переходим на спирт  :-)

http://aviocohol.com/proyecto_introduccion.html

проект по переводу самолета Beechcraft Sierra на спирт, с отчетами, фото и калькуляцией расходов, наглядно показывающих экономию по сравнению с бензином.

смотреть через онлайн-переводчик или учить испанский 🙂
 
Как бывший фермер приведу знакомые цифры.
Спирт гонится из браги с 18% сахаристости.
Сахаристость:
Абрикосы - 2%
Айва - 8%
Виноград - 30%
Вишня - 10%
Груши - 8%
Земляника - 6%
Клубника - 10%
Яблоки - 18%
Сахарная свекла - 17%
Арбузы - 8%
Сахарная кукуруза - 20%?
Картофель - 20%
Дыня - 8%
Пшеница - 20%?
Ячмень - 20%?
Мед - 100%?
Крахмал - 90%?
Цветы хмеля - 30%
Тутовник - 10%

Поставил вопросительные знаки там где нужна доводка, например, пшеница сладкая в момент проростания...

И по урожайности.
В земле (корнеклубнеплоды) - картофель, свекла, морковь и т.п до 60 тонн с гектара. С 1 тонны  примерно 180 литров спирта.
На земле (ягоды, овощи) арбуз, дыня, клубника , тыква и т.п - до 15 тонн с гектара.
Над землей до полутора метра (зерновые) пшеница, ячмень, кукуруза  и т.п. - до 7 тонн с гектара.
Над землей выше метра  - яблони, груши и т.п - 3-4 тонны с гектара.

Могу ошибаться, память за 15 лет назад. Про виноград даже не знаю, но по направлению вверх - уменьшается урожайность,  где-то до 7 тонн с гектара.
Самые богатые в этом плане аэродромщики, нужно распахать поодаль полосы пару гектар и посадить картошку. Что не продаст на рынке, пойдет как спиртовое топливо... :~)
 
Зачем продукты переводить?
Его щяс на заводах из опилок гонят, питивой к томуже и себистоимость его 3 копейки.
Схема производства  такова-опилки заливают серной кислотой,они реагируют и выделяют глюкозу,туда выливают воду с размешанным в ней мелом.
Мел с водой нейтрализует кислоту,всё отстаивается а полученную жидкость сбраживают и перегоняют.
 
Бразилия, спиртолет...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=D40xwPfCYc8[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WWJsyu_-6m8[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=C7MRWIXk6Cc[/media]
 
между прочим есть спирт технический (денатурированный), цена примерно 6,60 / литр, в 200-литровых бочках.

в Днепропетровске.

народ активно покупает и льет в бензобаки, правда обычных машин.
 
\\\\
в Днепропетровске.

народ активно покупает и льет в бензобаки, правда обычных машин.

Свершилось ;D ,горючее пошло в правильную горловину!!! :🙂 [highlight] С горя и остальные страны должны примкнуть к правильному использованию спиртов[/highlight]!!! :craZy
 
дык оно туда давно идет. в горловину.
и "остальные страны" уже давно там.

это только мы тормозим.

кстати, если гнать самогон из покупной фуражной пшеницы, то себестоимость 96% самогона выходит в районе 4 - 4,5 грн/литр. если из  чего-нибудь своего - совсем дешево будет.

вообще это должно быть интересно "химикам":

1. расход топлива у них большой, цена топлива на общие расходы влияет прилично.
например мотопарапланеристам выходного дня оно не интересно - там расход литров 5 в неделю, цена топлива вобщем без разницы. авиакомпаниям нельзя - оформление, документы, контроль и т.д. а химики - самое оно.

2. летают как правило в сельской местности
думаю, 95-96 самогона в счет оплаты услуг вам нальют легко и просто. там всегда есть кому делать и из чего делать. проверить качество (крепость) топлива тоже легко и просто в любых полевых условиях. вкусовые качества неинтересны 🙂

3. летают вокруг своей базы, а не по маршруту.
на базе всегда будет нужное топливо, а вот по маршруту - врядли.

4. спирт гораздо лучше ведет себя при полетах в жару. не кипит в карбюраторах и в рампе. нагрев самого двигателя тоже гораздо меньше, не такие высокие требования к системе охлаждения.

