В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Есть примеры того, как письма или обращения в обсуждаемую комиссию решили какую-нибудь существенную проблему?
На конференции АОПА Рубен докладывал по работе комиссии. Я не помню деталей. Доклад был один из самых живых и интересных

Резюме такое, сейчас проавиационные члены комиссии заняты не тем чтобы сделать лучше, а тем чтобы не дать сделать еще хуже.

Один из сложных моментов т.н. "транспортная безопасность" - это где для п/п предлагаются заборы, интроскопы, системы наблюдения и заключения по безопасности от экспертов по 200 т.р. и тп

У меня такое ощущение, все это обсуждается и рассказывается. На saon, флайт тв, на конференциях АОПА и пр. Нет желания и времени пересказывать.
 
Очередной предстоящий слет СЛА в Башкирии -подходящий момент для сбора подписей под петицией или обращением, как правильно будет назвать коллективное общественное обращение, умные люди знают, в госорганы страны, может даже в госдуму. Описать в этом обращении состояние малой авиации в стране, начиная с модельных кружков, заканчивая регистрацией и использованием уже купленых в.судов. С обязательным сравнением ситуации в нашей стране со странами, где все сделано по человечески. Я думаю , что там в палатах , мало знакомы с положением малой авиации в стране в целом. Если и знают  то по слухам и телепередачам, о крушениях.Ну а если к ним поступит на рассмотрение документ с сотнями подписей, на слете можно собрать очень много подписей в поддержку, они будут вынуждены рассмотреть этот вопрос  и принять какое то , но решение.
 
Очередной предстоящий слет СЛА в Башкирии -подходящий момент для сбора подписей под петицией или обращением, как правильно будет назвать коллективное общественное обращение, умные люди знают, в госорганы страны, может даже в госдуму. Описать в этом обращении состояние малой авиации в стране, начиная с модельных кружков, заканчивая регистрацией и использованием уже купленых в.судов. С обязательным сравнением ситуации в нашей стране со странами, где все сделано по человечески. Я думаю , что там в палатах , мало знакомы с положением малой авиации в стране в целом. Если и знают  то по слухам и телепередачам, о крушениях.Ну а если к ним поступит на рассмотрение документ с сотнями подписей, на слете можно собрать очень много подписей в поддержку, они будут вынуждены рассмотреть этот вопрос  и принять какое то , но решение.

Давайте еще раз. Значение имеет не количество подписей, а количество обращений. Лучше 100 обращений от разных людей, чем одно со 100 подписями.

Ничего не мешает вам писать письма из дома.

Напишите просто. Я хочу летать, мне мешают летать такие-то и такие-то.

Вот когда появится в статистике, что было 100 писем по авиации общего назначения и это жалобы, то дело пойдет.

Вы послушайте что вам умные люди говорят (не я - я лишь транслирую сам). Вы же не ищете своих путей в летной практике. Взлетает и садитесь как придумали до вас. Вот с этой фигней тоже не нами придумано. Надо только выполнять.

С инструктором не спорят, вот в части бумаг есть свои инструктора. С налетом и регалиями, так сказать.
 
Я сильно извиняюсь, что приходится писать о себе, как бы хвастаясь.   Я живу в деревне, рядом с городом.Два раза в год, осенью и весной в деревню было не проехать., потому как дороги исчезали полностью. Частных обращений в различные органы было немало, по поводу этой беды.Но годами ничего не менялось. Довелось мне побыть депутатом от этой деревни в сельской администрации. Как то сидел я на сессии рядом с одним товарищем , важным товарищем. Вот он то и посоветовал мне написать коллективное письмо, от жителей деревни и собрать как можно больше подписей под этим письмом. А логика была простая, каждого по отдельности могут не заметить , затерять письмо а то и просто отмахнуться. А сто человек подписавшихся не пошлешь, это уже по другому называется. В результате через три года после обращения мы довольные катались по отличной асфальтовой дороге и забыли , что такое не проехать до деревни. Мораль  сего такова, по одному нам не сдвинуть гору, а вместе можно.
 
