В Комиссию при президенте РФ по вопросам развития АОН

Пока все летающее сообщество будет из себя представлять эдакого розового безобидного чебурашку с пачкой бабок в кармане и жалобным голоском просить об очередной подачке, вас никто всерьёз не воспримет.
Вы безопасны, умильны и доимы.
Отращивайте зубы и когти.
Сделайте на год бойкот всего и вся от ООО росавиация.
Идея не моя, но хорошая.
Вот тогда, может быть, сами нерадьки уже будут за вами бегать и доказывать свою нужность Вам.
Иначе, хомячки, ваш путь - бессмысленная писанина и унижения.
Со слабыми никто не ведёт переговоров.
 
Чей доклад-то, кому?
Ошибка в нём есть - в Тюмени в апреле 2012 не Ан-72, а ATR-72.
 
@ samlander

Из двух десятков активно общающихся на данной ветке вы с Будой наиболее экспрессивны в высказываниях, предлагаемых мерах. Несколько сотен молча читающих... Вот, и вся авиационная общественность РФ проявляющая интерес к данной теме. Какие у нее шансы на влияние по изменению воздушного законодательства? Пусть они станут зело страшно зубасты-клыкасты и что?
Да, пользуют воздух уже тысяч 2-3, но они тусуются в других местах и не обязательно в интернете. Поэтому надо наращивать численность авиаторов и начать массово соревноваться (как предлагали Лавров с Шойгу про дворовый футбол без профессионалов начать культивировать). Районные, городские, областные, республиканские и т.д. соревнования. Сначала они будут очень примитивными, затем  с массовостью, вложением средств, интеллектуальной энергии участников результаты подрастут до приличных. Можно и за рубеж кого-то выбирать.
Поэтому без общественных организаций не обойтись. ФЛА, ОФ СЛА спалились на теневом бизнесе, мимо кассы ФАВТ. С этим надо изначально бороться. Сколько можно ходить по одним и тем же граблям?
По достижении численности членов общества какого-то уровня его руководителям надо бы доплачивать из федерального или местных бюджетов, иначе качественной работы не будет. Членские взносы должны быть как сигнал, что это не "мертвые души". Будут и целевые сборы.   Конечно, без ссор, ругани, скандалов не обойдется (у наших буйных ведь есть дети 😉 и они могут превзойти планку папаш), но это все будет гораздо ближе к полетам, авиационным событиям у себя по месту жительства.
Семь федераций авиационных видов спорта и должны стать этими всеросийскими общественными организациями. Им можно выйти из под ДОСААФ, стать полностью самостоятельными, подпитываться от Минспорта и туризма.
Что плохого если они будут работать пользуясь всеми возможностями IT-технологий для регистрации, составлении баз данных по своим членам? Если регистрация (постановка на учет) будет происходить через интернет за символические 10 руб.? Если организация будет распространять среди членов оборудование, программное обеспечение для регистрации всех значимых действий с ЛА его членов, что бы те сбрасывали периодически всю информацию на головной сервер - что в этом ужасного, недопустимого?
Мы станем гораздо предметнее общаться, а не соревноваться в язвительности или радикализме.
Короче, существует масса возможностей не ломиться в закрытую дверь возможностей цивилизованного мира, а конструировать, строить допустимые конструкции и летать, летать, летать.
Молодежи надо показывать пример, что это доступно и кайфово. И даже полезно  станет при нормальном госаппарате 😉
 
Текст большой.
Что конкретно сделала комиссия?
Что уже развито?
Вот это и будет ответ на ваш опус.
Без обид.
 
