная теплота сгорания спирта в 1,6 раза меньше, чем у бензина, поэтому для совершения той же работы в единицу времени его нужно соответственно больше. Применительно к ЛА у которых объём топливных баков ограничен компоновкой, это повлечет уменьшение дальности и продолжительности полёта.
2. Потребуется доработка карбюраторов старых двигателей, а возможно и топливных насосов.
3. Для реализации преимуществ спиртового топлива нужно увеличивать степень сжатия двигателей.
И ещё наверное что-то есть....
 
Спирт не растворяет масло, зато растворяет воду. В техническом спирте есть еще кислотные примеси - корродируют топливопроводы и топливная аппаратура. Из-за большой удельной теплоты парообразования спирт плохо испаряется, особенно метанол - зимой не заведешь, зато оребрение головок и цилиндров в разы меньше.
 
А если вдруг кто-то создаст воистину народный двигатель, работающий на самогонке? Неужели все оставшиеся минусы перекроют все возможные плюсы?
 
А если вдруг кто-то создаст воистину народный двигатель, работающий на самогонке? Неужели все оставшиеся минусы перекроют все возможные плюсы?

В России с относительно низкой ценой бензина и высокой ценой на растительное сырье для спирта я не вижу перспектив у спирта. Грубо говоря самогонка по суммарным затратам будет дороже бензина с заправки. У нас не Бразилия где все растительное производится несравненно быстрее и дешевле. А если таки начнете продавать спирт как автомобильное топливо его обложат акцизами и будет совсем грустно.

Основной вклад в цену бензина дают акцизы и налоги. Используйте то что не облагается акцизом на автомобильное топливо. Например метан для бытовых целей.
9 руб за куб м. А 1 куб. метр это 0.72 кг. Почти как литр бензина. Композитный баллон на 300 бар. Компрессор для акваланга...
 
Себестоимость литра пищевого спирта около 50 рублей, но продают по 60 - 70 рублей. Если денатурат для тех целей - может чуть дешевле. Но сильно сэкономить вряд ли получиться. Основная цена - это акциз.
Снизить цену может только дешевое сырьё. А унас, если на что-то появляется спрос - то сразу поднимается цена. Будет спрос на дешевый спирт - цена подтянется к цене бензина, если узнают, что его не пьют, а ездють на нем😡
 
А унас, если на что-то появляется спрос - то сразу поднимается цена.

Это не только у нас. Возможны всего два варианта в ситуации когда спрос превышает предложение.
1) Повысилась цена.
2) Цену зафиксировали. Товар стал дефицитом. Ввели ограничения на потребление.
В обеих случаях снизилась доступность товара. Выбирайте. У этого выбора тоже две точки зрения.
1) Как потребитель товара
2) Как производитель товара.
 
Назад
Вверх