А логика была простая, каждого по отдельности могут не заметить , затерять письмо а то и просто отмахнуться. А сто человек подписавшихся не пошлешь, это уже по другому называется
Моральсего такова, по одному нам не сдвинуть гору, а вместе можно. 
Тут ситуация в точности наоборот.
Коллективное письмо, это проблема в конкретном месте, а когда много и отовсюду- значит проблема носит системный характер и её нужно решать в ином, законодательном ключе. :IMHO

Давно и безуспешно давлю на чела из комиссии по одному из важных вопросов в развитии АОН. Вопрос о размещении площадок на землях сельхоз назначения.
http://kavdjaradze.ru/iroom/
Толку пока нет. Даже нокотурую часть переписки допускают к всеобщему обозрению. Но все ответы сведены к общим фразам и ничего более.
Сидят высоко, глядят далеко- а все бестолку! :IMHO

Давайте значит массово готовить и отправлять обращения на В.В.П, может будет толк, когда хвоста "с верху" немного покрутят.
 
И все таки.  Я один, даже если я буду есть мясо каждый день, не смогу сдвинуть грузовик с места, а вдесятером собравшись, сможем.  На этом умолкаю, мысль высказал, а как будет-время покажет.
 
Мне кажется нужно "бомбить" со всех сторон.На форуме немало знающих,владеющих информацией,умеющих аргументированно и веско изложить наши требования людей.Все это будет подкреплено (при должной подготовке) громадным количеством подписей пользователей сети.Это с одной и,как мне кажется,весомой стороны.С другой стороны хорошей подмогой будет и изложение проблем в письмах заинтересованных "партизан". Ну и таки да,все наши слезы-в Думу,наверх.
 
На конференции АОПА Рубен докладывал по работе комиссии. Я не помню деталей. Доклад был один из самых живых и интересных

Резюме такое, сейчас проавиационные члены комиссии заняты не тем чтобы сделать лучше, а тем чтобы не дать сделать еще хуже.

Один из сложных моментов т.н. "транспортная безопасность" - это где для п/п предлагаются заборы, интроскопы, системы наблюдения и заключения по безопасности от экспертов по 200 т.р. и тп

У меня такое ощущение, все это обсуждается и рассказывается. На saon, флайт тв, на конференциях АОПА и пр. Нет желания и времени пересказывать. 

То есть, примеров того, как обращение в комиссию решило какую-нибудь существенную проблему, нет. Понял.
 
Значение имеет не количество подписей, а количество обращений. Лучше 100 обращений от разных людей, чем одно со 100 подписями.

Вот когда появится в статистике, что было 100 писем по авиации общего назначения и это жалобы, то дело пойдет.
На основании чего сделаны эти утверждения?

Чиновники, как мы знаем из истории со сносом зданий в столице, например, с легкостью игнорируют статьи конституции и решения судов. Непонятно, с какой стати они должны реагировать на письма обычных граждан.
 
Так случилось что много лет назад я стал катализатором массового выступления авиаторов у росавиации. Как сейчас помню, что из такого же перепizдывания на этом форуме родилось массовое выступление. И был бой толк и была победа.

Я не питаю иллюзий и понимаю что люди больше давили сверху, а мы подтолкнули снизу. И собрал тогда руководитель росавиации инициативную группу и принял требования пикетчиков. И через год мы стали счастливыми обладателями пространства G. Жалко Ян не дожил до плодов борьбы.

Я к тому что можно много трындеть, много писать, и групповухой и водиночку, но всё это хирня.

Пока за стол с руководителями росавиации и минтранса не сядут умные представители нашего брата, пока не будет представлена чёткая программа изменений, основанная на глубокой проработке зарубежного и советского/российского опыта - ничего мы не получим, зря себя мы только мучим.
 
А почему бы руководителям ФЛА,ОФ СЛА,АОПА,клубов,ПП и др.инициативным авиаторам,совместно с летчиками,летавшими на самоделках отбросить разногласия ради общего блага,собраться,выработать единый взгляд на АОН в России и с этим уже идти во власти,в Минтранспорта.Всё настолько плохо,что хуже от такого собрания не будет.
 
1. Единый взгляд выработать не возможно. Многие не согласны ни на что. Позиция - "баба яга против". Против всего.

2. Все видят как быть не должно, но совершенно не могут сформулировать "как должно".

