Три разных Аэробайка с одного гаража.

Thread moderators: igor72-38
Да. Забыл сказать . Первые подлеты были с 503 , потом поставили 582 с этим мотор стало поприятнее. Одноместник будем эксплуатировать на 503. Скорость 90-110. думаю с обтекателем и зализами чуток добавим. Шасси на двухместнике шириной на 19 см . Широковато. но зато практично для полей .
 
Молодцы! Отличный почин. Успехов в работе.👍
 
Профиль для реки на двухместник брали с темы про китфоксы. хорда 1320 мм, (элерон флаперон в том числе 250 мм , точно не помню) расстояние между лонжеронами по центрам 820 мм строительная высота 180 мм. размах 460 см . Труба Д16т диаметр 60 толщина стенки 3мм Использовали сто было. Тяжеловата. но на тот момент другой не было. элерон зашитый в металл 0.5 обшивка лобика 0.5 вся все соединения промазали на 88 металл и заклепали вытяжными клепками. вес крыла изза трубы получился с обтяжкой 33-34 кг. изготовили тако еже по размаху и хорде с лонжеронами из 60*2 плюс усилением вписались в 28 кг. На одноместнике крылья вышли по 23 кг. лобик на двухместном шириной 60 см( лист пополам).
 
Добрый день!
Какой материал труб фюзеляжа и несущей трубы моторамы?
30хгса брали у АНДРЕЯ из томска он продает их на форуме. моторама квадрат 60*4 АМГ 5, плус в ней буж труба 60*3 из Д16т
 
плюс силовой каркас в крыле . поперечины и диагонали из тубы 25*1.5(2) точно не помню

IMG_20220315_154457.jpg
 
мож замудрили с хвостиком нервюры но в взлётном положении прикольно. навеску резали из нержавейки заготовки рояльные петли гнули в приспособе . каждую вторую нервюру усиливали пакетом под петлю.

IMG_20220315_193950 (1).jpg
 
Классно. Молодцы. Тоже строю Airbike тандем. Стараюсь все по чертежам. Медленно, т.к. один и опыта нет. У вас все судя по фото на хорошем уровне. До этого уже был опыт строительства самолётов? Сколько по времени ушло и сколько людей участвовало? Как то можете оценить в человеко-часах в расчете на один самолёт?

Интересно было бы посмотреть фото разных узлов крупным планом. А также услышать отличия в поведении со стандартным крылом и от китфокс 4.
 
Строили в двоем . Поделили объем работ. Примерно потратили с покраской по таксировке 1000 чел.часов. по стали сори. Коньяк дол сбой в тексте. Один мудрый чел изрёк лучше лишний килограмм чем не достающий грамм. Поэтому вес одноместника 185 сухого. Знаем где убрать 20 кг. Но решили это после облёта. На ресталинговой версии.
 
1000 человека-часов в расчете на один самолёт, верно?
Про "Коньяк дол сбой в тексте." честно говоря не понял.
Про авиа-опыт до айбайков ещё не ответили.
Заранее спасибо за ответы.
 
Игорь приветствую из Ангарска. Судя по всему у вас организовано мелкосерийное производство самолетов. Принимаете ли заказы. И аэродром у вас классный, в наших краях нечего похожего нет. Владимир.
 
Кое какие фотографии в облаке, что бы не подгружать на ветку. По запросу
, можно туда добавлять
 
Игорь приветствую из Ангарска. Судя по всему у вас организовано мелкосерийное производство самолетов. Принимаете ли заказы. И аэродром у вас классный, в наших краях нечего похожего нет. Владимир.
Ктож откажется от заработка если это совпадает с хобби. Владимир тем более земляки.
 
Назад
Вверх