Аэродинамика посадочных фар

017

People can fly!
Кто силен в аэродинамике "тракторов" 🙂, подскажите - задача поставить на Бекас посадочные фары, неплохо светят шестерочные (ВАЗ-2106) дальнего света, на таких скоростях стоит ли сильно заморачиваться с обтеканием, врезать их в кабину и т.д.?
 
Кто силен в аэродинамике "тракторов" 🙂, подскажите - задача поставить на Бекас посадочные фары, неплохо светят шестерочные (ВАЗ-2106) дальнего света, на таких скоростях стоит ли сильно заморачиваться с обтеканием, врезать их в кабину и т.д.?
...а так же шестёрка(ВАЗ 2106) и двигается быстрее Бекаса!
...конечно правильно! ...зачем заморачиваться?
...менять шило на мыло!

/me
 
Для so@rer: спасибо! Я тоже подумал, что если четыре ВРЖ не сильно влияют на аэродинамику 🙂...
А вот ближневосточный юмор я че то не вкурил, ну нет в нашем колхозе фар от Бентли. И шестерка не двигается быстрее Бекаса.
 
По моему стоит пробовать ставить диоды. Матрицы. Они комплектуются оптикой. Там тоже есть проблемы типа радиатора охлаждения, но зато ресурс и КПД выше. Вот форум Там на форуме вроде ребята с мозгами. http://ledway.ru/svetodiodnie-protivotumanki-t153.html извиняйте за ссылку, но по сути решение неплохое. Да и набегающий поток позволяет сделать радиатор малогабаритным.
 
Вот еще в догонку ссылка. Думаю для самолета затраты  оправданны http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?197913-LED-Head-Light-mod
 
Спасибо за ссылки.
Я вобщем то больше хотел поинтересоваться не тем что лучше светит, а именно большой ли вред аэродинамике принесет такая торчащая ф..гня.🙂
 
017...........Как я понял , ты хочешь поставить фары для работы на АХР в сумерках . Это нормальное желание , и практически осуществимое при определенной тренировке . Т олько имей в виду что нужна установка 2  фар  с отдельными включателями , так посадка с перегоревшей фарой в полной темноте ...очень неприятна ...На ветке ..БЕРКУТ  С  СУБАРИКОМ.. на фото видно что стоит 4 фары , для облегчения жизни . Пошарься по тюнинговым магазинам , подбери дальнобойные фары и ставь . ЭТО  ОЧЕНЬ  ПОМОГАЕТ  в летнее время .
 
Так ведь вопрос аэродинамики решить проще если фара будет меньше. Диоды реально позволяют это сделать. Притом сейчас световой поток от диодов сумасшедший. И свет контрастней. Например на подствольных фонарях сейчас сплошь диоды. Диаметр 40 мм. Получается можно ставить 2 таких и не думать об аэродинамике. Ну или почти не думать.
 
017................забыл сказать про одну засаду , у нас стоит 1000вт генератор , а на РОТАКСЕ ---200вт , так что тебе нужно ставить ..ксенон.. у  них мощность 30вт--1фара , а энергия света выше .
 
Для Havanskii:
Спасибо за предупреждение о дублировании, честно говоря не подумал,  понадеешься на фару, а она крякнет, вот и прийдет п...ц 🙁
Да, ксенон конечно надо, согласен, но и насчет светодиодов надо посмотреть что к чему.
 
Подбирай 2 фары суммарной мощностью не более 60вт иначе генератор на химии может не потянуть===================ВАЛЕРА
 
Так ведь вопрос аэродинамики решить проще если фара будет меньше. Диоды реально позволяют это сделать. Притом сейчас световой поток от диодов сумасшедший. И свет контрастней. Например на подствольных фонарях сейчас сплошь диоды. Диаметр 40 мм. Получается можно ставить 2 таких и не думать об аэродинамике. Ну или почти не думать. 
Технология диодных фар очень пока дорогая!фонарики и тому подобное это да а вот что бы он светил как фара это пока внемалые деньги выходит!А так бы давно все машины на диоды перевели бы!Так что пока рано еще !Может через годик то вполне а пока это очень дорого!
 
Сами диоды сейчас не такие уж и дорогие (если не у наших барыг покупать, разумеется). Например:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47961
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44305
 
Назад
Вверх