Учебные сборы на "Коршуне".

И раскроем мы глаза чиновникам, как надо на самом деле охранять лес, а то они как, дети малые, в неведении находятся. И заплачут они, и вынут бабло из бюджета, и побегут дружно Коршуны закупать. И лесничие в камуфляжах с просветлёнными лицами будут долго с одобрением и надеждой смотреть вслед улетающим в тайгу самолётам...
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
..Журнал "Авиапанорама", № 3 , 2007 г.; №1, 2008 г. сайт "Avia.ru":
.."Санкт-Петербургский курьер"  № 30, 31 июля 2008 г.:
..Нашел еще целый ряд публикаций
"Если  вы  заботитесь  о  своем пищеварении,  мой  добрый совет -  не говорите  за  обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не  читайте." (пр. Преображенский)
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Фантастика!
Это что-то...
Всю ночь  читал Вашу ветку.
Роман!!!
Прошибло до слезы скупой...Особенно Дед меня расстрогал с фотоаппаратом!
Настоящий мужской авиасоюз!Это многого стоит.
Что то подобное пробовал в Тушино на самолёте Марафон в
90-х ,когда техники и учлётов бывало больше чем инструкторов.
В дельтаклубах обучение  на простой дельте почти по тем же принципам  проводится...
Всех-всех кто соприкоснулся поздравляю и с Коршуном и с Методикой и с Инструктором!
И с полётами конечно!!! :~)
С уважением Вадим Какурин,Дельтаклуб МАИ.
 
Откуда
Москва
Вадим!
А сможешь фантастику сделать былью???  Ты же в теме. Только представь: "Коршун" с турбулизаторами на крыльях, взлет не возможен, максимальная скорость 40 км/ч. Никакой потенциальной опасности, во всяком случае в порядки меньше носящихся по полю турбо раллийных машин.
Короче, ты наверняка уже догадался. Как возможно вернуть ЮПШ на историческую родину? С кем можно попробовать поговорить по поводу возможности порулиться на ТУШИНСКОМ поле?
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Дааааааааааааа!  Государственные темы лучше не трогать! Если по словарю Даля посмотреть, что такое государство, так окажется, что и нет у нас его вовсе.  Надо в кансерватории то-то подправить, не сами леса горят, им помогают.  Эти ребята хорошо устроились. При чём тут борщ, когда такие дела на кухне?
  Я тут скопировал дедовы фото и надо бы рассылать, но ещё моих видеокассет штук 8, да одна на Байкале, короче у меня в компьютере памяти не хватает, да и надо ли Вам вся эта рутина полётов? Для тех, у кого на этом всё кончилось, хватит и того, что есть. А для тех, у кого всё только начинается, будет ещё столько фоток и прочей памяти, что эти видео пройдут незамеченными. Так надо ли сейчас тратить время и деньги на эти мои видео? И того и другого жалко! Так что если публика непротив, я начну высылать в адреса дедовы копии на дисках, без моих видео.
  Как поняли? Приём!
 
Откуда
Москва
Алексеич. Госудаственная тема тут не при чем. Тушино сейчас, это идеальное место в Москве для начального этапа. Метро под боком, электричка рядом, МКАД и Волоколамка вот они. Вообще это идеальное место для всего процесса, но раз летать не дают, то хотя бы покататься. Причем если нет полетов, то и ФСО ничего против иметь не может. Остается местное аэродромное руководство. Еще есть тусующиеся автомобилисты из какойто авто федерации, которые заявляют, что они купили все Тушино ;D. Хотя на сколько я понимаю, они арендуют толи одну, толи обе рулежки.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Хвосту!
Мы в своё время все зубы обломали об эту идею ...
Глушняк!
По Воздушному Кодексу даже гонка мотора на стоянке по разешению РП обязана происхоить.
Вот если заявить и главное убедить ,что это АТТРАКЦИОН !!!
вот тут есть шанс!
Давайте думать все вместе....

