В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Есть лётчик, есть техник, есть инструктор, есть диспетчер. Ещё есть аэродромные структурки и  правила полётов (желательно написанные один раз).

Всё остальное - надстройки, фактически ТОЛЬКО регистрирующие и контролирующие действие вышеуказанных лиц. ДОСААФ, ФЛА, ОФ СЛА, росавиация и прочие клубЫ пыли.
 
S

samlander

Нам бы обьединить набившего шишки Минингулова да с чешским опытом Андрея во главе новой структуры, и чтоб никаких навязанных старых кадров.
Нет у нас опыта. Нечему им нас учить.
Пилоты, давайте быстро думать!
Ну мы же умеем!
 
S

samlander

Нам и нужно как раз показать, что мы сильная, живучая, самоорганизующаяся и серьёзная организация.
И что нам все эти бобики глубоко побоку.
И вот когда они это поймут, когда мы их пошлем все дружно, вот тогда и можно надеяться и на внимание и на заботу.
И , заметьте, не потому что мы им нужны, а потому что они станут никем.
Генералы без армии.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
samlander сказал(а):
Нам бы обьединить набившего шишки Минингулова да с чешским опытом Андрея во главе новой структуры, и чтоб никаких навязанных старых кадров.
Нет у нас опыта. Нечему им нас учить.
Пилоты, давайте быстро думать!
Ну мы же умеем!
Мы с Андреем встречались на той неделе. Обсудили всё. Всё понятно и ничего неожиданного нет. Надо просто это сделать и убрать тех, кто мешает. Я бы это сделал за пару лет без проблем.
 
S

samlander

JUST DO IT!
Порвите их!
Легетимность обеспечим поддержкой по областям и регионам.
Рад , что с Андреем нашли общий язык.

Думайте как грамотно, быстро и корректно послать нерадек на юх.
 
S

samlander

Краткое резюме вышенаписанного:
1. У нас есть четкое понимание застоя и необходимости исправления ситуации уже сегодня.
2. У нас есть минимум 2 человека, которые знают, что и как делать, и они готовы встать во главе организации.
3. Я почти уверен, что мы сможем делегировать им полномочия от краев и областей.
Также я уверен, что мало кто будет держаться за старый и недееспособный труп от росавиации.

Сергей, есть у Вас возможность и желание возглавить всю движуху? С нашей поддержкой.
Есть ли у кого другие предложения?
И сразу план работ, помощь, что ещё нужно с мест?
Сделайте все как и надо.
И, Сергей, иногда трупы умирают ( я про ДОСААФ)
Может проще оставить их догнивать?
На новом месте строить гораздо проще!
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Мое скромное мнение, если хотим быть услышанными, может все таки заявить о себе? "Ударим автопробегом по бездорожью!")) Сделать массовый маршрут-перелет по подмосковном аэродромам, особенно тем, где есть АУЦ. Привлечь прессу. И мне, кажется, надо АОПА подключить. Почему это не рассматривается?
Кто сможет, может помочь финансово.
 
S

samlander

Ага, больше трёх уже митинг. Забыли?
Автопробег = демонстрация.
Уже гайки крутят вовсю.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Неделю назад сбросил на саоне в одной из веток:
-Система проведения сертификации ВС, получения СЛГ в Российской Федерации на сегодняшний день порочна , корумпирована и не отвечает своим задачам как по проведенным работам ,так и по стоимости.
Предлагается создать иную, работоспособную и доступную систему для граждан РФ ( на примере Европы и США).
-Не все областные центры имеют в своей структуре врачебно-летные экспертные комиссии(ВЛЭК). Предлагается создать как минимум по одной структуре в каждом областном центре .Начать с запада РФ -Калининградской области.
Однако на том сайте  воззвания,что здесь прозвучали не поддержат. Многим проще "отстегнуть" бабла и получить заветные бумажки.
 
S

samlander

Тех, кого не знает куда направить лишние бабки хватало всегда.
Тупые и должны платить.
Все правильно.
Мы же должны обосновать все повышением безопасности полётов: либо бабки нерадькам и сами падаем, либо нерадьки сосут лапку мы летаем.

