Помогите опознать самолёт.

nick

Я люблю строить самолеты!
в один клик в гугле:

Самолет "СКВ" ("партизанский")  - высокоплан короткого взлета и посадки, предназначенный для переброски трех бойцов (партизан) или грузов общей массой до 600 кг и эксплуатации с необорудованных площадок размером 20x20 м. Взлетно-посадочные характеристики обеспечивались высокой энерговооруженностью самолета (два двигателя АИ-14 по 260 л. с. при взлетной массе 2100 кг), низкой удельной нагрузкой на крыло (50 кгс/м2), наличием автоматических предкрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 50 км/ч при максимальной скорости 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.

Большая площадь остекления передней и задней частей фюзеляжа обеспечивает широкий обзор во всех направлениях. Оперение крепится к крылу двумя клепаными балками, расчаленными лентами к кабине. Эти конструктивные особенности позволяют применить личное оружие для отражения воздушных атак противника.
Помимо основного назначения самолет предполагалось использовать в следующих вариантах: санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъемочный. В 1951 г. был разработан эскизный проект, который получил одобрение ВВС и положительное заключение ЦАГИ с двумя замечаниями: отсутствие предкрылка на центроплане может привести к преждевременному срыву потока с крыла, вопрос об устойчивости и управляемости на малых скоростях полета требует обширных продувок и исследований. Но поддержки проект самолета "СКВ" в МАП не получил, и он не был осуществлен.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Так это-же не самолет. Это лишь проект самолета "СКВ" Антонова.
Попытка спроектировать "партизанский" самолет короткого взлета и посадки для переброски бойцов с не подготовленных площадок на пятачек 20 на 20 метров за счет высокой его энерговооруженности и развитой механизации крыла.
Два двигателя АИ-14 по 260 л. с. при взлетной массе 2100 кг, низкой удельной нагрузкой на крыло 50 кгс/м2, наличием автоматических предкрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 50 км/ч при максимальной скорости 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.
Большая площадь остекления передней и задней частей фюзеляжа обеспечивает широкий обзор во всех направлениях. Оперение крепится к крылу двумя клепаными балками, расчаленными лентами к кабине. Эти конструктивные особенности позволяют применить личное оружие для отражения воздушных атак противника.
Помимо основного назначения самолет предполагалось использовать в следующих вариантах: санитарный, сельскохозяйственный, аэрофотосъемочный. В 1951 г. был разработан эскизный проект, который получил одобрение ВВС и положительное заключение ЦАГИ с двумя замечаниями: отсутствие предкрылка на центроплане может привести к преждевременному срыву потока с крыла, вопрос об устойчивости и управляемости на малых скоростях полета требует обширных продувок и исследований. Но поддержки проект самолета "СКВ" в МАП не получил, и он не был осуществлен.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
в Харькове делали клон этого мотодельтаплана С-5, но тоже прекратили пр-во, знаю кто делает пластик(обтекатели) на эту мотодельту
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Похож на итальянца, Pioneer Alpi 300 или Asso Aerei

http://www.alpiaviation.com/en/models.htm?mod=Pioneer%20300%20-%20100%20Hp
https://en.wikipedia.org/wiki/Alpi_Pioneer_300
https://en.wikipedia.org/wiki/Asso_Aerei

Оно? Вроде, его в России хотели выпускать.
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Нет, не то - здесь форкиль большой, на уровне фонаря.
 
Вверх