Домброву!
Очень хочется поизучать Ваш диск и видео записи в порядке обмена опытом и продвижения идеи в массы.
Вы продолжаете строить матчасть?
Где ветки по Коршуну посмотреть???
УСПЕХОВ в Новом Учебном Году!!! ::)
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Пожалуй, верно то, что фото и видео - материалы имели БЫ ценность непосредственно на месте. Для анализа и исправления ошибок немедленно.
Взгляд на свои действия "со стороны" бесценен если немедленно принимаешь к сведению... Когда сопоставляешь инструкции, свои действия, и то как это выглядит внешне. Одного лишь выполнения полёта "ПО ФАКТУ"  определённо недостаточно. (Что такое "ПО ФАКТУ", надеюсь, помните и понимаете)
А то право и не знаю, как отнестись к своему "Эффектному взлёту". Был ли это точно выверенный взлёт на +2 м/с, неуправляемый подскок без выравнивания после набора, или под формулировкой "эффектный" кроется чисто-английский юмор.
В общем, думаю что еще не совсем поздно проанализировать "взгляд со стороны" на свой "пилотаж". Говорят, что умные люди на чужих ошибках учатся.
И ещё, - благодарность кАнешнА не булькает, но...
Домброву огромное  СПАСИБО!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Согласный, что Тушино - уникальное место для этого, да ведь его на народные деньги для того и строили, а не для того, чтобы там тряпьём торговать...  Вот и Кокурин говорит, что вышибут нас оттуда поганой метёлкой. Мы ж денег на все их удовольствия дать не сможем, ну так кому мы тогда нужны?  Надо искать государственного человека, который вступился бы за нас и нашу программу, и чтобы сверху вниз в приказном порядке, а иначе у нас ничкго не делается. Только я за свои 50 лет так устал доказывать, что я не верблюд, что уже стараюсь использовать силы там, где без меня не обойдутся. Ну как-то потихонечку решаем эту проблему, вот в этом году удалось провернуть сборы в Ватулино, не в одиночку конечно,  Гудвин здорово помог. Так случилось, что нас свёл дурной случай... Случай ушёл, а мы остались вместе и кое что сделали.  Я не склонен думать как DED о всеобщей Коршунизации страны, но несколько регулярно работающих школ Россия выдержала бы вполне.  Жаль, что Хвоста недоучили, он ещё многого не понял, он только успел чуть откусить от этого пирога, но так сложились обстоятельства. Над прошлым мы не властны, ну так давайте на будущее как-то повлияем.  Пока мне совершенно ясно, что достигнутые успехи надо закрепить, т.е. не уходить опять в тину времени, а работать. Это может выразиться в проведении коротких зимних сборов для закрепления навыков пилотирования у тех, кто уже летает. Ну и само собой от следующих Ватулинских летних сборов тоже не отвертеться. Причём их надо будет проводить в два этапа : для новичков и для ассов отдельно, т.е. это два месяца, потому что самолётов не хватает.  А вот аэродромов, где этим можно было бы заниматься вполне достаточно.
Что могу, я буду делать, ну попутчики конечно тоже нужны, так что присоединяйтесь!
  Мы хотели в Ватулино сделать учебный фильм, но у нас ничего не вышло - хотельников мало было. Такой фильм должен быль только игровой, или ещё пара специально нанятых операторов, у которых на это время есть.
  Уже в Ватулино пошли предложения об инструкторских услугах...
Не обижайтесь ребята, но это самое узкое место нашей работы.  Если самолётов можно наклепать, то также просто найти "инструктора", который в короткое время завалит всё дело, так, что и самолёты потом не понадобятся.  Беда в том, что все придложившие себя увидели только коммерческий интерес, быстренько умножив сумму за обучение на количество обучаемых.
А знают ли они, что практически каждый второй за обучение не платит, та и цены у нас далеко не как на Яках, а иначе люди к нам не пойдут. Зато мы ходим по лезвию ножа и одна ошибка инструктора превратит свадьбу в похорона, и мы не отмоемся, потому что все жаждут крови, потому что против нас вся страна, кроме нескольких человек. Одна ошибка и со всех сторон мы услышим:" Ага!  Мы же предупреждали, что они опасны для общества"  В инструктора нужен человек, полностью прошедший школу коршунизма во всех её эпостасях, а это как минимум - три сезона надо честно отработать простым лётчиком -коршунистом. Да немаловажный, если не основной, плюс к этому - надо обладать талантом педегога, чтобы суметь донести... и тем сохранить в целосности технику, на ремонт которой нет времени.  У меня такие люди есть а приемете, но они от дел уже отошли. Но я работаю над этим вопросом. Посмотрим, как карты лягут спустя полгода, может волна принесёт из моря, да и выплеснет чего-нибудь на берег, а мы этим сумеем воспользоваться... :~)
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ветки по Коршуну  и Беркуту посмотреть в самолельных СЛА. Матчасть буду строить под конкретные заказы.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
"Уже в Ватулино пошли предложения об инструкторских услугах..." :eek: О, блин. У нас оказывается инструктора на коршун есть. Пять лет базируюсь, не одного не видел. А в 2008 поперли, однако, сезон видимо...
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
Мда, тушино конечно было бы круто, потому как я например даже не представляю каким макаром добираться до ватулино без тачки
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Это может выразиться в проведении коротких зимних сборов
Принципиально "за", конечно, ближе к тому времени яснее будет.

