Помогите опознать самолёт.

Был на Соколе в 2004 г., там их много стояло почти готовых, рядом самолет Динго и Як-130 из первых. Заводские говорили, что конструктор-итальянец умер и дело остановилось.
 
По очертаниям ближе всего GENERAL AVIA F-22 Pinguino , но есть заметные отличия по фонарю.
32682_1996-general-avia-f-22-pinguino-airplane-for-sale-at-flightplanet.jpg
 

Вложения

  • 2_411_001.jpg
    2_411_001.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 300
Коллеги , кто вспомнит название этого самолетика ?
Когда то кажется продавался в России с мотором Лимбах ...
Не нашел на нашем форуме в барахолке ..
Это не С22Fox , хотя и похож.
 

Вложения

  • 1_1741.jpg
    1_1741.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 335
  • DSCF2903__2_.jpg
    DSCF2903__2_.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 320
Вот такой аппарат. Есть только следующая информация:

Avi[ch243]n Elektro de Victor Francisco Merino Jimenez (dise[ch241]o y manufactura). Construido con los perfiles alares del de Rutan Quickie y el mismo m[ch233]todo de trabajo, final y fibra de vidrio. Da[ch241]ado en un accidente de aterrizaje (se sali[ch243] con viento cruzado), restaurado y resguardado en un museo, con un motor el[ch233]ctrico simulado. Similar al Ligetti Stratos pero biplaza lado a lado. Fotos cortes[ch237]a de Victor Francisco Merino Jimenez.
 

Вложения

  • 25311108_10212455158948745_5257639679947419998_o.jpg
    25311108_10212455158948745_5257639679947419998_o.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 358
Вроде на МАКС-93 показывали - не могу опознать.
Не макет?
Заводские говорили, что конструктор-итальянец умер и дело остановилось.

Проект назывался Frati F.15F, разработка КБ 21-го завода по решениям Стелио Фрати. Любопытная машина: многоцелевая, т.е. сертифицировавшаяся под пилотаж, с мотором AEIO-360 и четырёхместная с убираемым шасси до кучи. Изначально схема бизнеса  была слишком сложная, поэтому мало жизнеспособная: Фрати конструирует, Сокол выпускает РКД и производит планеры, австрийский HOAC  ставит моторы и авионику, сертифицирует и продаёт.

Получилось типа "Лебедь, Рак и Щука, ТОО". Сначала отвалились австрийцы (потом стали Даймондом), потом Нижний стал распродовать заделы, а Фрати умер  :'(

Серёжа Теплых из Минвод привозил один из этих самолётов на МАКС, кажется, в 2012, если я не путаю.
 
Большое спасибо!
Самое интересное - в моем архиве есть F-15F Excalibur, но он датирован 1996 годом, и на него я не мог подумать.
 

Вложения

  • 252167.JPG
    252167.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 289
"В девичестве" он был итальянским самолётом SF-260, который в Нижний Новгород (тогда ещё Горький) своим ходом из Милана нон-стоп пригнал сам владелец фирмы-производителя, чтобы производить его в России немного подешевле, чем в Италии...
300px-SF260_Libya_%28cropped%29.jpg
220px-SIAI-Marchetti_SF-260WL_Warrior_%28modified%29.jpg
12.jpg
16.jpg

Тот итальянский самолёт так и сгнил на заводской стоянке, не поднявшись в небо ни разу. Мы его даже пытались восстановить в 2000 году. Но заводские "манагеры" выкатили такие цены, что пришлось отложить это дело...
 
original.jpg

С названием и авторством этого аппарата в общем ясно, а где это имело место быть-неизвестно.
- Двухместная летающая лодка-экранолет САБАК-1М совершила первый полет 12 января 1991 г. (Ю.С. Баканов и Н.А. Иванов). Спроектирована и построена энтузиастом Ю.С. Бакановым с друзьями в ОАНТТ "Аэродизайн". На небольшой высоте без эволюции сделали четыре полета, на пятом машину разбили. Восстановить ее из-за административных проблем не удалось. Конструкция - деревянный каркас с обшивкой из стеклоткани на эпоксидном клее с заполнением пенопластом, хвостовая часть с работающей обшивкой (снизу - авиационная фанера) с пенопластовым заполнением. Двухлонжеронное крыло с подкосами из хромансилевых труб. Позднее Баканов спроектировал еще несколько гидросамолетов, среди них САБАК-5 с арочным крылом и САБАК-6 с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 э.л.с.
Зкранолётом его зря обозвали конечно...
 
Еще одно чудо-юдо откопали. Кто-нибудь знает?
499208c9-5c28-431c-b6c7-d0845f825930.jpg
 
Кондратьев в статье в "Моделист-Конструктор" (6.2013) упомянул швейцарский "Фан Флай".
Нигде не могу найти ссылку. Оно летало?

Fun Fly.jpg
 
Очень нужны боковые проекции(фото) этого самолета
С этим регистрационным номером есть фото Колб "Твинстар" от 1986 г.
Aircraft N2HK (1983 Kolb Twinstar Mk I C/N 3-A) Photo by Charlie Pyles (Photo ID: AC1564850)
Но тут какая-то переделка фюзеляжа (перенос хвостовой балки и двигателя).
 
Назад
Вверх