3. Кому собираться? ФЛА раздавлена и хрипит на последнем издыхании. ОФ СЛА легла в своё время под росавиацию, а сегодня послана росавиацией на хутор. АОПА и так в теме, работает воднохарю. Владельцам ПП сейчас концы с концами свести бы. Клубы...
А клубы это кто? НП на палочке? Это ни о чём.
Инициативные авиаторы вообще сегодня по закону не имеют права больше трёх собираться на улице.
 
А почему бы руководителям ФЛА,ОФ СЛА,АОПА,клубов,ПП и др.инициативным авиаторам,совместно с летчиками,летавшими на самоделках отбросить разногласия ради общего блага,собраться,выработать единый взгляд на АОН в России и с этим уже идти во власти,в Минтранспорта.Всё настолько плохо,что хуже от такого собрания не будет. 

Я на Слёте буду проводить семинар на эту тему и там сможем все вместе выработать предложения и понять, какая система АОН нам ближе в России на основе имеющихся аналогов в мире.
 
@ Miklash

У Вас прямо "качели" настроя в постах: то все решаемо 😀, потом - нет, шансов никаких 🙁.
В упрощение надо уходить, массовость авиаторов набирать на ЛА до 115 кг и в G пространстве обитающих преимущественно. Начинающим это естественный процесс: от модели к планеру, с планера - на самолет...
Владельцам иномарок, да с двумя моторами... им, конечно, грустно возвращаться к параплану 🙂
Законы ту пишутся под сложившуюся практику в основном. Иначе они становятся "шлагбаумами в чистом поле" и народ струится мимо них 😉
На упреждение, перспективу было бы принятие в ВК в гражданской авиации, подвиде АОН еще подраздел спортивную, историческую и досуговую авиацию, в котором бразды правления передать общественным организациям типа АОПА, ФЛА, ДОСААФ, общество "Урожай" и др. А затем в подзаконных актах ПОСТЕПЕННО прописать все вольности и пользования ВП, и контроль технического состояния, и медицинские требования и пр. пр. НО нив коем случае не быстро, иначе все опять задушат 😀
В общем, в ГА надо выделять АСИД, которая управляется  уполномоченными общественными организациями, которые начинают сами набираться опыта и составлять инструкции, правила для такой авиации. Перенимая и зарубежный опыт.
 
@ Miklash

У Вас прямо "качели" настроя в постах: то все решаемо 😀, потом - нет, шансов никаких 🙁.
В упрощение надо уходить, массовость авиаторов набирать на ЛА до 115 кг и в G пространстве обитающих преимущественно. Начинающим это естественный процесс: от модели к планеру, с планера - на самолет...
Владельцам иномарок, да с двумя моторами... им, конечно, грустно возвращаться к параплану 🙂
Законы ту пишутся под сложившуюся практику в основном. Иначе они становятся "шлагбаумами в чистом поле" и народ струится мимо них 😉
На упреждение, перспективу было бы принятие в ВК в гражданской авиации, подвиде АОН еще подраздел спортивную, историческую и досуговую авиацию, в котором бразды правления передать общественным организациям типа АОПА, ФЛА, ДОСААФ, общество "Урожай" и др. А затем в подзаконных актах ПОСТЕПЕННО прописать все вольности и пользования ВП, и контроль технического состояния, и медицинские требования и пр. пр. НО нив коем случае не быстро, иначе все опять задушат 😀
В общем, в ГА надо выделять АСИД, которая управляется  уполномоченными общественными организациями, которые начинают сами набираться опыта и составлять инструкции, правила для такой авиации. Перенимая и зарубежный опыт.

Нет, качелей ни каких нет. Я просто аргументирую почему нет смысла в том или ином действе.

Выход есть - брать работающую схему из-за рубежа. Я предлагаю чешскую, кто то выберет амеровскую или австралийскую. Без разницы, главное работающую. Но для этого не достаточно сгонять нерадьке в штаты в командировку/поразвлекаться. Для этого нужно вжиться, вникнуть, мелочи понять, механизмы усвоить и зрить в корень.
А то у нас 670-й приказ минтранс написал (и всё хорошо написал), а росавиация из него свистульку сделала и в задницу вставила. Получилось что благими намереньями да в неподготовленную почву, вот всё с персоналом и заткнулось наглухо. А росавиация то ратеет типо за безопасность полётов, под этим флагом и заткнулось всё.
А всё из-за отсутствия изначального понимания и отсутствия совместных действий. Такая же обстановка в отношениях центрального аппарата росавиации и МТУ. Там вообще отношения как в мексиканских сериалах, левая рука не знает что делает правая нога...