Комиссия ничего не могла сделать изначально. Это проверенная временем отвлекающая коллективная безответственность. Туда "запрягают" гораздо больше персонажей, чем в басне Крылова и результат гарантирован - будут много рекомендаций, которые для практикующих чиновников что дробинка для слона...  Если посмотрите начало ветки (не этой) про комиссию именно это было и сказано. Теперь стало очевидностью.
Хорошо, что кроме порицания власть предержащих Вы строите и будете летать. Это выгодно отличает от диванных экспертов и параноиков обличителей...
Успехов в борьбе с тяготениями: естественным земным и абсурдным крючкотворным 🙂
 
Крайнее заседание Комиссии, ноябрь 2015г., видится наиболее продуктивным, из всех состоявшихся. Была конкретика и сроки исполнения. Надеюсь, на Комиссии в апреле, будет дан какой-то отчет о выполнении. Все материалы Комиссии, протоколы, доступны в открытом доступе. Ознакомьтесь, если действительно интересно. Но гораздо проще здесь спрашивать, "а что сделала комиссия?" Необходимо, что-бы нас услышали. Никто не говорит, что сразу побегут решения принимать. В комиссии есть несколько небезразличных людей. Дейнекин, например, прямо говорит - у вас некому работать в Росавиации и Департаменте, всех профессионалов разогнали, сидят неспециалисты. А остальные пришли на Комиссию отсидеть. Необходимо нашу точку зрения закидывать всем в голову. Иначе у всех впечатление, что в "низах" все довольны. А руководитель Росавиации так и докладывает - всё замечательно. На попытки возразить, он говорит: " факты давайте. Нет фактов? Вы всё врёте!".
 
Тем кто призывает не платить:
Не платите. росавиация не живёт за эти деньги, им пох. Они и так всё делают чтобы нас выдавить из правового поля, помогите им.

Тем кто против отдельной организации аляФЛА:
Если заставить работать росавиацию, то было бы супер, но я не верю в то что это возможно. По моему проще говорить с минтрансом о создании отдельного любительского ведомства.

Чехи сделали именно так. Создали отдельную ассоциацию подчиня её минтрансу. Всё в ассоциации проще и в разы дешевле. Но! Кто хочет может свой самолёт регистрировать в FAA. Есть и такие, кому в третьи страны приходится летать на пример. Ни кто не против, только в FAA и лётная годность и страховка дороже раза в три. И все чехи стройными рядами ломятся в ассоциацию.
Это конечно не Россия, там законы задний ход не имеют. И люди ассоциацией рулят как люди, не зарабатывая на этом бешбабки.

В России к стати ФЛА тоже никогда не прижимала рублём...

Но самое главное, что в Чехии самолёт зарегистрированный в ассоциации это и не самолёт в общем, а как будто мопед. И в статистику ICAO не попадают. В FAA руководство довольное как слоны, вся страна летает, а статистика как будто все на земле сидят. Смекаете? И волки сыты и овцы целы. Внутренняя тема, международные организации - давай до свидания.

А тут страна такая, что краёв не видно. За границу летают единицы. Самое то что нужно - росавиацию подвинуть и не мешать/не мешаться.
 
Но самое главное, что в Чехии самолёт зарегистрированный в ассоциации это и не самолёт в общем, а как будто мопед. И в статистику ICAO не попадают. В FAA руководство довольное как слоны, вся страна летает, а статистика как будто все на земле сидят. Смекаете? И волки сыты и овцы целы. Внутренняя тема, международные организации - давай до свидания.

А тут страна такая, что краёв не видно. За границу летают единицы. Самое то что нужно - росавиацию подвинуть и не мешать/не мешаться.

А у нас наоборот, счас будет статистика еще хуже. Заставили регистрировать беспилотники от 250 грамм как большие самолеты на тех же условиях. Получение пилотских и все как в большой авиации. Так что по всем крашам моделек надо будет КВС сообщать куда надо. Я вчера парочку пенолетов приложил на тренировке.  Че-то с руководством у нас не то. Какая-то запредельная тупость.
 
Ребята!
Посмотрите и послушайте, что говорит Света Капанина.
https://www.youtube.com/watch?v=xSxHG0d87GY
 
Чей доклад-то, кому?
Ошибка в нём есть - в Тюмени в апреле 2012 не Ан-72, а ATR-72.
Да не важно это. Суть и содержание верное. Вполне можно в СМИ распространить.От кого вот только? И как предмет разговора на слете в Первушино подойдет. Надо АОН выводить из под Рушьавиации,им же лучше будет. Отдельный документ регламентирующий деятельность АОН не противоречащий основам ВК создать, и махонький отдел в Минтрансе из людей знающих проблемы АОН. ФЛА, ОФ СЛА,АОПА в обновлённых условиях обретут второе дыхание и смысл,если не передерутся при делёжке (чего?).
 
