candid
Люблю самолёты!
+100...ДЛЯ жертв ЕГЭ:
Нигде и никогда в истории ничего не решалось жалостливыми сопливыми бумажными посланиями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100...ДЛЯ жертв ЕГЭ:
Нигде и никогда в истории ничего не решалось жалостливыми сопливыми бумажными посланиями.
Мы с Андреем встречались на той неделе. Обсудили всё. Всё понятно и ничего неожиданного нет. Надо просто это сделать и убрать тех, кто мешает. Я бы это сделал за пару лет без проблем.samlander сказал(а):Нам бы обьединить набившего шишки Минингулова да с чешским опытом Андрея во главе новой структуры, и чтоб никаких навязанных старых кадров.
Нет у нас опыта. Нечему им нас учить.
Пилоты, давайте быстро думать!
Ну мы же умеем!
Однако на том сайте воззвания,что здесь прозвучали не поддержат. Многим проще "отстегнуть" бабла и получить заветные бумажки.-Система проведения сертификации ВС, получения СЛГ в Российской Федерации на сегодняшний день порочна , корумпирована и не отвечает своим задачам как по проведенным работам ,так и по стоимости.
Предлагается создать иную, работоспособную и доступную систему для граждан РФ ( на примере Европы и США).
-Не все областные центры имеют в своей структуре врачебно-летные экспертные комиссии(ВЛЭК). Предлагается создать как минимум по одной структуре в каждом областном центре .Начать с запада РФ -Калининградской области.
Ага, больше трёх уже митинг. Забыли?
Автопробег = демонстрация.
Уже гайки крутят вовсю.
Понимаешь, дело не только в авиации ДОСААФ. Это и мотоспорт, стрелковый спорт и радио и куча всего. Я авиацию ДОСААФ и не собираюсь развивать, если не будет понимания руководства и главное понимания возможности, что-либо изменить. Я пилот АОН, аэродром у меня АОН и передавать ДОСААФ я не собираюсь, я представитель АОПА в республике и меня всё устраивает, вы мои коллеги и мои участники Слётов. Вы поддерживаете меня своим участием, а я учитываю ваш опыт и слушаю ваши советы и пожелания. Всё нормально. Но у нас республика и нам нужен ДОСААФ. Мы сделали тут свой цикл передач и добились эфирного времени. У меня осталось 57 филиалов по республике, где трудятся почти 1000 человек. У меня 186 объектов имущественного комплекса и многое другое.И, Сергей, иногда трупы умирают ( я про ДОСААФ)
Может проще оставить их догнивать?
На новом месте строить гораздо проще!
Ещё один из удачных проектов Сергея Миннигулова. 🙂Maestro сказал(а):Моя жена ведущий и главный редактор.
Maestro сказал(а):Мы сделали тут свой цикл передач и добились эфирного времени.
Вот это здорово! Сам давно мечтаю о таком у себя! Пока получатся от случая к случаю (за последний год меня пригласили 3 раза на местное ТВ и 3 раза на радио -- то есть интерес у СМИ есть, но они, к сожалению, "карманные").Maestro сказал(а):Каждую пятницу в 20.15 на главном канале нашей республики.
У нас есть замечательная организация - АОПА. Этого достаточно. Я - пилот ГА. У Меня ВС. И я первый выйду на демонстрацию, чтобы эта бредятина про "летунов" осталась только никому не нужной чепухой.Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться... 😉
...
Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться... 😉
Тут и сменяемость руководства, и прозрачность финансирования, и компетенция - все на виду. Прибыли от деятельности нет, только стремление оставить о себе добрую память от продолжающих и далее штурмовать небеса.
Но прежде чем требовать от ГД доработки ВК с целью выхода из ГА надо расписать это отличное от гражданской авиации: пользование воздушным пространством гражданами с определенными взятыми на себя обязательствами - преодоление начального авиационного ликбеза, что бы не создавать предпосылок для остальной авиации, не подвергать чрезмерному риску по земле скитающихся, не спровоцировать техногенных катастроф и прочих неприятностей.
Таким образом, с изменением ВК должны быть готовы и подзаконные акты... Это уже серьезная работа, которую тут на ветке, увы, не выполнить.
Главное не забывать зачем это все затевается - радикально упростить пользование воздушным пространством гражданам, существенно снизить их издержки на общение с госаппаратом, открыть инициативу, предпринимательство в создании летательных аппаратов досугово-спортивного назначения (без лицензирования).
Всего то на всего. 😉 С таким пакетом проектов изменения воздушного законодательства можно ставить вопрос ребром перед кандидатами в ГД повсеместно по всем избирательным округам. Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
Почему непризнанный? У меня свидетельство пилота ГА. И я без всякого сомнения перелетел с ним поперёк США.@ Buddu
Ну, непризнанный нерадькой КВС ГА РФ, продолжайте настаивать на своих законных правах.