От куда тут дела то  будут, когда ни по вертикали, ни по горизонтали ни кто ничего совместно не делает...
 
Читал отчет по перегону самолёта по Европе. Ну её к чёрту, эту европейскую авиацию. Какой-то геморр на геморре. FAA наш рулевой. Я в США летал - всё для людей.
Что касается образования всяких "фла" "досааф" и прочей хрени - низачто! Есть ГА и АОН - её основная и главная часть. Я пои "досаафах" не жил, АСК в глаза не видел. Но глядя на эти смердящие останки былого, прекрасно понимаю, что это очередная попытка пристроить на хлебное место заслуженных "трупоедов". Нет. Нет. И нет. Я хочу быть нормальным гражданским пилотом. Признаваемым за пилота в любой точке планеты. А не обладателем фантика от "флсла досааф" с линой подписью кавалерийскоголётчика-испытателя, героя стран варшавского договора.
 
Читал отчет по перегону самолёта по Европе. Ну её к чёрту, эту европейскую авиацию. Какой-то геморр на геморре. FAA наш рулевой. Я в США летал - всё для людей.
Что касается образования всяких "фла" "досааф" и прочей хрени - низачто! Есть ГА и АОН - её основная и главная часть. 

Скорее всего проблемы с пересечениями границ. Да есть нюансы. Но когда варишься в теме, то знаешь как обойти и где выкашлить. На пример нельзя лететь молча и без плана из Чехии в Австрию. Но между Чехией и Германией есть своё соглашение и между Германией и Австрией тоже. Так что молчком залетаешь в Германию и так же молча в Австрию. И ни каких нарушений. Зная мелочи, по партизански можно всё Европу пересечь.

Думаю что при полёте из Аляски через Канаду и США в Мексику будут примерно те же действия что и в Европе, просто масштабы другие. А если рассматривать ситуацию полётов внутри страны, то всё очень похоже.

ФЛА ни чем не отличается от росавиации. Разве что одна организация общественная, а другая федеральная. Завтра закроют нахрен федеральное агентство "росавиация" и типогосударственное пилотское тоже станет фантиком.
 
Я присоединяюсь к мнению, что не нужны общественные организации с такими полномочиями. Во-первых, при общении с госструктурами, если что случается, к ним мало доверия. И основывается, как правило это доверие, исключительно на личности руководителя и его личных связях и авторитете. Во-вторых, всё это быстро обрастает, мягко говоря, решалами, подводилами и подходилами. В итоге - вскроются опять нарушения и всех - под нож. Есть упономоченные государством структуры. Необходимо заставить их работать на людей и для людей, а не на свои задницы.
 
Да, Сергей.
Пока есть время, перед слетом и общением с нашими ВЕРХАМИ  надо набрать материал, для выработки концепции по основным вопросам.
От меня и таких же старперов как и я - это прохождение ВЛЭК по типу того, как это проводится за нашими границами (по типу справки для управления автомобилем) ведь там нас не заставляют дышать на велоэргометре и не заглядывают два доктора одновременно в рот и в задницу крича: "А видишь ли ты меня?!" если не видишь, значит заворот кишок и к управлению СЛА, ВС ты не годен.
И о статусе 115 кг. Кто такое придумал?!
Вот я сам столько же вешу на весах. И какая же птичка в 115 кг меня поднимет в небо? Надо другой подход. И не сколько по весу, сколько по возможностям ЛА и его пилота.
Я тааккк дуумайу, Валык Дижан!
=
 
Господа, для достоверной оценки ситуации и вашей роли в ней, вам перво наперво нужно избавиться от иллюзий:
- царь хороший, он поможет.
- комиссия хорошая, она поможет.
- много написанных бумажек помогут.
И вот  когда вы наконец от детского восприятия мира избавитесь и начнете думать реалиями, тогда может быть что то, где то и когда то...и то я не уверен.

Мне как то ближе тут коммунисты: никто не даст освобожденья ни царь, не бог и не герой....
Полномочия не передаются, а вырываются из холодных рук упавшего врага.
Поменьше пацифизма и розового.
 
Назад
Вверх