Андрей и писал про это: кто то носит, кто не хочет - нет.
Но сейчас времена тяжелые пошли и авиамажоров стало заметно меньше.

Сергей, подумайте про учредительную конференцию,
Цели, задачи и название ( форму) объединения.
Не тормозим.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Ага, больше трёх уже митинг. Забыли?
Автопробег = демонстрация.
Уже гайки крутят вовсю.
Если место подразумевает массовость, то проще. Аэродром, как бы это подразумевает. Хотя закон не четкий, согласен. И мы не будем собираться на дорогах и мешать жителям. Но все-таки, можно акцию согласовать. Придумать слет в целях поддержки малой авиации.!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
И, Сергей, иногда трупы умирают ( я про ДОСААФ)
Может проще оставить их догнивать?
На новом месте строить гораздо проще!
Понимаешь, дело не только в авиации ДОСААФ. Это и мотоспорт, стрелковый спорт и радио и куча всего. Я авиацию ДОСААФ и не собираюсь развивать, если не будет понимания руководства и главное понимания возможности, что-либо изменить. Я пилот АОН, аэродром у меня АОН и передавать ДОСААФ я не собираюсь, я представитель АОПА в республике и меня всё устраивает, вы мои коллеги и мои участники Слётов. Вы поддерживаете меня своим участием, а я учитываю ваш опыт и слушаю ваши советы и пожелания. Всё нормально. Но у нас республика и нам нужен ДОСААФ. Мы сделали тут свой цикл передач и добились эфирного времени. У меня осталось 57 филиалов по республике, где трудятся почти 1000 человек. У меня 186 объектов имущественного комплекса и многое другое.

Но я зато сейчас владею полностью достоверной информацией о состоянии дел в АОН, ДОСААФ, в Правительстве, в Росавиации и как доктор знаю сам, как правильно поставить диагноз и как лечить. Это главное. А ДОСААФ - это просто проект. Я менеджер проектов по образованию и мне всё это интересно. Мне интересно браться за разные проекты, а не распределять тупо средства в доходных областях. Распределителей у нас хватает и без меня... :)
Но есть Постановление Правительства РФ 973 от 28.11.2009 года о ДОСААФ, в том числе с задачами и определением порядка финансирования. Но оно не работает почти ни в одном регионе России, за исключением парочки за счёт личных ресурсов. Надо заставить работать и пойдём дальше.:) :IMHO
Кстати, вот фильм, 1 серия. Моя жена ведущий и главный редактор. Каждую пятницу в 20.15 на главном канале нашей республики. :)
[media]https://youtu.be/jJKhLinlEuM[/media]
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Maestro сказал(а):
Моя жена ведущий и главный редактор.
Ещё один из удачных проектов Сергея Миннигулова. :)

Maestro сказал(а):
Мы сделали тут свой цикл передач и добились эфирного времени.
Maestro сказал(а):
Каждую пятницу в 20.15 на главном канале нашей республики. 
Вот это здорово! Сам давно мечтаю о таком у себя! Пока получатся от случая к случаю (за последний год меня пригласили 3 раза на местное ТВ и 3 раза на радио -- то есть интерес у СМИ есть, но они, к сожалению, "карманные").
У нас есть ежедневная передача по автоспорту. Так как автоспорт у нас в моде. А вот по авиации нет.
Это очень действенно: еженедельно "капать на мозги" чиновников и быть регулярно на виду у молодёжи.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться... ;)
Тут и сменяемость руководства, и прозрачность финансирования, и компетенция - все на виду. Прибыли от деятельности нет, только стремление оставить о себе добрую память от продолжающих и далее штурмовать небеса.
Но прежде чем требовать от ГД доработки ВК с целью выхода из ГА надо расписать это отличное от гражданской авиации: пользование воздушным пространством гражданами с определенными взятыми на себя обязательствами - преодоление начального авиационного ликбеза, что бы не создавать предпосылок для остальной авиации, не подвергать чрезмерному риску по земле скитающихся, не спровоцировать техногенных катастроф и прочих неприятностей.
Таким образом, с изменением ВК должны быть готовы и подзаконные акты... Это уже серьезная работа, которую тут на ветке, увы, не выполнить.
Главное не  забывать зачем это все затевается - радикально упростить пользование воздушным пространством гражданам, существенно снизить их издержки на общение с госаппаратом, открыть инициативу, предпринимательство в создании летательных аппаратов досугово-спортивного назначения (без лицензирования).
Всего то на всего.  ;) С таким пакетом проектов изменения воздушного законодательства можно ставить вопрос ребром перед кандидатами в ГД повсеместно по всем избирательным округам. Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
 