Как открытое письмо. Много ли директоров АУЦ не побоятся поставить свою подпись под этим? По сути - несогласных нет.
 
Ещё раз спросить хочу - кому письмо/доклад? Здесь "суть и содержание" всем известны. И от кого?
 
ДЛЯ жертв ЕГЭ:
Нигде и никогда в истории ничего не решалось жалостливыми сопливыми бумажными посланиями.
Или кто то может представить себе Ленина с большевиками 25 октября пишущих очередную слезную царю батюшке ( пример может не совсем удачный, но из нашей истории)... НЕТ НЕТ и НЕТ!

Если и писать,  то о том, что росавиация и все структуры иже с нею, включая указанную комиссию, полностью за последние 15 лет ПОЛНОСТЬЮ ДЕСКРИДИТИРОВАЛИ себя, показали свою нефункциональность и обязаны уйти от решения вопросов по легкой авиации, ввиду их полного неприятия авиационной общественностью.
Указанные институты тормозят развитие перспективной и нужной стране отрасли народного хозяйства ввиду своей нефункциональности, некомпетентности и ущербности в организации.
(Почитайте любую тему 10 летней давности там все тоже самое - сопли и слезы и надежды.)
Предлагаем создать, по примеру Чехии (Андрею спасибо)
Новую ( может и негосударственную) структуру чисто по легкой авиации.

Чехи сделали именно так. Создали отдельную ассоциацию подчиня её минтрансу. Всё в ассоциации проще и в разы дешевле.

Но самое главное, что в Чехии самолёт зарегистрированный в ассоциации это и не самолёт в общем, а как будто мопед. И в статистику ICAO не попадают. В FAA руководство довольное как слоны, вся страна летает, а статистика как будто все на земле сидят. Смекаете? И волки сыты и овцы целы. Внутренняя тема, международные организации - давай до свидания.

МАКи и минтрансы и росавиации снимают головную боль по легкой авиации и забывают ее навсегда.

[highlight]Внимательно переварите идею! Она бесценная![/highlight]

Далее какие нибудь цифры отом что все хуже и хуже и факты....бла бла бла

И последней фразой:
В случае отсутствия каких либо реакций со стороны властей на указанную инициативу, в одностороннем порядке вводим бойкот росавиации и  иже, ввиду указаннных выше причин.


Вот, уверяю вас, что совсем другая движуха начнется, когда с таким столкнутся.
Реально же они все НАКУЙ не нужны.
Поясню:
У нас в области я один могу и делать ежегодный осмотр КСС самолетов и давать рекомендации и устранять неисправности (уже есть опыт.)  Диплом тоже есть.
Точно также есть спец по Ротаксам - прошел курсы и с опытом переборки не раз.
Есть диспетчер, который все знает и который может подсказать где чего и сколько можно летать.
ТО есть мы в состоянии и готовить и безопасно проводить полеты. И опять же по опыту.
НУ И КОМУ ТУТ НУЖЕН нерадька?

Я не революционер и не провокатор.  Я просто нормальный мужик. И когда пидарасы какие то пытаются меня ставить раком, я сопротивляюсь.
ВСЕ
 
Посмотрите и послушайте, что говорит Света Капанина.

Да ничего нового, и не в первый раз! Большой спорт никогда уже не будет государственным, и Светлана сама это прекрасно понимает, иначе не была бы самой активной участницей различных коммерческих шоу, благо, что ей это позволяет её супермастерство. Вообще, все эти сопли, челобитные письмена с надеждой на батюшку царя - пустой пук, в лучшем случае.
Кому интересны чьи-то проблемы, у всех своих достаточно, нужны действия - конкретные предложения по их устранению, и не в СМИ (пустое место), а тем, кто их реально может решить. Пока что здесь ничего нет, кроме стенаний: ах как нам х..ево, все суки, только мы - отличники.
 
Назад
Вверх