5. не забываем про октановое число спирта - и про реальное октановое число бензина. не то, что на колонке написано, а реальное.

6. не поймаете переприсаженный бензин с ферроценами - не останетесь в полете без зажигания (красный налет на изоляторах свечей).
 
если кто надумает переводить на этанол машину, мотоцикл или самолет - пишите тут, очень интересно.

В августе собираюсь переделать свой ГАЗ-53 на 93 бензин.Методом шлифовки головок.Можно попробовать под спирт.Если со сжатием на 93 понятно,то под спирт сколько должно быть?Какое сжатие.Может доработать чего.Давайте помыслим,волгу хоть сейчас на эксперимент пущу.Все равно капиталку хочет.Движок 402(на 80 топливе),карбовый.
МЫСЛИ В СТУДИЮ 🙂
 
из кабачков надо гнать, там урожайность ого-го!! а перебродившее перерабатывать в "кабачковую икру пьянящую :🙂"
 
для перехода на спирт достаточно рассверлить все топливные жиклеры. таблица пересчета диаметров есть.

когда будете делать движок, проверьте спиртостойкость всех резинок и пластмассок из карбюратора - вкиньте их в спирт на пару дней и посмотрите, как переживут. мембраны сейчас делают из хорошего материала, а вот прозрачные топливные фильтры и прозрачные окошки в карбах спирт не любят - размягчаются за несколько часов.

УОЗ - как для хорошего бензина, может чуть раньше.

степень сжатия можно делать хоть 14:1, но тогда на бензине не поедете. обычно из соображений универсальности делают 10-11:1

для пуска холодного двигателя при температуре ниже +13...15С ставится бачок с бензином поллитра-литр, шлангочкой подключается ко впускному коллектору, электроклапан и кнопка в салоне.

это всё 🙂
 
для пуска холодного двигателя при температуре ниже +13...15С ставится бачок с бензином поллитра-литр, шлангочкой подключается ко впускному коллектору, электроклапан и кнопка в салоне
Ясно,принцип переключения газ-бензин.Давайте еще что-нибудь.... 😉
 
а всё 🙂

могу дать ссылки на отчеты по переделке и эксплуатации карбюраторного УАЗа.  по моторам с Волгой у них вроде много общего 🙂
 
могу дать ссылки на отчеты по переделке и эксплуатации карбюраторного УАЗа.  по моторам с Волгой у них вроде много общего

Одинаковые.
для перехода на спирт достаточно рассверлить все топливные жиклеры. таблица пересчета диаметров есть

И табличку пожалуйста,вместе со ссылками,плиз 🙂 🙂 🙂
И отчеты....
 
таблица:

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=82

ae__185.gif


jikler_150.gif


gikler2_117.gif


Большая ветка с "УАЗбуки" об УАЗах на спирту. Зарождение спиртоходного движения 🙂


ветки на УАЗ-клубе:

Купил СПИРТ! 🙂 ВПЕЧАТЛЕНИЯ первых километров

Продолжение ЭПОПЕИ со СПИРТОМ 🙂))) Благодарю "Onega&am

Установка турбокомпрессора на спиртоход

2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный пост)
 
неа, не мой. я там просто очень активно участвую.
практически на общественных началах 🙂

мой - в подписи.

в России - гнать 🙂
 
для интересующихся - продавцы технического спирта по более-менее вменяемой цене:

ТД "Интеройл", Швачко Александр Валериевич
Контакты: телефон: +380(67)630-68-81, +380(56)797-70-61 , e-mail: interoil@mail.ua
этанол безводный 6,68 литр, + тара 150 грн. Это минимальная партия, 200л бочка. 92% этанол безводный, остальное 8% - этилацетат (денатурация).


"ХИМРЕАКТИВ" Растворитель Денатурат СПИРТ ДЕНАТУРИРОВАННЫЙ технический (налив в евробочку 200,0 л.). Цена за 1,0 л. без учета цены на бочку. пром. Л.   8,85
телефон/факс: 044 581-51-74, 044 581-51-73, 044 581-51-72, 044 502-88-45, 044 303-99-46
 
Назад
Вверх