B

Buddu

Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться... ;)
...
  Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
У нас есть замечательная организация - АОПА. Этого достаточно. Я - пилот ГА. У Меня ВС. И я первый выйду на демонстрацию, чтобы эта бредятина про "летунов" осталась только никому не нужной чепухой.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ Buddu
Ну, непризнанный нерадькой КВС ГА РФ, продолжайте настаивать на своих законных правах.  ;D Долголетия и терпения на этой стезе. ;)
А здравомыслящие будут устраивать в правовом поле удобные, логичные условия для пользования небом тем или иным способом организации.
Термин "летун" предложен условно, пусть будет:  "летчик", "аэронавт", "планерист" и пр. Главное, чтобы не путали с традиционной авиацией, до которой населению никогда не добраться по имущественному цензу.
Суть  - в отделении от коммерческой ГА и презентабельной АОН на вертушках и авиалимузинах. Буда видит себя среди них, во снах пока :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться... ;)
Тут и сменяемость руководства, и прозрачность финансирования, и компетенция - все на виду. Прибыли от деятельности нет, только стремление оставить о себе добрую память от продолжающих и далее штурмовать небеса.
Но прежде чем требовать от ГД доработки ВК с целью выхода из ГА надо расписать это отличное от гражданской авиации: пользование воздушным пространством гражданами с определенными взятыми на себя обязательствами - преодоление начального авиационного ликбеза, что бы не создавать предпосылок для остальной авиации, не подвергать чрезмерному риску по земле скитающихся, не спровоцировать техногенных катастроф и прочих неприятностей.
Таким образом, с изменением ВК должны быть готовы и подзаконные акты... Это уже серьезная работа, которую тут на ветке, увы, не выполнить.
Главное не  забывать зачем это все затевается - радикально упростить пользование воздушным пространством гражданам, существенно снизить их издержки на общение с госаппаратом, открыть инициативу, предпринимательство в создании летательных аппаратов досугово-спортивного назначения (без лицензирования).
Всего то на всего.  ;) С таким пакетом проектов изменения воздушного законодательства можно ставить вопрос ребром перед кандидатами в ГД повсеместно по всем избирательным округам. Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
Зачем менять Воздушный Кодекс и ФАПы? Я конечно каждый день кодекс не читаю, но не помню чтобы там упоминадась росавиация. Там используется термин "уполномоченный орган". Сегодня росавиация уполномоченный орган, завтра может быть другой. ФАПы фирмочку под названием "росавиация" тоже обходят стороной.
 
B

Buddu

@ Buddu
Ну, непризнанный нерадькой КВС ГА РФ, продолжайте настаивать на своих законных правах.
Почему непризнанный? У меня свидетельство пилота ГА. И я без всякого сомнения перелетел с ним поперёк США.
И я считаю, что отстаивание своих законных прав - это достойное здравомыслия занятие для гражданина. А изобретение каких-то кружковых псевдогрупп - это попахивает инфантильным бредом.
 
B

Buddu

Что касается какого-то неведомого "чешского опыта"... У моего соседа, в Приморье, поле с кукурузой больше, чем вся эта Чехия. А у него ещё и с соей поле есть. И с картошкой огород. Пусть чехи учат словаков. Или наоборот. Им не впервой.
 
Вверх