CT
Не надо строить-надо покупать.
Тебе столько людей написали Получается все не понятливые , один ты умный.Не поняли вы вопроса, товарищи
Тебе столько людей написали Получается все не понятливые , один ты умный.Не поняли вы вопроса, товарищи
Значит вопрос твой был неправильно сформулирован.Не поняли вы вопроса, товарищи...
Если даже такое случится, есть еще малая авиация. Но это если действительно хочешь летать :IMHOПредставляю. Аэрофлот созывает всех пилотов на общее собрание и объявляет: "мы заказали установку нового автопилота "Капитан Мегабайт" на наши лайнеры! Теперь на самолёте во время полёта требуется один бортинженер, а вам всем придётся найти другую работу."
И куда идти этим пилотам, и мне в их числе?
А я не поступил!!А голова тебе для чего?(кроме гайморита)Я первый раз тоже не поступил ,левосторонний хронический гайморит,поэтому в рентгеновских снимках шарил не хуже лора ;D,на следующий год опытным глазом посмотрел у пацанов снимки ,нашёл у кого" чистый"и он под моей фамилией сделал ещё один и всё,правда когда у лора крутили на кресле я вместо ходьбы по линии лез на шкаф но это другая история ;Потом медики-утолщешие в гайморовой пазухе.
Можно было и так. Только в те времена сажали в барокамеры и 5000 м. Предупредили, что могут лопнуть перепоки. Согласился. А на тебе: в 1975 была в Смышлявке и не работала. В Германии в Кёнигсвестернхаузе Правильно?) надо было ждать два дня. ЛОР предложил идти в подводники. Я нах!Сопровождавший прапор тоже наХ, сказал ему командировку не выписали и назад в Эберсвальде.
Когда проходил ВЛЭК в Курумоче Пред сказал, что сейчас в барокамеру не содют! Правда?
Ну а голова чтобы есть, пить и... а не курю!
Нас тоже пугали ,но там постоянно медик следил в элюминатор,да и связь была ,всегда можно остановить экзекуцию.Нас поднимали на12км.залазил в барокамеру с неприятными шевелениями в желудке,во время подъёма весело побздёхивали ,чем выше тем сильнее (не от страха,от разряжения) ;D,медики скучать не давали,то пульс доложи то таблицу умножения расскажи.Вот они12000 метров,кислород парящей струйкой дует в маску,из полости между зубов можно до бесконечности высасывать воздух.Юные авиаторы с гордостью перенесли брея "беременных тараканов"(всем раздуло животы)да так, что куртку которая казалась большой,натянулась ,не расстегнёшь ,короче всё прошло ОК.Только в те времена сажали в барокамеры и 5000 м. Предупредили, что могут лопнуть перепоки.
Так что не пугайте парня...
Предстоит ему (если он вдруг решится таки) работа интересная, но на износ. По 80-90 часов в воздухе в месяц круглый год (пока санннорма годовая не кончится), житье на казённых простынях (пусть и в 5-тизвёздочных отелях), общепит, пайка тёплая на каждом перелёте, девочки в салоне (которых разглядишь только во время эстафеты, но никак не в полёте - экипаж-то ДВУЧЛЕННЫЙ, работать надо согласно Golden Rules). .
И медицинская книжка будет как том БСЭ к 40-45 годам (если он доживёт до этого - молодёжь ныне стала похлипче здоровьем)...
НУ совсем парня зашугали ...............................................
Не боись , тяжело только первые ПЯТНАДЦАТЬ лет .......... а потом втянешся .........
ПРАВДА СОВРЕМЕННЫМ АЛЕГАРХОМ (читай пидорасом ) ТЫ УЖЕ НИКОГДА НЕ СТАНЕШЬ .......
ВРАТЬ В АВИАЦИИ , РАВНОСИЛЬНО СМЕРТИ .............
Проблем в полёте небыло,по началу подсовывал чужие снимки когда начал летать на очередном ВЛЭК сдался,отправили в госпиталь там разные прокалывания промывания,электрофорез,доктор такой хороший подполковник (да продлит Аллах ему дни) подозвал и сказал,что всё что они тут для меня делают,мёртвому припарки,хронический практически неизлечим ,посоветывал не простывать,голову не застужать,побольше бегать и самое главное перед сном мыть ноги холодной водой и никому не говорить про гайморит ,чтоб враги не воспользывались ;D Так я и делал пару раз приспичивало прокалывался на стороне.don migel, а как же потом на протяжении всей летной жизни вы ВЛЭК проходили. Каждый год чужой снимок подсовывали? И были ли какие всвязи с гайморитом в полетах проблемы. Просто у меня такая же ситуация, хронический гайморит(точнее синусит) правой пазухи.Лечился, операцию делал, лазеры всякие, ингаляции, прогревания, таблетки, уколы, а пазуха на снимке все равно затемненная. Хотя никаких симптомов и болей, которые должны быть при гайморите не испытывал. Вообще про этот гайморит только на первом в своей жизни ВЛЭКе узнал, из-за него и в училище не поступил. Сам и с парашютом прыгал, и на самолетах летал, никаких проблем не было. Была у меня мысль чужой снимок сделать, но как потом дальше ежегодный ВЛЭК проходить, каждый год трястись, что ЛОР заметит подлог (хотя бы по зубам).
Меня бог миловал . Главное выжить до полётов и начать летать,потом даже если и прижмут, ну отправят в госпиталь,проведут процедуры,попьёшь коньячку с медицинскими светилами они напишут чё надо .каждый год трястись, что ЛОР заметит подлог (хотя бы по зубам).
Классная тема!Я изначально хотел создать обсуждение БУДУЩЕГО профессиональной авиации
Уважаемый Дима Давыдкин. ни в коем случае не хотел обидеть я о том, что такая система профотбора отсеивала сотни искренне преданных небу людей - желающих и могущих летать... только потому, что техника, на которой им предстояло работать, не позволяла быть "не терминаторами".Отож. Набирали по здоровью, а теперь спрашивают как с умных