Анатоль, ты понимаешь разницу между СХЕМОЙ, которая приведена на рисунке, и реальной КОНСТРУКЦИЕЙ? Вижу что нет!
[highlight]Вектор V показывает направление набегающего потока на двигатель[/highlight], он противоположен [highlight]направлению движения ЛА.[/highlight]
На рисунке приведена упрощенная схема реверса с углом отклонения сопла на 90 градусов (это могут быть и щитки реверсивного устройства). Угол может быть и больше 90 градусов, если исключается заброс выходящих газов на вход двигателя.
Вы то сами поняли что написали?
Если вектор
"V" [highlight]вектор V показывает направление набегающего потока на двигатель[/highlight], то он может быть противоположным [highlight]направлению движения ЛА[/highlight] только в том случае, когда сумма всех векторов в поперечном направлении к тому вектору
"V" будет равна
НУЛЮ. В Вашей схеме явно присутствует нескомпенсированный ничем вектор тяги двигателя
"R[sub]В[/sub]" у которого сопло направлено поперек полета.
Так что что то Вы не допоняли из тех учебников.
Теперь об этом:
"На рисунке приведена упрощенная схема реверса с углом отклонения сопла на 90 градусов"
Я именно так и сказал, что при таком схематическом расположении отражающего щитка останется только вектор
"R[sub]В[/sub]" , а тот вектор
"R[sub]Г[/sub]" будет скомпенсирован силами напряжения в элементах крепления того щитка к тому двигателю через конструкцию планера самолета.
Так чего Вам не понравилось в моем высказывании?
Выходит именно Вам следует углубится в учебники.
Вам еще
МИНУС по непониманию текстов учебников.
И перестаньте прикрывать свою некомпетентность чужими именами.
Не пачкайте авторитетов.