candid
Люблю самолёты!
+100...ДЛЯ жертв ЕГЭ:
Нигде и никогда в истории ничего не решалось жалостливыми сопливыми бумажными посланиями.
+100...ДЛЯ жертв ЕГЭ:
Нигде и никогда в истории ничего не решалось жалостливыми сопливыми бумажными посланиями.
Мы с Андреем встречались на той неделе. Обсудили всё. Всё понятно и ничего неожиданного нет. Надо просто это сделать и убрать тех, кто мешает. Я бы это сделал за пару лет без проблем.samlander сказал(а):Нам бы обьединить набившего шишки Минингулова да с чешским опытом Андрея во главе новой структуры, и чтоб никаких навязанных старых кадров.
Нет у нас опыта. Нечему им нас учить.
Пилоты, давайте быстро думать!
Ну мы же умеем!
Однако на том сайте воззвания,что здесь прозвучали не поддержат. Многим проще "отстегнуть" бабла и получить заветные бумажки.-Система проведения сертификации ВС, получения СЛГ в Российской Федерации на сегодняшний день порочна , корумпирована и не отвечает своим задачам как по проведенным работам ,так и по стоимости.
Предлагается создать иную, работоспособную и доступную систему для граждан РФ ( на примере Европы и США).
-Не все областные центры имеют в своей структуре врачебно-летные экспертные комиссии(ВЛЭК). Предлагается создать как минимум по одной структуре в каждом областном центре .Начать с запада РФ -Калининградской области.
Если место подразумевает массовость, то проще. Аэродром, как бы это подразумевает. Хотя закон не четкий, согласен. И мы не будем собираться на дорогах и мешать жителям. Но все-таки, можно акцию согласовать. Придумать слет в целях поддержки малой авиации.!Ага, больше трёх уже митинг. Забыли?
Автопробег = демонстрация.
Уже гайки крутят вовсю.
Понимаешь, дело не только в авиации ДОСААФ. Это и мотоспорт, стрелковый спорт и радио и куча всего. Я авиацию ДОСААФ и не собираюсь развивать, если не будет понимания руководства и главное понимания возможности, что-либо изменить. Я пилот АОН, аэродром у меня АОН и передавать ДОСААФ я не собираюсь, я представитель АОПА в республике и меня всё устраивает, вы мои коллеги и мои участники Слётов. Вы поддерживаете меня своим участием, а я учитываю ваш опыт и слушаю ваши советы и пожелания. Всё нормально. Но у нас республика и нам нужен ДОСААФ. Мы сделали тут свой цикл передач и добились эфирного времени. У меня осталось 57 филиалов по республике, где трудятся почти 1000 человек. У меня 186 объектов имущественного комплекса и многое другое.И, Сергей, иногда трупы умирают ( я про ДОСААФ)
Может проще оставить их догнивать?
На новом месте строить гораздо проще!
Ещё один из удачных проектов Сергея Миннигулова.Maestro сказал(а):Моя жена ведущий и главный редактор.
Maestro сказал(а):Мы сделали тут свой цикл передач и добились эфирного времени.
Вот это здорово! Сам давно мечтаю о таком у себя! Пока получатся от случая к случаю (за последний год меня пригласили 3 раза на местное ТВ и 3 раза на радио -- то есть интерес у СМИ есть, но они, к сожалению, "карманные").Maestro сказал(а):Каждую пятницу в 20.15 на главном канале нашей республики.
У нас есть замечательная организация - АОПА. Этого достаточно. Я - пилот ГА. У Меня ВС. И я первый выйду на демонстрацию, чтобы эта бредятина про "летунов" осталась только никому не нужной чепухой.Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться...
...
Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
Зачем менять Воздушный Кодекс и ФАПы? Я конечно каждый день кодекс не читаю, но не помню чтобы там упоминадась росавиация. Там используется термин "уполномоченный орган". Сегодня росавиация уполномоченный орган, завтра может быть другой. ФАПы фирмочку под названием "росавиация" тоже обходят стороной.Ну, вот, все же к общественной организации "буйные " стали склоняться...
Тут и сменяемость руководства, и прозрачность финансирования, и компетенция - все на виду. Прибыли от деятельности нет, только стремление оставить о себе добрую память от продолжающих и далее штурмовать небеса.
Но прежде чем требовать от ГД доработки ВК с целью выхода из ГА надо расписать это отличное от гражданской авиации: пользование воздушным пространством гражданами с определенными взятыми на себя обязательствами - преодоление начального авиационного ликбеза, что бы не создавать предпосылок для остальной авиации, не подвергать чрезмерному риску по земле скитающихся, не спровоцировать техногенных катастроф и прочих неприятностей.
Таким образом, с изменением ВК должны быть готовы и подзаконные акты... Это уже серьезная работа, которую тут на ветке, увы, не выполнить.
Главное не забывать зачем это все затевается - радикально упростить пользование воздушным пространством гражданам, существенно снизить их издержки на общение с госаппаратом, открыть инициативу, предпринимательство в создании летательных аппаратов досугово-спортивного назначения (без лицензирования).
Всего то на всего. С таким пакетом проектов изменения воздушного законодательства можно ставить вопрос ребром перед кандидатами в ГД повсеместно по всем избирательным округам. Мы - не пилоты ГА, а - летуны, у нас не воздушные суда, а летательные аппараты, мы - не авиационный персонал, а - любители авиации. В перспективе наша деятельность может быть востребована обществом, когда оно убедится в дееспособности, надежности и полезности нашего небопользования.
Так что все в наших руках. Кто сумеет такую идеологию оформить по юридическим канонам в виде изменения соответствующих статей ВК и написании нескольких ФАПов, по которым нам строить, поднимать свою технику в небо?
Почему непризнанный? У меня свидетельство пилота ГА. И я без всякого сомнения перелетел с ним поперёк США.@ Buddu
Ну, непризнанный нерадькой КВС ГА РФ, продолжайте настаивать на своих законных правах.