Помогите опознать самолёт.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Dah6CG4K1WY[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SnOT70VPmlI[/media]
 
Знакомый из Штатов прислал фотки и рассказал забавную историю про этот самолет. Говорит , что сделали у нас в девяностые  за деньги американского спонсора и обещали чудо. Глядя да двигло от подвесного мотора без редуктора , понимаешь  что делали наспех и . Может кто в курсе этой истории.
Ну,уж не надо так про "наспех". Вроде как,было немного не так. Да,это наше детище. В то время мы уже занимались кое-какими своими разработками (мотодельтаплан  МД 90- Шибковский Ю.,одноместный самолёт "Этюд"- Синицин В. ,были и другие аппараты). Поступил нам этот заказ от Кондратьева. В виде схемы. Просчитали,разработали рабочие чертежи,деталировка,ну все как положено. И приступили к постройке на Смоленском авиационном заводе. Под кодовым названием " Гоблин". Ну так мы его окрестили за небычную головастую внешность. [smiley=grin.gif]Аэроплан должен был быть готов к показу в Фарнборо. Спешки особой не было. НО ! Не буду сдаваться в подробности,но это были девяностые. Лихие. И пришлось нам уйти с САЗа. Со всем,что наваяли,с инструментом и всем скарбом. Почти на улицу. К счастью,нашли поддержку и площади на Смоленском заводе "Измеритель". Да,была поддержка заводской администрации,взаимный интерес,но завод хоть и работал по авиации,но нам не особенно подходил ( к примеру,гнуть трёхметровый лобик было не на чем,максимум один метр,завод-то приборостроительный). Изгалялись и мудрили как могли. Только за всей этой суетой и поиском нужных станков и приспособлений,поняли,что не успеваем  в Фарнборо. И нам перенесли сроки в надежде успеть в Ошкош. Работали до полуночи,почти полность собрали аппарат,но и в Ошкош не успевали. Кстати,двигатель мы не ставили,его не было. Какой должен быть,не помню. В конечном итоге,на самолёте отстыковали крылья,все упаковали и увезли в Москву. Дальнейшая судьба " Гоблина" ,мне во всяком случае,неизвестна. И вот всплыла эта информация с фотографией. Было бы интересно узнать путь и судьбу нашего творения после убытия из Смоленска. Вот такой привет из девяностых. Приятно было вспомнить молодость.
 
https://www.youtube.com/watch?v=Dah6CG4K1WY

https://www.youtube.com/watch?v=SnOT70VPmlI

Интересные старые видео 🙂
Жалко что с планшета они не видны...
В следующий раз - пожалуйста дублируйте интерактивные видео - ссылками в строчку.
 
нашел фото здесь на сайте,подскажите что за аппарат?
 

Вложения

  • P5160339ev.jpg
    P5160339ev.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 290
вроде называли его "Бекасик" , точнее к Меглинскому В ,самолет вроде продавали и продали.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=6831
 
Про этот самолет что то известно?
Предположительно это подарок Сталину от трудящихся Чехословакии в 1949 году.
 

Вложения

  • samolet_stalina.JPG
    samolet_stalina.JPG
    10,1 КБ · Просмотры: 276
Искал инфу, ничего не нашёл.
Весьма интересно.
И компоновка и Р.В.
 

Вложения

  • 5648_001.jpg
    5648_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 284
для самландер- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417945205/0
Gavia - на заборе тоже много написано, но в основном там оказываются доски, так можно выпуск чего угодно приурочить  "вождю всех народов"
 
Регион РФ: Иваново (Ивановская область)

Наличие формуляров: Частичные

Общий налет: 11 часов;

Топливо: Автомобильный бензин АИ-92.

Подкосный среднеплан:

Длина - 5,5 м;

Высота - 2 м;

Размах - 8,45 м;

Сухой вес - 380 кг;

Взлетный вес 600 кг;

Двигатель Subaru EJ-20 - 120 лс.

Шестеренчатый редуктор i = 2,17.

Ресурс двигателя 300 часов.

Винт из клеенной сосны диаметром 1800 мм.

Шаг винта 1800 мм.

Механизация крыла - закрылки зависающие элероны.

Топливный бак 36 литров.

Vотр - 65 км/ч;

Vкр гп - 150 км/ч;

Vмах - 185 км/ч;

Vзах - 100 км/ч;

Вертикальная скорость 5 м/с, вдвоем 3 м/с.

Расстояние пробега, разбега 150 метров.

Максимальная дальность полета на крейсере 400 км.
 

Вложения

  • 5648_002.jpg
    5648_002.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 251
для самландер- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417945205/0
Gavia - на заборе тоже много написано, но в основном там оказываются доски, так можно выпуск чего угодно приурочить  "вождю всех народов"

А в политику то зачем, уважаемый?
 
Назад
Вверх