Давайте посмотрим на АОН со стороны финансов!Это один из вариантов, и он рано или поздно будет. Но не тот вариант, что предлагает тописктартер.Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747"
У него посыл на самую платежеспособную категорию, которой важнее причастность, понты, чем погружение в процесс по самые уши. У каждого свои тараканы и вполне возможно что подобный клуб будет моден в определенных кругах. И их силой не посадить в класс аппаратов, не соответсвующих их имиджу. Другой вопрос, что такие люди не тусуются здесь как правило и мода - штука изменчивая. Можно оказаться на коне, а любое ЛП может окончательно поставить жирный крест для этой публики.
Помню, как тормозуху в фары наливали - мода была такая. Мой отец в свой самосвал не наливал. А ему говорю: "Пап, почему не наливаешь - модно же?" Теперь я понимаю, почему... )))Это один из вариантов, и он рано или поздно будет. Но не тот вариант, что предлагает тописктартер.Эконом-развитие" "чайника" в освоении небес.Покупаете бюджетный аппарат типа "Джет Фокс",познаете на нем все основы пилотирования и психологию полета.Затем "пинаете" его ,добавляете денег и покупаете посерьезней .И так до ..."Боинг-747"
У него посыл на самую платежеспособную категорию, которой важнее причастность, понты, чем погружение в процесс по самые уши. У каждого свои тараканы и вполне возможно что подобный клуб будет моден в определенных кругах. И их силой не посадить в класс аппаратов, не соответсвующих их имиджу. Другой вопрос, что такие люди не тусуются здесь как правило и мода - штука изменчивая. Можно оказаться на коне, а любое ЛП может окончательно поставить жирный крест для этой публики.
И не надо. Когда можно 200-250! ))Частично ДА. Но есть еще семья, дети, ипотека и другие прихоти.то владимир:
750 т.р. у каждого есть, но не каждый способен их потратить на самолет
А для того чтобы втянуться и потратить надо как раз пепелац типа Птенца, чтобы втянуться.
Согласен! Не каждый может скроить от семьи сумму на покупку самолета. А 200-250 это реально!И не надо. Когда можно 200-250! ))Частично ДА. Но есть еще семья, дети, ипотека и другие прихоти.то владимир:
750 т.р. у каждого есть, но не каждый способен их потратить на самолет
А для того чтобы втянуться и потратить надо как раз пепелац типа Птенца, чтобы втянуться.
Если собираетесь прописаться на действующей площадке(аэродроме) ,Вам ответят на 99,99% поставленных Вами вопросов и задач. :-XТеперь основное:
у нас выделилось 2 основных вопроса - место базирования и минимальные расходы. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ.
Мой вариант (неполный) ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ, с ценами!!!:
1. Северка, Воскресенск, Ступино не дальше. Можно в другом направлении.
2. Расходы (дополняйте!!!):
администратор зп
техник зп
полиграфия, сайт
телефон
страхование
налоги
спутниковый трэкер
аренда места под самолеты
аренда места под клубный домик или аренда самого клубного домика
коммуналка
моторный сбор (почасовой) на оверхол итп
сбор на текущее обслуживание (масло и текущий ремонт) почасовой
ДОПОЛНЯЙТЕ
Расходы типа:
взлет-посадка
инструктор
топливо
как добраться до аэродрома
ночевка
питание - НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛУБА!!! (Нужно оборудовать клубный дом кухней и спальными местами - это решит проблемы быта.)
дополняйте!!!
Все только по уставу! Это не дружеская компания!Очень хочется, что бы Вам повезло. Наш вот клуб не состоялся. Особо на членов клуба не рассчитывайте, а если соберете то всё должно быть по Уставу и договорам иначе пришёл , ушёл выйдет.
Важный вопрос - СПОНСОРСТВО.
Если бы народ обладал этой информацией и технологией "закадрить" спонсора,тут по России через каждые 50 КМ процветал предмет Вашей мечты.. ;D2. Предложите варианты, кто бы мог быть спонсором и нафига ему это нужно - и мы с ним поработаем! )))
Хороший ответ. Причем здесь действующая площадка, мы же ее не выбрали. А сейчас предлогается обсудить разные существующие варианты для сравнения и минимизации расходов.Если собираетесь прописаться на действующей площадке(аэродроме) ,Вам ответят на 99,99% поставленных Вами вопросов и задач. :-XТеперь основное:
у нас выделилось 2 основных вопроса - место базирования и минимальные расходы. ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ.
Мой вариант (неполный) ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОИ, с ценами!!!:
1. Северка, Воскресенск, Ступино не дальше. Можно в другом направлении.
2. Расходы (дополняйте!!!):
администратор зп
техник зп
полиграфия, сайт
телефон
страхование
налоги
спутниковый трэкер
аренда места под самолеты
аренда места под клубный домик или аренда самого клубного домика
коммуналка
моторный сбор (почасовой) на оверхол итп
сбор на текущее обслуживание (масло и текущий ремонт) почасовой
ДОПОЛНЯЙТЕ
Расходы типа:
взлет-посадка
инструктор
топливо
как добраться до аэродрома
ночевка
питание - НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛУБА!!! (Нужно оборудовать клубный дом кухней и спальными местами - это решит проблемы быта.)
дополняйте!!!
Повторю. Поиск спонсоров во всем мире - это работа и доже бизнес для некоторых! Кто из посетителей форума тратил на это хотя бы час в неделю? Я же предлагаю обязать нашего административного работника тратить на это 1 час в день. И заплатить ему комиссию для мотивации.Важный вопрос - СПОНСОРСТВО.Если бы народ обладал этой информацией и технологией "закадрить" спонсора,тут по России через каждые 50 КМ процветал предмет Вашей мечты.. ;D2. Предложите варианты, кто бы мог быть спонсором и нафига ему это нужно - и мы с ним поработаем! )))
Я повторюсь. Находите телефоны администраторов близлежащих площадок и прозваниваете всех подряд.Теперь у Вас полная картина перед глазами.Начинаете выбирать.В случае своего развития ,тупо ставите ихние расценки.Так как расценки эти взяты не с "фонаря",а из опыта занятия подобным.Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
Кто начинает выбирать? Я? Так я и предлагаю всем в этом поучаствовать. Я о ценах и так догадываюсь (есть часть информации), хотел, чтобы опытом поделились другие.Я повторюсь. Находите телефоны администраторов близлежащих площадок и прозваниваете всех подряд.Теперь у Вас полная картина перед глазами.Начинаете выбирать.В случае своего развития ,тупо ставите ихние расценки.Так как расценки эти взяты не с "фонаря",а из опыта занятия подобным.Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
Это не мой аэроклуб - это аэроклуб ля всех и выбирать надо вместе.Я повторюсь. Находите телефоны администраторов близлежащих площадок и прозваниваете всех подряд.Теперь у Вас полная картина перед глазами.Начинаете выбирать.В случае своего развития ,тупо ставите ихние расценки.Так как расценки эти взяты не с "фонаря",а из опыта занятия подобным.Лучше предлагать варианты и писать конкретные цены.
ТАК МЫ БЫСТРЕЙ ПОЙМЕМ РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ!
Вы хотели написать У НАС?!. )))После обучения Вы получили свидетельство ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ. Запись в котором "самолет однодвигательный сухопутный" означает, что вы сможете летать на однодвигательных самолетах массой до 5700 кг. Это может быть самолеты с поршневым или реактивным двигателем, например L-29 (Who knows...)
Подскажите как Вы будете решать вопрос с обучением , у Вас будет авиационный учебный центр?