но ещё моих видеокассет штук 8
Их бы пережать в удобоваримый формат, чтобы уместились на пару дисков, но наверно, вам тратить время сейчас на это нецелесообразно. Я бы забрал часть видео, как нибудь потом, с оказией, на следующих сборах ::)
 
Мда, тушино конечно было бы круто, потому как я например даже не представляю каким макаром добираться до ватулино без тачки
 Мда, а мне было бы круто где-нибудь в районе Улан-Удэ или хоть бы Красноярска, а, поди ж ты, приходится представить себе каким макаром добраться до Ватулино без тачки.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Я сейчас пытаюсь доработать свой старый компьютер, а то туда фильмы не помещаются. Мой главный помошник по компьютерам - сын, отбыл учиться в МАИ и теперь мне приходится туго. Но я разберусь.
  До Ватулно добираться автобусом от Тушино через Рузу - легко, проверяли.
 В крайнем случае на видео надо обязательно выбрать все первые самостоятельные вылеты, ну и там типичные пробежки-подлёты. Будет интересно и самим и людям.
  Инструкторские услуги в Ватулино - это просто люди погорячились, не разобрались ещё толком. Они хотели деньжат по-лёгкому срубить, а про седые волосы и тюрьму - забыли. Так что их винить не надо, сгоряча они это. 30 лет назад, на полётах первых коршунистов Баранников говорил о том, что коршунист всегда должен возвращаться на базу в живом виде, даже если без планёра, в противном случае по твоей вине крылья поотрезают всем остальным без разбора. Мало, что сам можешь изувечиться, а то и вовсе зажмуриться, из-за твоей расхлябанности контору прикроют и никто больше неба не понюхает. Последнего боялись больше всего, никто не хотел оказаться сволочью.  И даже лихачи лихачили с хорошей подготовкой к лихачеству.  Классные лётчики получились из ребят, хотя летают уже давно не на Коршунах.
   Интересно, появляется ли теперь в небе над Ватулино шибко громко жужжащий "Беркут"? Или так и пылится в ангаре?  С новым мотором я пока в тупике, в голове нет решений.  Надо попробовать совершить кучу экспериментов и тогда уже расписываться в бессилии, но для экспериментов не хватает времени - до морозов надо залить фундамент... На что жизнь уходит??? :STUPID
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
   Комп подвел, не мог отвечать.

 Для Домброва.
Тогда видео можно подержать до зимы, а мы приедем и заберем.  Кто не сможет приехать, тому,Алексеевич, вышлите. Дима согласен, я согласен. Как вы, ребята?

           Для igbes.
Да не обижаюсь я, Игорь, не обо мне речь.

         Вадиму Какурину.
Спасибо, что истратили на нас ночь. Но хорошо еще, что тогда у меня выдержки хватило не расписать события между «сообщу» и «вернулся». Вы, Вадим, не то, что слезу, Вы бы живот надорвали от смеха. Хотя тогда мне было ой как не до смеха. Комедия и трагедия по жизни рядом идут.
  По делу.
Помогите Володе. Это важно.
Думать вместе? Давайте. На сколько я понял замысел Володи, изюминка в том, что это не ВС, а просто скутер с крылом (антикрылом), даже винта нет. Поэтому  для гонки двигателя РП не нужен. Автомобили с антикрыльями РП не докладывают, а тут мопед – и детям можно, и « прав» не надо.  Появись такая штука в реальности, я бы (хоть и дед) все выходные катался. А польза для моторики большая.

            Для BeSman.
Я ехал электричкой до Можайска. Потом автобусом до Рузы. Но есть нюансы. Чтобы не засорять, давайте в личку. Коротко: без машины можно. Как говорил Vladem, все дело в мотивации.

           Для Лодочник.
Сань, а, Сань? Ругай как хочешь , но я-то знаю как ты переживал за нас и как помог.
Вот также я переживал за лес.

И вообще, всем, кто откликнулся, спасибо.
 Владимирцев  "намотал  на ус". Еще не вечер.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
ДЕДу-
Требую испытать наши живоы на стойчивость и прочность!!!
Помочь очень хочу-сидим то в одной лодке и гребём похоже в одну сторону!
Может только разными вёслами...
Домбрву-
Сын в МАИ-???? и мы в МАИ.В пятницу завтра первое орг собрание в Тушино пусть приезжает к 17-18 часам на КПП и звонит 916-5295122. Примем как сына ГЕРОЯ нашего времени и нашего дела.
Может с ним и закрутим идею аттракциона в Тушино...
как "завещал" наш добрый ДЕД ! Да и Вы тожжжж!!!!
Залить!Залить ЭТОТ фундамент тудыть его в качель!!Что в Доме том авиаторы гнездились и просто добрые Люди,как Вы...СИЛ !!1
и ТЕРПЕЖу.... :craZy
Вадим
 
Вверх