ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Осталось взять штурмом Рейхстаг Аэрофлот
Пытался по этой программе пройти в Ульяновске - Копысов сказал ТОЛЬКО для выпускников др.видов авиации с дипломом ВАУЛ или АУЛ ДОСААФ. В Питере как всегда все прощще но для партизан тоже не вариант - этож надо сначала свидетельством ДОСААФ обзавестись? И где Вы в ДОСААФ нашли Як-18Т? Разве что в Дракино?Сегодня, после двух месяцев продолжительных боёв, таки получил заветный CPL.учусь в Питере на коммерса прямо сейчас. Неделю отучился, неделя осталась. Группа из 7 человек. Тип будет уже в компаниях. Бюджетно, доступно, интересно, полезно (партизанам особенно рекомендовано).
В Ульяновске есть несколько программ подготовки. Вас Копысов на трехнедельную не пустил?Пытался по этой программе пройти в Ульяновске - Копысов сказал ТОЛЬКО для выпускников др.видов авиации с дипломом ВАУЛ или АУЛ ДОСААФ.
Для партизана нет понятия ПЕРЕподготовка т.к. партизан не является подготовленным. Но выковать из партизана лицензированного пилота - задача не сложная и не затратная, было-бы желание. Сейчас, когда Воздушный кодекс подвинулся ближе к летающему люду, можно стать пилотом легкой авиации отучившись в частном порядке у инструктора.но для партизан тоже не вариант
Если в ДОСААФе, то В Брянске, в Твери, в Борках (Тверская область). Вам в каком регионе нужно? Я могу в авиационном департаменте ДОСААФ спросить.И где Вы в ДОСААФ нашли Як-18Т?
Почему не хотите идти нормальным путем? Сначала PPL, потом CPL.этож надо сначала свидетельством ДОСААФ обзавестись?
Я-то уже прошел именно через PPL, теперь вот доучиваюсь и ищу работу! Но оглядываясь назад вижу что есть и др.пути, т.к. ранее летал в ДОСААФ и там могли посодействовать. Про питерские 2 недели не знал, а в Ульяновск на 3 недели не берут без диплома. Короче - было бы желание! Комсомолец- на самолетПочему не хотите идти нормальным путем? Сначала PPL, потом CPL.
Андрей, а как в Чехии Коммерческое РФ можно подтвердить? ну или хоть любительское. У меня есть налет на Евростаре - могу приехать и полетать с инструктором? и как получить допуск на самостоятельные? Если вопрос оч.длинный для форума - могу приехать на площадку, Вы видимо в Шевлино?В Чехии один час с инструктором на 4-х местном самолёте (Цессна-172 или Пайпер РА-28) на бетонной полосе 2,7 км получается в районе 7500руб. Это со страховкой и на 100LL. После получения PPL самостоятельные полёты конечно дешевле.
В Чехии есть несколько путей. Всё зависит от Ваших потребностей. Если просто полетать вокруг собственного хвоста захотелось - один путь. Если полетать по ЕС - другой. Коммерческим (на их самолётах) - нужно иметь хотя бы вид на жительство в Чехии. Язык понимаете? Уровень инглиш вписан в пилотское?Андрей, а как в Чехии Коммерческое РФ можно подтвердить? ну или хоть любительское. У меня есть налет на Евростаре - могу приехать и полетать с инструктором? и как получить допуск на самостоятельные? Если вопрос оч.длинный для форума - могу приехать на площадку, Вы видимо в Шевлино?В Чехии один час с инструктором на 4-х местном самолёте (Цессна-172 или Пайпер РА-28) на бетонной полосе 2,7 км получается в районе 7500руб. Это со страховкой и на 100LL. После получения PPL самостоятельные полёты конечно дешевле.
Я бы с радостью, но военкомат сказал, что при утере военника мне новый выдадут, т.к. в военкомате мое дело есть, так что без вариантов.... Да и, честно говоря, не уверен, что через год эта программа от Аэрофлота будет еще, а год жизни потеряю.... :-[Если Вы чувствуете в себе здоровье , что бы быть летчиком , может в таком случае и в армию сходить.